Кількість
|
Вартість
|
||
|
КООПЕРАТИВ МЕЧТЫ
Приключенческий кооператив со скрытыми целями, картами перекрестков и механикой наследия. Настольная игра «Gen7: A Crossroads Game» была разработана в 2018 году известным гейм-дизайнером Стивом Никсом, пришедшим из мира видеоигр, где он приложил руку к таким проектам, как «StarCraft II», «World of WarCraft», «Star Trek Online», «Reign of Swords» (на iPhone) и «CityVille» (на Facebook). Текстами занялся Мистер Бистро, который уже успел продемонстрировать свои писательские таланты в других играх издательства «Plaid Hat Games» - «Мертвом сезоне», «О мышах и тайнах» и «Плюшевых сказках».
ПРОБЛЕМЫ СЕДЬМОГО ПОКОЛЕНИЯ
Действия настольной игры «Седьмое поколение» происходят на космическом корабле, давным-давно покинувшем обглоданную и высосанную до капли матушку Землю, и сейчас мчащемся через бесконечный космос в систему Эпсилон Эридана, где нашлась новая планета для проживания. Насколько Гикач понимает, лететь еще долго. На звездном ковчеге благополучно сменилось уже шесть поколений колонистов… А дальше что-то пошло не так. Участники игры станут представителями седьмого поколения и постараются разобраться с возникшими проблемами, чтобы все-таки достичь своей земли обетованной.
МНОГОРАЗОВАЯ КАМПАНИЯ
Несмотря на легаси-механику с секретными компонентами, игрокам предлагается вполне многоразовая семисерийная кампания. Реиграбельность достигается за счет большого числа сюжетных развилок, боковых квестов и различных финальных концовок, а также благодаря системе перекрестков и случайному выходу компонентов. В ходе кампании участники будут прокачивать своих персонажей и сами определять направление развития сюжета в зависимости от общих и частных, секретных целей.
ИГРОВОЙ РАУНД
Эпизоды состоят из фиксированного количества раундов. Каждый игровой раунд делится на семь этапов:
- Игроки открывают новые карты ключевых задач;
- Игроки бросают свои кубики экипажа;
- Игроки ходят по очереди, пока все не спасуют. Активный игрок размещает кубик экипажа на свободное место и выполняет действие. Общие места занимаются несколькими кубиками. В свой ход игрок может разыграть сколько угодно карт файлов. Разместив кубик офицера, в конце хода игрок берет тайную карту перекрестка. Игрок читает и активирует карту перекрестка, когда срабатывают указанные на ней условия.
- Игроки применяют эффекты сбоев невыполненных ключевых задач;
- Игроки возвращают свои кубики;
- Игроки убирают карты ключевых задач и выкладывают в системах маркеры сбоев;
- Игроки применяют эффекты конца раунда и передвигают маркер раунда.
КОНЕЦ ЭПИЗОДА
В конце эпизода участники вычитают из суммы своих заслуг штрафные очки за оставшиеся на руках карты рабочих задач. Далее они считают среднее арифметическое своих заслуг и заносят результат в бортовой журнал.
Игроки получают звезды за карты личных и общих целей, а затем тратят их при желании на покупку офицерских навыков. Те, кто набрал 50 или больше заслуг, получают новые звания.
Игроки отмечают ухудшение состояния корабля, если маркеры сбоев находятся на критических отметках. В конце концов, они фиксируют текущий показатель разума/чувств в журнале и добавляют новые карты перекрестков в зависимости от последствий.
ТРЕЙЛЕР
РАСПАКОВКА ЗАРУБЕЖНОЙ ВЕРСИИ