Количество
|
Стоимость
|
||
|
Гикачу очень нравится швырять кубики, а после нескольких партий в Паропарк, он был восхищен возможностью пошвырять их еще и на время. Нечто подобное в более оригинальном варианте реализовано в настольной игре KERO (Керо). Это дуэльное противостояние, требующее от игроков мыслить стратегически в условиях ограниченного реального времени.
KERO (Керо) игра: душу за керосин!
Игра переносит нас в постапокалиптическую пустыню, где между двумя кланами ведется ожесточенная борьба за ресурсы. Каждому из кланов снова и снова приходится заправлять свой бензовоз и снаряжать экспедиции вглубь пустыни.
И опаснее всего на полпути домой обнаружить, что керосиновый бак пуст. Заветное топливо – залог выживания всего клана!
Игровой процесс KERO (Керо)
В начале партии каждый игрок получает песочные часы, стилизованные под бензовоз. Количество песка (керосина) в вашем бензовозе будет определять ваши возможности на текущий раунд.
После первого броска кубиков в свой ход, игрок может перебрасывать неподходящие значения до тех пор, пока:
- выпавшие значения не будут приемлемы;
- кубики не «сгорят» (при выпадении «огня» кубик больше нельзя перебрасывать);
- в бензовозе не закончится керосин (исчерпается лимит времени в песочных часах).
Пока первый игрок бросает кубики, его оппонент должен заправить свой бензовоз, то есть перевернуть песочные часы, чтобы восстановить часть песка, потраченного ранее.
Таким образом, каждый из игроков будет выступать своеобразным триггером, определяющим, сколько реального времени оппонент получит на свой следующий ход.
Больше, чем гонка со временим
В ходе партии игроки будут разыгрывать карты территорий, распространять свое влияние в тех или иных регионах, обеспечивая себя постоянной прибылью.
Игровой процесс достаточно гибок, и позволяет получать заветные ПО множеством разных способов. Количество набранных ПО и определит победителя по истечении трех игровых раундов.