Количество
|
Стоимость
|
||
|
Быстрая карточная игра, в которой игроки собирают одинаковые наборы, чтобы поймать духов. Настольная игра «Siggil» была разработана в 2015 году. Автора игры, французского геймдизайнера Анри Кермаррека, Гикач знает по играм «Ekö», «Жуткая лавка» и roll&write серии «Penny Papers».
Сиггил игра. Охота на духов
Участники игры станут магами. В процессе партии они будут создавать магические печати-сиггилы и запирать с их помощью духов.
Перед началом игры все карты духов перетасовываются. Затем согласно схеме формируется сиггил. Карты выкладываются лицом вверх и лицом вниз, перекрывая друг друга.
Игровой процесс
Участники ходят по очереди. Активный игрок берет доступную (не перекрытую другой картой) карту на руку.
После этого игрок может пленить какого-то духа:
- Ничейного духа рядом с сиггилом. Сыграть с руки три карты той же масти или того же номинала, что и ничейный дух. Игрок выкладывает карты перед собой – в стопку.
- Духа, схваченного другим игроком. Сыграть с руки набор из одинаковых карт той же масти или того же номинала, что и схваченный дух. В наборе должно быть на одну карту больше, чем в наборе владельца.
Конец игры
Партия заканчивается, когда какому-то игроку удается пленить определенное количество духов (зависит от числа участников). Этот игрок становится победителем.
Также игра заканчивается, когда кто-то забирает последнюю карту из сиггила. Тогда побеждает тот, кто пленил больше духов.