Количество
|
Стоимость
|
||
|
Масштабная военная стратегия по мотивам трилогии Дж.Р.Р. Толкина «Властелин Колец». Игра создана в 2012 командой итальянских разработчиков, известных также по проектам «The Battle of Five Armies» и «Hunt for the Ring». Участникам игры предлагается возглавить противоборствующие стороны – силы Света и Тьмы. Пока идет война за владычество в Средиземье, Фродо и Братство Кольца держат путь в Мордор, чтобы уничтожить Кольцо Всевластия в жерле вулкана и тем самым повергнуть войска Саурона в прах. Настольная игра «Война Кольца» имеет высочайшие рейтинги на сайте «BoardGameGeek»: на данный момент она занимает второе место среди военных игр, шестое среди тематических и тринадцатое в общем зачете лучших игр мира.
Перед вами российское издание. Вы можете купить украинскую локализацию - "Війна Персня".
Война Кольца игра. Эпическая военная стратегия
Игра ведется до тех пор, пока одна из сторон не одержит победу. Игровой раунд подразделяется на несколько фаз.
- В фазу «Братства» игрок за силы Света объявляет местоположение Братства и активизирует один из свободных народов, если Братство находится в городе или крепости этого народа.
- В фазу «Охоты» игрок за силы Тьмы размещает свои кубики в ячейках охоты. Общее количество кубиков не должно превышать численность Братства. Далее игроки бросают все кубики, кроме назначенных для охоты.
- В основной фазе игроки поочередно совершают различные действия с использованием кубиков.
- В финальной фазе раунда происходит проверка победных условий.
Выполнение действий
В зависимости от выпавших символов на гранях кубиков игроки могут выполнять различные действия в основную фазу:
- «Персонаж» позволяет передвинуться герою с войском или атаковать противника. Также силы Тьмы могут переместить назгулов, а свободные народы - продвинуться по шкале Братства, спрятать Братство, разделить его или передвинуть его членов.
- «Войско» позволяет передвигать свои войска и атаковать вражеские.
- «Сбор» позволяет нанимать подкрепление.
- «Событие» разрешает добрать одну карту события.
Вместо действия можно сыграть карту события с руки. События подразделяются на стратегические и героические. Карты событий можно использовать в бою.
Ход битвы
Игроки атакуют вражеские армии с помощью некоторых карт событий и символов «войско» и «персонаж» на кубиках. Атакующий игрок может отправить в бой как всё войско, так и его часть. Игроки получают кубики по количеству юнитов (максимум - 5). Лидеры в войсках позволяют перебрасывать кубики. Соперники разыгрывают карты событий в качестве боевых карт, бросают кубики, перебрасывают их и наносят урон. Битва заканчивается при уничтожении одной из армий, при отступлении или по желанию атакующего игрока.
Условия победы
- Силы Тьмы побеждают, когда влияние Кольца на его хранителей достигает значения 12 на соответствующей шкале.
- Силы Света побеждают, когда Кольцо Всевластия уничтожено.
Саурон празднует военную победу, если контролирует поселения свободных народов, приносящие 10 победных очков в сумме. Подобным образом выигрывают вольные народы, если контролируют города и крепости Тьмы на 4 победных очка в сумме.