1 900 грн
|
|
1 900 грн
|
платежа
по 633 грн
платежа
по 950 грн
Издатель | WoodCat |
---|---|
Язык Язык издания игры. |
Украинский |
Текст в игре Насколько легко можно играть в игру, не владея языком издания: Языконезависимая - легко. В игре нет текста (кроме правил). Мало - иногда придётся обращаться за подсказкой. Много - практически невозможно без перевода. |
Языконезависимая |
Время партии | 45 - 60 минут |
Игроков | 2 - 8 |
Возраст | 14+ |
BGG Крупнейший мировой ресурс, посвящённый настольным играм. На английском языке. |
More info |
Основной раздел | Для компании |
Дополнительный | Настольные игры, Семейные, Для подростков, Новичкам |
В коробке Это ориентировочная информация. Издатель мог изменить состав игры без уведомления. Точный состав игры вы найдёте в правилах внутри коробки. |
2 набора по 12 двусторонних листов ролей: - 2 листа старпома, - 2 листа инженера, - 10 листов капитана (сценариев), - 10 листов радиста. 2 прозрачных листа, 8 маркеров, 2 ширмы, правила игры. |
Артикул | W0014 |
Штрихкод | 4820251580122 |
Инновационная командная игра о сражении подводных лодок. Настольная игра «Captain Sonar» была разработана в 2016 году. В 2016-17 годах игра становилась победителем конкурсов «Cardboard Republic Laurel» и «Golden Geek» (в категории «Самая инновационная игра»), номинантом «SXSW» и опять-таки «Golden Geek» (в категориях «Лучшая игра года», «Лучшая тематическая игра» и «Лучшая пати-игра»). Также «Капитан СОНАР» был рекомендован экспертами конкурса «Kennerspiel des Jahres-2017». Игра занимает четвертое место в рейтинге лучших компанейских игр на сайте «BoardGameGeek» и входит в ТОП-30 лучших тематических игр.
Действия настольной игры «Капитан Сонар» происходят в 2048 году. Где-то в океане встречаются подводные лодки конкурирующих корпораций. Задача каждой команды – уничтожить противника, нанеся вражеской субмарине четыре повреждения. Игра может проходить пошагово или в реальном времени. По мнению Гикача, пошаговый режим является более стратегичным, однако только в режиме реального времени можно получить истинный драйв, накал страстей и ощущение настоящей подводной баталии.
Участники делятся на две команды. Каждая состоит из капитана, старшего помощника, инженера и радиста. Члены команды занимают одну сторону стола, а соперники – противоположную. Между ними ставится длинная ширма. Все четыре роли совершенно уникальные. Капитан определяет курс, отдает команды и отмечает маршрут на своем листе. Радист подслушивает команды вражеского капитана, рисует маршрут и докладывает своему капитану о возможном местонахождении противника.
В зависимости от заданного капитаном курса его старший помощник зачеркивает клетки соответствующей системы. Зачеркнув все клетки системы, он сообщает о ее готовности. Капитан может активировать любые подготовленные системы, а старший помощник может самостоятельно активировать только системы обнаружения. Еще в обязанность старпома входит учет повреждений.
Инженер отмечает поломки, которые происходят постоянно, после каждого объявления курса. Выбор панели зависит от направления движения подлодки. Инженер зачеркивает один из символов, делая невозможной активацию той или иной системы. Когда инженер зачеркивает все символы на одной панели или все символы радиации, субмарина получает одно повреждение.
Как это ни удивительно, ремонт происходит, когда инженер зачеркивает все символы одной из цепей – серой, желтой или оранжевой. Цепь обновляется, все поломки автоматически чинятся. Чтобы инженер мог отремонтировать реактор, капитан должен отдать команду на всплытие. После всплытия также стирается маршрут, но противник узнает сектор, в котором находится подводная лодка.
Торпеды запускаются на расстояние до четырех клеток. Мина устанавливается на соседней клетке. Активация мины производится по команде капитана. С помощью дрона можно попытаться угадать, в каком секторе прячется вражеская субмарина. При активации сонара капитан противоположной команды должен дать две подсказки о местонахождении своей субмарины - правдивую и ложную. Система радиомолчания позволяет бесшумно переместить лодку на расстояние до четырех клеток. Есть и особая система, зависящая от выбранного сценария. В сценариях меняется не только карта, но и некоторые правила игры.