Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
График работы:

Пн-Пт: 9:00–18:00

Сб-Вс: 9:00–17:00

0
Мой заказ
Характеристики
Дополнения Немезида. Последствия
Аксессуары

Обратите внимание! Рекомендованные данные по размеру протекторов и количеству пачек носят ознакомительный характер и, в редких случаях, по тем или иным причинам, могут быть не точны.

Протекторы 45x68 (100 шт) - 2 пачки
Протекторы 63.5x88 (100 шт) - 2 пачки
Премиальные протекторы 45x68 (50 шт) - 3 пачки
Премиальные протекторы 63.5x88 (50 шт) - 4 пачки
Немезида (Nemesis) - Двери
Немезида (Nemesis) - Яйца
Немезида (Nemesis) - Компьютерные Терминалы
Немезида (Nemesis) - Жетоны останков пришельцев
Издатель Geekach
Язык

Язык издания игры.

Украинский
Текст в игре

Насколько легко можно играть в игру, не владея языком издания:

Языконезависимая - легко. В игре нет текста (кроме правил).

Мало - иногда придётся обращаться за подсказкой.

Много - практически невозможно без перевода.

Много
Время партии 90 - 180 минут
Игроков 1 - 5
Возраст 12+
BGG

Крупнейший мировой ресурс, посвящённый настольным играм. На английском языке.

More info
Основной раздел Кооперативные
Дополнительный Настольные игры, Америтреш, Приключения, Для подростков, Гикам, Соло, Фантастика, Ужастики, Немезида
В коробке

Это ориентировочная информация. Издатель мог изменить состав игры без уведомления. Точный состав игры вы найдёте в правилах внутри коробки.

26 детализированных фигурок
300+ карт
20 плиток отсеков
200 других компонентов
1 двухстороннее игровое поле
2 пластиковых органайзера
Правила игры
Артикул модели GKCH149
Штрихкод 4820242621193
Механики Америтреш, Выбывание игроков, Командна гра, Кооператив, Сюжетная, Тайный предатель, Прямое взаимодействие, Тайные роли
Страна печати Китай

Настольная игра Немезида (Nemesis)

В наличии
Артикул: GKCH149
5 500 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
%
Войти для отображения накопительной скидки

Быстрый заказ

Полукооперативная игра, в которой от 1 до 5 игроков попытаются выжить на космическом корабле, просто кишащем враждебными формами жизни. Вас ждут блеф и предательства, неожиданные события и головокружительные сюжетные повороты, а стильное оформление и детализированные миниатюры помогут погрузиться в это увлекательное научно-фантастическое приключение с элементами ужасов.

Настольная игра "Nemesis" вышла в 2018 году. Создавая игру, польский геймдизайнер Адам Квапинский (которого Гикач знает по игре "Lords of Hellas") вдохновлялся культовым фильмом "Чужой" и крутым научно-фантастическим романом "Ложная слепота" Питера Уоттса. Также над игрой "Nemesis" работал знаменитый геймдизайнер Михал Орач ("This War of Mine", "Neuroshima Hex!", "Etherfields").

Настольная игра «Nemesis» получила отличные оценки и отзывы от опытных игроков. В 2018-20 годах она становилась номинантом конкурсов "Golden Geek" (в категории "Лучшая тематическая игра"), "Dragon Awards" и победителем конкурсов "Cardboard Republic Laurel", "Board Game Quest" и "Gra Roku" (также в категории «Лучшая тематическая игра»). Сейчас игра входит в ТОП-20 лучших игр мира на сайте «BoardGameGeek» и в ТОП-10 лучших тематических игр.

Немезида игра. Полукооперативный фантастический хоррор

Космонавты просыпаются после гибернации. Прочитав отчет, вы узнаете, что из-за аварийной ситуации корабль не может лететь дальше. Вам нужно найти повреждения, устранить их и направить корабль на Землю. Впрочем, один из ваших коллег мертв. Кто-то сломал его камеру гибернации и вытащил тело. Тем временем из лабиринта коридоров доносятся какие-то жуткие звуки. Вы никогда не слышали ничего подобного. Доверитесь ли вы другим членам экипажа перед лицом невыразимого ужаса?

Чтобы победить, вам нужно выполнить одно из двух заданий, полученных в начале партии, а затем вернуться на Землю живым. На своем пути вы столкнетесь с разными препятствиями. Будьте готовы к стаям пришельцев, аварийному состоянию многих бортовых систем, конфликтам с другими членами экипажа, преследующими собственные цели, а иногда и просто к жестоким проделкам судьбы.

Игровой процесс Nemesis

Партия состоит из серии последовательных раундов. Игра продолжается, пока не будет выполнено по крайней мере одно условие окончания игры:

  • Фишка достигает последнего деления трека времени. В этот момент корабль совершает гиперпрыжок. Все персонажи на борту, не находящиеся в состоянии гибернации, погибают в результате экстремального ускорения корабля.
  • Фишка достигает последнего деления трека самоуничтожения ИЛИ на поле нужно добавить 9-ю фишку огня или 9-ю фишку неисправности. Корабль взрывается, его обломки разлетаются. Все персонажи на борту гибнут.
  • Последний живой персонаж на борту, не находящийся в состоянии гибернации, погибает, погружается в гибернацию или улетает на спасательной капсуле.

Игровой раунд. Фаза игроков

  1. Взять карты действий. Все игроки берут карты действий из своих колод, пока у каждого не будет 5 карт на руке. Если колода исчерпалась, нужно перетасовать карты из сброса (где уже могут быть карты инфекций) и создать новую колоду.
  2. Передать жетон первого игрока соседу слева.
  3. Ходы игроков. Игроки ходят по очереди, по часовой стрелке, пока все не спасуют. В свой ход игрок может выполнить 2 действия. Каждое действие (основное действие, действие отсека, действие на карте действия или предмета) имеет свою стоимость – это количество карт действий, которые нужно дополнительно сбросить с руки.

Основные действия:

  • Перемещение. Переместите фигурку вашего персонажа в соседний отсек, соблюдая все основные правила перемещения. Если персонаж перемещается в отсек, где нет других персонажей и/или пришельцев, он должен выполнить бросок на шум. Действие перемещения в бою – это действие бегства, нужно разыграть атаку пришельца, с которым персонаж находился в бою.
  • Осторожное перемещение. Действие перемещения без броска на шум. После перемещения фигурки персонажа в соседний отсек положите фишку шума в любой коридор, ведущий в этот отсек.
  • Взятие 1 тяжелого объекта. Возьмите 1 тяжелый объект в отсеке, где находится ваш персонаж. Это может быть труп персонажа, останки пришельца или яйцо пришельца.
  • Обмен. Начните обмен предметами и/или объектами между всеми персонажами в вашем отсеке.
  • Создание предмета. Сбросьте 2 карты предметов с синими символами компонентов, которые соответствуют серым символам на карте сборного предмета и возьмите карту этого предмета.
  • Выстрел. Игрок атакует пришельца с помощью оружия в ячейке правой или левой руки своего персонажа, сбросив с этой карты 1 фишку боеприпасов. Он бросает боевой кубик и применяет выпавщий результат. Игрок может нанести ранение пришельцу определенного типа или вообще не попасть в цель. Нанеся ранение, игрок выкладывает фишку ранения на подставку пришельца, а затем открывает карту атаки пришельца и сравнивает общее количество ранений этого пришельца с числом на карте. Если количество ранений больше или равно этому числу, пришелец погибает.
  • Рукопашный бой. Игрок атакует пришельца голыми руками. Разыгрывается как выстрел, но игрок каждый раз берет 1 карту инфекции и кладет ее в свой сброс.

Фаза событий

  1. Продвинуть фишку на одно деление трека времени (а также трека самоуничтожения, если этот процесс был запущен).
  2. Атаки пришельцев. Каждый пришелец, находящийся в бою с персонажем, атакует его. Откройте и разыграйте 1 карту атаки пришельца: если тип атакующего пришельца соответствует символу пришельца на открытой карте, примените описанный на карте эффект. Иначе пришелец не попадает в персонажа.
  3. Ранения от огня. Каждый пришелец, находящийся в отсеке с фишкой огня, получает 1 ранение.
  4. Взять и разыграть 1 карту события. На карте события указано, какие пришельцы перемещаются и через какие именно коридоры. Далее следует применить эффект карты события.
  5. Взять и разыграть 1 жетон пришельца из мешочка. В зависимости от типа жетона игроки добавляют новый жетон пришельца в мешочек, выполняют бросок на шум и т.д.

Бросок на шум

Если персонаж перемещается в отсек, где нет других персонажей и/или пришельцев, он должен выполнить бросок на шум. Он бросает кость шума и применяет результат: 1, 2, 3, 4 – выкладывает в соответствующий коридор фишку шума; перемещает пришельцев из соседних отсеков, если выпадает «Опасность»; ничего не делает в случае «Тишины». Если нужно положить фишку шума в коридор, где уже есть фишка шума, игрок должен разыграть столкновение.

Столкновение

В случае столкновения игрок сбрасывает все фишки шума из всех коридоров, ведущих в его отсек. Затем он берет 1 жетон пришельца из мешочка и размещает соответствующую фигурку пришельца в отсеке. Если число на жетоне пришельца больше, чем количество карт на руке игрока, пришелец выполняет неожиданную атаку.

Проверка условий победы в конце игры

  1. Проверка двигателей. Если корабль не уничтожен, игроки проверяют верхние жетоны двигателей в каждом отсеке. Если 2 из 3 двигателей повреждены, корабль взрывается, а все персонажи в состоянии гибернации гибнут. Также гибнут все пришельцы и уничтожается гнездо.
  2. Проверка координат. Если корабль не уничтожен, откройте карту координат и определите, куда следует корабль, согласно текущей ячейке фишки курса. Если корабль следует не на Землю, все персонажи, находящиеся в гибернации, погибают.
  3. Проверка заражения. Каждый живой персонаж (находящийся в гибернации или покинувший корабль в спасательной капсуле) проверяет все свои карты инфекций с помощью сканера. Если среди этих карт инфекций он обнаруживает по крайней мере 1 карту с надписью «ЗАРАЖЕН» или на планшете его персонажа есть фигурка личинки, игрок перетасовывает все свои карты действий и инфекций, чтобы сформировать новую колоду действий, а затем берёт из нее 4 верхние карты. Если среди этих карт есть по крайней мере 1 карта инфекции (не важно, есть ли на ней надпись «ЗАРАЖЕН»), его персонаж погибает. Иначе персонаж выживает.
  4. Проверка выполнения задания. Каждый игрок с живым персонажем проверяет, удалось ли ему выполнить свое задание. Игроки раскрывают свои карты заданий и проверяют указанные на них требования.
Коли буде розбір правил на ютуб-каналі?
Ответить
Булах Олександр Сергійович, сподіваємось найближчим часом, вже працюємо над ним.
Ответить
Вітаю. Сторінка 10 Правил. Переміщення прибульця. Якщо номер напрямку на карті вказує на технічний коридор, вилучить фігурку цього прибульця з поля, візьміть НАВМАННЯ ІЗ ЗАПАСУ жетон прибульця відповідного типу й покладіть його в мішечок. На сторінці 18 Правил, в розділі Зіткнення, вказано, що Відкладіть взятий жетон прибульця вбік, його треба буде повернути до мішечка, коли один з прибульців цього типу сховається в технічні коридори під час свого переміщення. Бачу якусь помилку чи у мене лижи не їдуть? В ру виданні вказано, що жетон відразу класти у запас жетонів, а ні викладати кудись вбік.
Ответить
Класна гра, висока реіграбельність, круті мініатюри, грається цікаво як в компанії, так і соло.
Шкода тільки, що ігрове поле прийшло з великою подряпиною (((
Ответить
Ярослав Пасюра, дякуємо за відгук. Зв'яжіться з нашою службою підтримки у телеграмі, вони зможуть вам допомогти. @Geekach_Knows
Ответить
Зв'язувалися, нажаль ні(

Ответить
Вітаю!
А чи плануються в майбутньому локалізації доповнень та наступних частин? Чи варто чекати Карноморфів та Войдсірів українською? А Lockdown? Чи вже замовляти англійською на Геймфаунді разом з пледжем Retaliation?
Ответить
Гліб Бортуаль, добрий день! В майбутньому, це можливо.
Ответить
Geekach Consulting Agency, вам треба в політику) В майбутньому можливо будь-що. Я не питаю про терміни чи будь-яку конкретику. Я питаю, чи є подібні плани в роботі (на будь-якій стадії) зараз? Чи ви, просто, не виключаєте можливості, що колись ними займетесь?
Ответить
Гліб Бортуаль, такі плани є.
Ответить
Вітаю, Geekach.

Вже зіграв чимало партій, але є 1 момент, який я не до кінця зрозумів по правилам, а в інтернеті не знайшов.

Дія відсіку с двигуном - подивитись його стан. Це зрозуміло. А картою ремонту ми відповідно змінюємо порядок жетонів (ломаємо або лагодимо).

АЛЕ, чи можемо ми при цьому дивитись стан двигуна, розігруючи ремонт? У правилах сказано "візьміть 2 жетона і не показуючи іншим, поверніть долілиць у будь якому порядку".

Не сказано "подивіться" і тому я все ж думаю що дивитись ми не повинні, відповідно як дія з координатами на містку.

Але там однозначно написано: або дивимось координати, або міняємо курс + треба запам"ятати координати, щоб не дивитись повторно.

А тут мене плутає фраза: "Ви можете відремонтувати або пошкодити двигун, навіть якщо ви не перевіряли стан двигуна"

То ж чи можемо ми подивитись стан двигуна виконуючи ремонт? Тоді ніби мало сенсу у дії відсіку.

Ответить
Дідусь, так, ви можете таємно подивитись жетони і потім повернути їх долілиць у будь-якому порядку.
Ответить
Так, можете. Як я розумію, суть дії відсіку у тому, коли ви не маєте на руці карти ремонту, щоб була змога перевірити стан двигунів і, за потреби, йти далі.
Ответить
Еще 5 комментариев
Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
  • Новой почтой по всей Украине (1-2 дня)
  • Укрпочтой (по Украине и всему миру)
  • Бесплатно при заказе от 2000 грн

Подробнее о доставке

  • Кредитной картой (прямой платёж, Privat24, Wayforpay)
  • Через кассу или терминал самообслуживания
  • Наличными при получении (наложенный платёж)

Подробнее об оплате

  • Только оригинальный товар от проверенных поставщиков
  • Надёжная упаковка, гарантия целостности товара
  • Отправка в день заказа или на следующий день (для вечерних заказов)

Подробнее

Поделиться в соцсетях
Наверх