499 грн
|
|
499 грн
|
платежа
по 166 грн
платежа
по 250 грн
Издатель | IGAMES |
---|---|
Язык Язык издания игры. |
Украинский, Русский |
Текст в игре Насколько легко можно играть в игру, не владея языком издания: Языконезависимая - легко. В игре нет текста (кроме правил). Мало - иногда придётся обращаться за подсказкой. Много - практически невозможно без перевода. |
Языконезависимая |
Время партии | 30 - 50 минут |
Игроков | 2 - 5 |
Возраст | 10+ |
BGG Крупнейший мировой ресурс, посвящённый настольным играм. На английском языке. |
More info |
Основной раздел | Семейные |
Дополнительный | Настольные игры, Экономика, Українське, 10-13 лет, Новичкам, Логические |
В коробке Это ориентировочная информация. Издатель мог изменить состав игры без уведомления. Точный состав игры вы найдёте в правилах внутри коробки. |
112 Тайлов Парка 9 Тайлов достижений 5 Тайлов входов в парк 5 Фишек для подсчета очков 5 Фигурок автомобилей Поле для подсчета очков Правила игры |
Штрихкод | 4820166180165 |
Тайлоукладывательная семейная игра о создании парка дикой природы. Настольная игра «Habitats» была разработана в 2016 году голландским геймдизайнером Корне ван Морселом, автором игр «Factory Fun» и «Samara». «Habitats» - несложная и недолгая игра, которая, по мнению Гикача, понравится и детям, и взрослым.
Перед вами украинское издание от iGames, которое может похвастаться встроенным органайзером и удобной коробкой подарочного вида с обновленным артом. С внутренней стороны этой красивой жестяной коробки изображен трек для подсчета очков и места для тайлов заданий.
Участники игры займутся строительством парков дикой природы. Они будут расширять свои заповедники тайлами ландшафтов, подбирать подходящую флору для различных представителей фауны, прокладывать туристические маршруты и возводить обзорные площадки. Выполняя цели сезонов, игроки будут получать победные очки. В конце игры они также получат очки за тайлы парка, соответствующие требованиям.
Перед началом партии на поле выкладывается три случайных тайла заданий. Игроки размещают перед собой стартовые тайлы въезда в парк. Из тайлов парка формируется рынок, джипы игроков выставляются на противоположных сторонах этого рынка.
Партия длится три сезона. В каждом сезоне участники совершают определенное количество ходов (зависит от числа игроков).
Ход игрока состоит из четырех этапов:
Игрок может взять тайл парка, расположенный спереди, справа или слева от его джипа.
Джип заезжает на место полученного тайла. Багажник поворачивается в ту сторону, откуда приехал джип.
Новый тайл парка кладется в то место, которое освободил джип.
Полученный тайл размещается в парке игрока – рядом с любым участком, лишь бы он не перекрывал дорогу.
Сезон заканчивается, когда игроки совершат достаточное количество ходов. Наступает промежуточный подсчет очков. Участники сравнивают, кто из них лучше справился с текущим заданием. Очки даются за первое, второе и третье место. Призеры продвигают свои фишки по треку на указанное число делений.
Игроки получают очки за наибольшие регионы (смежные участки одного типа местности), различные типы ландшафта, разнообразие флоры, самые длинные аллеи, самые короткие расстояния до дороги, до въезда в парк и т.д.
После третьего сезона игроки получают дополнительные очки:
Побеждает игрок с наибольшим количеством очков.