Количество
|
Стоимость
|
||
|
Специальное издание знаменитого «Шакала» - приключенческой настольной игры без кубиков. В комплекте компоненты базовой игры и дополнения «Остров сокровищ». Данное издание имеет улучшенные правила с ответами на часто задаваемые вопросы, тайлы приключений вместо пустых тайлов луга и удобную рамку для острова, складываемую как пазл.
Дополнение «Остров сокровищ» содержит новые тайлы острова, новых персонажей и различные кастомные фишки, представляющие собой сундук, местных жителей и бутылки рома. В игре появятся Бен Ганн, Пятница и святой отец с дьявольским прошлым. На острове пираты будут находить ром, повышающий силу персонажей и позволяющий выбираться из ловушек и лабиринтов, а также множество других интересностей, например, шлюпку, тележку для золота или сокровища с испанского галеона.
ОХОТА ЗА СОКРОВИЩАМИ
Увлекательная приключенческая игра о поисках пиратских кладов. Настольная игра «Jackal» была придумана еще в 1970-х годах студентами и преподавателями МГУ, однако, насколько Гикач понимает, игра обогнала свое время, а потому не снискала лавров в Эпоху застоя.
Час «Шакала» пробил аж в 2009 году: игра была успешно переиздана и сразу же стала лидером продаж. Дела пошли так хорошо, что автор игры даже открыл свой магазин «Мосигра». Позже «Мосигра» станет одной из крупнейших сетей магазинов настольных игр на постсоветском пространстве, но это уже другая история.
«Шакал» - это несложная стратегия с динамичным геймплеем, которая подойдет для игры в семейном кругу или с начинающими игроками. По легенде, капитан Карлос Ильич Рамирес Шакал зарыл несметные сокровища на отдаленном острове в Карибском море, но другие пираты прознали об этом и сломя голову устремились на их поиски.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
В начале игры тайлы острова перемешиваются и раскладываются взакрытую – одиннадцать на одиннадцать, исключая угловые. Корабли игроков причаливают к острову с противоположных сторон. На тайлы кораблей выставляется по три фишки пиратов.
Игроки ходят по очереди. Активный игрок выполняет одно из следующих действий:
- Передвигает корабль на одну клетку вдоль своей стороны острова. Для этого на его корабле должен быть хотя бы один пират;
- Высаживает одного пирата с корабля на смежный тайл острова;
- Возвращает на корабль одного пирата с соседнего или диагонального тайла острова;
- Передвигает пирата на соседнюю клетку острова (даже расположенную диагонально). Если тайл закрыт, игрок переворачивает его и выполняет указания;
- Проплывает пиратом одну клетку вдоль острова или забирается на корабль. Пираты не умеют спрыгивать с берега в море и, наоборот, выбираться из моря на сушу.
ПЕРЕНОСКА МОНЕТ
Открыв тайл с кладом, игрок выкладывает на поле указанное количество монет. Пират может нести лишь одну монету. При этом пират не может открывать новые тайлы острова, драться или плавать. Дотащив монету до корабля, пират освобождает руки. В игре побеждает тот, кто перетащит на борт больше монет.
ДРАКИ И СМЕРТЬ
Если на одном тайле встречаются фишки различных игроков, начинается драка. Фишка, которая зашла на тайл, считается атакующей. Драка сразу же заканчивается победой агрессора, проигравший же лишается своего имущества и улетает на свой корабль. Если фишка стоит в крепости, ее нельзя атаковать. В ходе игры пират может умереть, если попадет под неприятельский корабль или в лапы каннибала. Воскресить погибшего пирата может местная целительница из крепости.
Любителям пиратской тематики Гикач советует обратить внимание на игры «Картахена», «Ром и кости», «Черный флот», «Пираты 7 морей», «Пираты Голицына», «На корм рыбам!». «Карта сокровищ» и «Остров сокровищ».