Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
График работы:

Пн-Пт: 9:00–18:00

Сб-Вс: 9:00–17:00

0
Мой заказ
Характеристики
Дополнения Немезида. Последствия
Аксессуары

Обратите внимание! Рекомендованные данные по размеру протекторов и количеству пачек носят ознакомительный характер и, в редких случаях, по тем или иным причинам, могут быть не точны.

Протекторы 45x68 (100 шт) - 2 пачки
Протекторы 63.5x88 (100 шт) - 2 пачки
Премиальные протекторы 45x68 (50 шт) - 3 пачки
Премиальные протекторы 63.5x88 (50 шт) - 4 пачки
Немезида (Nemesis) - Двери
Немезида (Nemesis) - Яйца
Немезида (Nemesis) - Компьютерные Терминалы
Немезида (Nemesis) - Жетоны останков пришельцев
Издатель Geekach
Язык

Язык издания игры.

Украинский
Текст в игре

Насколько легко можно играть в игру, не владея языком издания:

Языконезависимая - легко. В игре нет текста (кроме правил).

Мало - иногда придётся обращаться за подсказкой.

Много - практически невозможно без перевода.

Много
Время партии 90 - 180 минут
Игроков 1 - 5
Возраст 12+
BGG

Крупнейший мировой ресурс, посвящённый настольным играм. На английском языке.

More info
Основной раздел Кооперативные
Дополнительный Настольные игры, Америтреш, Приключения, Для подростков, Гикам, Соло, Фантастика, Ужастики, Немезида
В коробке

Это ориентировочная информация. Издатель мог изменить состав игры без уведомления. Точный состав игры вы найдёте в правилах внутри коробки.

26 детализированных фигурок
300+ карт
20 плиток отсеков
200 других компонентов
1 двухстороннее игровое поле
2 пластиковых органайзера
Правила игры
Артикул модели GKCH149
Штрихкод 4820242621193
Механики Америтреш, Выбывание игроков, Командна гра, Кооператив, Сюжетная, Тайный предатель, Прямое взаимодействие, Тайные роли
Страна печати Китай

Настольная игра Немезида (Nemesis)

В наличии
Артикул: GKCH149
5 500 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
%
Войти для отображения накопительной скидки

Быстрый заказ

Полукооперативная игра, в которой от 1 до 5 игроков попытаются выжить на космическом корабле, просто кишащем враждебными формами жизни. Вас ждут блеф и предательства, неожиданные события и головокружительные сюжетные повороты, а стильное оформление и детализированные миниатюры помогут погрузиться в это увлекательное научно-фантастическое приключение с элементами ужасов.

Настольная игра "Nemesis" вышла в 2018 году. Создавая игру, польский геймдизайнер Адам Квапинский (которого Гикач знает по игре "Lords of Hellas") вдохновлялся культовым фильмом "Чужой" и крутым научно-фантастическим романом "Ложная слепота" Питера Уоттса. Также над игрой "Nemesis" работал знаменитый геймдизайнер Михал Орач ("This War of Mine", "Neuroshima Hex!", "Etherfields").

Настольная игра «Nemesis» получила отличные оценки и отзывы от опытных игроков. В 2018-20 годах она становилась номинантом конкурсов "Golden Geek" (в категории "Лучшая тематическая игра"), "Dragon Awards" и победителем конкурсов "Cardboard Republic Laurel", "Board Game Quest" и "Gra Roku" (также в категории «Лучшая тематическая игра»). Сейчас игра входит в ТОП-20 лучших игр мира на сайте «BoardGameGeek» и в ТОП-10 лучших тематических игр.

Немезида игра. Полукооперативный фантастический хоррор

Космонавты просыпаются после гибернации. Прочитав отчет, вы узнаете, что из-за аварийной ситуации корабль не может лететь дальше. Вам нужно найти повреждения, устранить их и направить корабль на Землю. Впрочем, один из ваших коллег мертв. Кто-то сломал его камеру гибернации и вытащил тело. Тем временем из лабиринта коридоров доносятся какие-то жуткие звуки. Вы никогда не слышали ничего подобного. Доверитесь ли вы другим членам экипажа перед лицом невыразимого ужаса?

Чтобы победить, вам нужно выполнить одно из двух заданий, полученных в начале партии, а затем вернуться на Землю живым. На своем пути вы столкнетесь с разными препятствиями. Будьте готовы к стаям пришельцев, аварийному состоянию многих бортовых систем, конфликтам с другими членами экипажа, преследующими собственные цели, а иногда и просто к жестоким проделкам судьбы.

Игровой процесс Nemesis

Партия состоит из серии последовательных раундов. Игра продолжается, пока не будет выполнено по крайней мере одно условие окончания игры:

  • Фишка достигает последнего деления трека времени. В этот момент корабль совершает гиперпрыжок. Все персонажи на борту, не находящиеся в состоянии гибернации, погибают в результате экстремального ускорения корабля.
  • Фишка достигает последнего деления трека самоуничтожения ИЛИ на поле нужно добавить 9-ю фишку огня или 9-ю фишку неисправности. Корабль взрывается, его обломки разлетаются. Все персонажи на борту гибнут.
  • Последний живой персонаж на борту, не находящийся в состоянии гибернации, погибает, погружается в гибернацию или улетает на спасательной капсуле.

Игровой раунд. Фаза игроков

  1. Взять карты действий. Все игроки берут карты действий из своих колод, пока у каждого не будет 5 карт на руке. Если колода исчерпалась, нужно перетасовать карты из сброса (где уже могут быть карты инфекций) и создать новую колоду.
  2. Передать жетон первого игрока соседу слева.
  3. Ходы игроков. Игроки ходят по очереди, по часовой стрелке, пока все не спасуют. В свой ход игрок может выполнить 2 действия. Каждое действие (основное действие, действие отсека, действие на карте действия или предмета) имеет свою стоимость – это количество карт действий, которые нужно дополнительно сбросить с руки.

Основные действия:

  • Перемещение. Переместите фигурку вашего персонажа в соседний отсек, соблюдая все основные правила перемещения. Если персонаж перемещается в отсек, где нет других персонажей и/или пришельцев, он должен выполнить бросок на шум. Действие перемещения в бою – это действие бегства, нужно разыграть атаку пришельца, с которым персонаж находился в бою.
  • Осторожное перемещение. Действие перемещения без броска на шум. После перемещения фигурки персонажа в соседний отсек положите фишку шума в любой коридор, ведущий в этот отсек.
  • Взятие 1 тяжелого объекта. Возьмите 1 тяжелый объект в отсеке, где находится ваш персонаж. Это может быть труп персонажа, останки пришельца или яйцо пришельца.
  • Обмен. Начните обмен предметами и/или объектами между всеми персонажами в вашем отсеке.
  • Создание предмета. Сбросьте 2 карты предметов с синими символами компонентов, которые соответствуют серым символам на карте сборного предмета и возьмите карту этого предмета.
  • Выстрел. Игрок атакует пришельца с помощью оружия в ячейке правой или левой руки своего персонажа, сбросив с этой карты 1 фишку боеприпасов. Он бросает боевой кубик и применяет выпавщий результат. Игрок может нанести ранение пришельцу определенного типа или вообще не попасть в цель. Нанеся ранение, игрок выкладывает фишку ранения на подставку пришельца, а затем открывает карту атаки пришельца и сравнивает общее количество ранений этого пришельца с числом на карте. Если количество ранений больше или равно этому числу, пришелец погибает.
  • Рукопашный бой. Игрок атакует пришельца голыми руками. Разыгрывается как выстрел, но игрок каждый раз берет 1 карту инфекции и кладет ее в свой сброс.

Фаза событий

  1. Продвинуть фишку на одно деление трека времени (а также трека самоуничтожения, если этот процесс был запущен).
  2. Атаки пришельцев. Каждый пришелец, находящийся в бою с персонажем, атакует его. Откройте и разыграйте 1 карту атаки пришельца: если тип атакующего пришельца соответствует символу пришельца на открытой карте, примените описанный на карте эффект. Иначе пришелец не попадает в персонажа.
  3. Ранения от огня. Каждый пришелец, находящийся в отсеке с фишкой огня, получает 1 ранение.
  4. Взять и разыграть 1 карту события. На карте события указано, какие пришельцы перемещаются и через какие именно коридоры. Далее следует применить эффект карты события.
  5. Взять и разыграть 1 жетон пришельца из мешочка. В зависимости от типа жетона игроки добавляют новый жетон пришельца в мешочек, выполняют бросок на шум и т.д.

Бросок на шум

Если персонаж перемещается в отсек, где нет других персонажей и/или пришельцев, он должен выполнить бросок на шум. Он бросает кость шума и применяет результат: 1, 2, 3, 4 – выкладывает в соответствующий коридор фишку шума; перемещает пришельцев из соседних отсеков, если выпадает «Опасность»; ничего не делает в случае «Тишины». Если нужно положить фишку шума в коридор, где уже есть фишка шума, игрок должен разыграть столкновение.

Столкновение

В случае столкновения игрок сбрасывает все фишки шума из всех коридоров, ведущих в его отсек. Затем он берет 1 жетон пришельца из мешочка и размещает соответствующую фигурку пришельца в отсеке. Если число на жетоне пришельца больше, чем количество карт на руке игрока, пришелец выполняет неожиданную атаку.

Проверка условий победы в конце игры

  1. Проверка двигателей. Если корабль не уничтожен, игроки проверяют верхние жетоны двигателей в каждом отсеке. Если 2 из 3 двигателей повреждены, корабль взрывается, а все персонажи в состоянии гибернации гибнут. Также гибнут все пришельцы и уничтожается гнездо.
  2. Проверка координат. Если корабль не уничтожен, откройте карту координат и определите, куда следует корабль, согласно текущей ячейке фишки курса. Если корабль следует не на Землю, все персонажи, находящиеся в гибернации, погибают.
  3. Проверка заражения. Каждый живой персонаж (находящийся в гибернации или покинувший корабль в спасательной капсуле) проверяет все свои карты инфекций с помощью сканера. Если среди этих карт инфекций он обнаруживает по крайней мере 1 карту с надписью «ЗАРАЖЕН» или на планшете его персонажа есть фигурка личинки, игрок перетасовывает все свои карты действий и инфекций, чтобы сформировать новую колоду действий, а затем берёт из нее 4 верхние карты. Если среди этих карт есть по крайней мере 1 карта инфекции (не важно, есть ли на ней надпись «ЗАРАЖЕН»), его персонаж погибает. Иначе персонаж выживает.
  4. Проверка выполнения задания. Каждый игрок с живым персонажем проверяет, удалось ли ему выполнить свое задание. Игроки раскрывают свои карты заданий и проверяют указанные на них требования.
Класна гра, висока реіграбельність, круті мініатюри, грається цікаво як в компанії, так і соло.
Шкода тільки, що ігрове поле прийшло з великою подряпиною (((
Ответить
Ярослав Пасюра, дякуємо за відгук. Зв'яжіться з нашою службою підтримки у телеграмі, вони зможуть вам допомогти. @Geekach_Knows
Ответить
Зв'язувалися, нажаль ні(

Ответить
Вітаю!
А чи плануються в майбутньому локалізації доповнень та наступних частин? Чи варто чекати Карноморфів та Войдсірів українською? А Lockdown? Чи вже замовляти англійською на Геймфаунді разом з пледжем Retaliation?
Ответить
Гліб Бортуаль, добрий день! В майбутньому, це можливо.
Ответить
Geekach Consulting Agency, вам треба в політику) В майбутньому можливо будь-що. Я не питаю про терміни чи будь-яку конкретику. Я питаю, чи є подібні плани в роботі (на будь-якій стадії) зараз? Чи ви, просто, не виключаєте можливості, що колись ними займетесь?
Ответить
Гліб Бортуаль, такі плани є.
Ответить
Вітаю, Geekach.

Вже зіграв чимало партій, але є 1 момент, який я не до кінця зрозумів по правилам, а в інтернеті не знайшов.

Дія відсіку с двигуном - подивитись його стан. Це зрозуміло. А картою ремонту ми відповідно змінюємо порядок жетонів (ломаємо або лагодимо).

АЛЕ, чи можемо ми при цьому дивитись стан двигуна, розігруючи ремонт? У правилах сказано "візьміть 2 жетона і не показуючи іншим, поверніть долілиць у будь якому порядку".

Не сказано "подивіться" і тому я все ж думаю що дивитись ми не повинні, відповідно як дія з координатами на містку.

Але там однозначно написано: або дивимось координати, або міняємо курс + треба запам"ятати координати, щоб не дивитись повторно.

А тут мене плутає фраза: "Ви можете відремонтувати або пошкодити двигун, навіть якщо ви не перевіряли стан двигуна"

То ж чи можемо ми подивитись стан двигуна виконуючи ремонт? Тоді ніби мало сенсу у дії відсіку.

Ответить
Дідусь, так, ви можете таємно подивитись жетони і потім повернути їх долілиць у будь-якому порядку.
Ответить
Так, можете. Як я розумію, суть дії відсіку у тому, коли ви не маєте на руці карти ремонту, щоб була змога перевірити стан двигунів і, за потреби, йти далі.
Ответить
Підкажіть, будь ласка, чи планується поява в продажу фігурок дверей, терміналів тощо?
Ответить
Олег Гафич, на жаль, поки не планується.
Ответить
Розпочну з ПОГАНОГО(((Після другої партії збирала поле і воно розвалилась з жахливим хрускотом(( це було як ніж у серце(( в мене такого нікого не було, хоча маю не одну гру з таким великим полем. Тож будьте ДУЖЕ обережні! коли складаєте або розкладаєте поле. Воно держиться на самому папері, а він тоненький.
ХОРОШЕ - гра чудова! Соло-режим класний, геть не нудно самому лазити по кораблю в пошуках пригод на свою дупу))) Реіграбельність висока.
Ответить
Шпак Ольга Александровна, дякуємо за відгук.
Ответить
Еще 5 комментариев
Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
  • Новой почтой по всей Украине (1-2 дня)
  • Укрпочтой (по Украине и всему миру)
  • Бесплатно при заказе от 2000 грн

Подробнее о доставке

  • Кредитной картой (прямой платёж, Privat24, Wayforpay)
  • Через кассу или терминал самообслуживания
  • Наличными при получении (наложенный платёж)

Подробнее об оплате

  • Только оригинальный товар от проверенных поставщиков
  • Надёжная упаковка, гарантия целостности товара
  • Отправка в день заказа или на следующий день (для вечерних заказов)

Подробнее

Поделиться в соцсетях
Наверх