Количество
|
Стоимость
|
||
|
Tash-Kalar: Arena of Legends – почти шахматные гладиаторские бои
«Tash-Kalar: Arena of Legends» – это тактическая игра о фэнтезийных боях отрядов гладиаторов от Влади Хватила, автора настольных игр «Сквозь века», «Пиктомания», «Кодовые имена» и «Космобийщики».
Размещайте своих бойцов в правильной последовательности, совпадающей с необходимой для вызова на поле подкрепления, испытывайте четыре разных бревна с асимметричными существами и побеждайте в ожесточенных сражениях этой визуальной и тактической головокружки! Если вам нравится минималистичные тактические стратегии, присмотритесь также к играм «Battlecrest». Подобный своей классическостью игролад можно встретить в абстрактной игре «Орион Дуэль».
Приготовление к первой партии в Tash-Kalar
Приготовление к двум основным режимам игры, «Высокая форма» и «Смертельный поединок», добавляют к приготовлению новые детали, поскольку эти режимы имеют дополнительные правила. Кроме того, первые партии рекомендуется сыграть в дуэльном режиме, а не в командном.
- Каждый игрок получает колоду империи (стартовые колоды для первых партий симметричны), а также набор двусторонних жетонов своего цвета. Жетоны бойцов высочайшего уровня (имеют одинаковые символы с обеих сторон) отложите в коробку - они пригодятся в следующих партиях при игре с колодой легенд. Карты легенд также отложите в коробку.
- Расположите на середине стола поле стороной для «высокой формы» вверх.
- Перетасуйте карты вспышек – это общая колода, которую следует разместить рядом с полем.
- Каждый игрок берет на руку одну случайную карту вспышки и три карты из своей колоды. Оставьте в своей игровой зоне место для сброса.
- Расположите рядом с полем собранное из двух плиток поле задач. Перетасуйте колоду задач и раскройте три карты из нее в ряд лицом вверх под этим полем. Оставшуюся колоду расположите вниз на поле задач. После этого раскройте верхнюю карту из колоды и положите ее лицом вверх на верх стопки - это ваша следующая задача, которая займет пустое место в ряду только что предыдущее задание будет выполнено.
- Любым удобным способом выберите первого игрока и начинайте битву!
Ход игры Tash-Kalar: Arena of Legends
Игроки ходят по очереди и в свой ход каждый раз выполняют по 2 действия. Исключением является первый ход первого игрока, который для уравновешивания преимущества можно выполнить только 1 действие.
В свой ход вы можете:
- Вызвать существо. Для этого вы должны потратить одно из двух действий. Если паттерн по размещению ваших жетонов бойцов на поле совпадает с паттерном одной из ваших карт, вы можете сыграть эту карту и разместить новый жетон на указанной ячейке, а затем применить эффект существа. Паттерн с карты можно зеркалить или возвращать для выполнения условия.
Вы также можете вызвать существо на клетку, занятую вашим или враждебным жетоном, если ранг этого жетона не выше ранга существа. В таком случае удалите предыдущий жетон с поля перед размещением нового. Это может пригодиться вам не только для того, чтобы сломать планы соперников, но и для выполнения задач.
Эффекты существ также позволят вам атаковать или перемещать жетоны. Эти эффекты одноразовые и действуют только после того, как вы разместили жетон. - Разместить простой жетон. Стоит 1 действие. Жетон можно поместить в любую пустую ячейку.
- Сбросить 1 свой жетон с поля, чтобы добрать карту из колоды. Стоит вам 1 действие.
- Сыграть вспышку. Не требует потратить действие, однако требует выполнения по крайней мере одного требования с карты вспышки. Сбросьте карту и примените эффект.
- Выполнить задание. Не требует потратить действие, но ограничено 1 заданием в ход. Выполнить задание можно только в конце хода, когда вы уже выполнили оба действия. Возьмите карту из ряда активных задач, если выполнили ее требования, и разместите перед собой. Проверьте победный счет: добавьте количество программ с карты в сумму программ на имеющихся картах.
Выложите на освободившееся в ряду место открытую карту заданий с верха колоды и вместо нее откройте новую.
Игра будет длиться несколько раундов, пока один из игроков не возьмет последнюю карту из своего бревна или пока одна из сторон не получит суммарно 6 ПО с карт заданий. В случае завершения игры после истощения бревна победу одерживает сторона с большим количеством ПО, иначе победу одерживает игрок или команда, которая смогла первой получить 6 ПО.