Количество
|
Стоимость
|
||
|
Сокровища пиратов. Полное издание: пиратская удача
Быстрый филлер на пиратскую тему с механиками проверки удачи и сбора сетов. Настольная игра «Dead Man's Draw» была разработана в 2015 году, а о ее популярности свидетельствует огромное количество переизданий, локализаций и ремейков.
Полное издание на украинском языке содержит не только карты добычи, но и 17 карточек способностей пиратов и 6 вариантов игры для большей реиграбельности. Для варианта игры «Русалка» используются дополнительные карты.
Игроки перевоплощаются в пиратов, собирающих ценную добычу, и Гикач рекомендует не быть слишком алчными – иначе можно потерять все!
Рейд за трофеями
В начале партии участники выбирают себе персонажей с уникальными способностями. Игроки ходят по очереди. Активный пират открывает верхнюю карту из колоды и применяет ее эффект. Он может рискнуть – и взять еще карту из колоды, а потом еще одну… И так до тех пор, пока он сам не решит остановиться (и забрать карты) или не провалит рейд. Рейд считается проваленным, если в игровой зоне открыты две одинаковые карты. В таком случае пират заканчивает ход, не получив ничего. Если пират вовремя остановился, он размещает полученные трофеи перед собой, сортируя карты по типам в нисходящем порядке.
Свойства трофеев
- Якорь позволяет спасти часть карт в случае провала рейда, а именно те карты, которые были выложены ранее якоря.
- Крюк возвращает в игровую зону верхнюю карту из любой стопки своих трофеев. Крюк, как и другие карты, активируется даже если игроку это не выгодно.
- Пушка отправляет верхнюю карту из любой стопки соперника в сброс, а сабля – добавляет ее в игровую зону, но можно выбрать только такую масть, которой нет среди вашей добычи.
- Если сундук и ключ добавляются парой в зону трофеев, игрок дополнительно берет со сброса столько же карт, сколько он получил в текущий ход.
- Кракен заставляет открыть еще две карты из колоды, а карта – взять три карты из сброса и выложить одну из них в игровую зону.
- Карта Оракула позволяет посмотреть верхнюю карту колоды и решить продолжать ли рейд.
Определение победителя
Игра заканчивается, когда опустеет колода трофеев. Игроки суммируют значение верхних карт в стопках трофеев каждого типа. Побеждает игрок с большей суммой очков. В случае ничьей побеждает тот, у кого больше карт вцелом.
Если вам нравятся игры с механикой проверки удачи, Гикач также рекомендует обратить внимание на «Селестию», «Серого Кардинала» и «Золотую лихорадку».