Кількість
|
Вартість
|
||
|
СОЗДАНИЕ СНОВИДЕНИЙ
Крайне необычная игра от Константина Домашева, автора знаменитой «Бронзы». По сюжету владыка мира снов, зовущийся Песочным Человеком, куда-то исчез, и люди перестали видеть сны. Участникам игры предстоит отправиться в мир снов и попытаться исправить ситуацию. Им придется составлять сновидения вместо Песочного Человека с помощью жетонов песка и карт сюжетов различных типов – сказок, подводного мира, космоса, а также карт кошмаров. В игре победит тот, кто создаст самое яркое, богатое на победные очки сновидение.
МАХОВИКИ НА ОКРУЖНОСТИ СНОВ
В начале игры из карт снов формируется замкнутая окружность. Две фишки маховиков сновидений ставятся между картами на противоположных сторонах окружности. Участники получают по одной тайной карте цели, добирают жетоны песка из мешочка и приступают к партии. На протяжении трех раундов игроки будут перемещать маховики снов, получая новые карты снов, присоединять карты к цепочкам сновидений и размещать на них жетоны песка. После первого и второго раундов окружность снов формируется заново.
ХОД ИГРОКА
В свой ход активный игрок может выложить имеющийся у него жетон песка на самую правую карту сна того же цвета. Два одинаковых жетона песка можно выложить на любую карту сновидения. Далее игрок обязан передвинуть один из маховиков по часовой стрелке на расстояние до трех шагов. За каждый следующий шаг можно доплатить жетонами песка. Если игрок сделал меньше, чем три шага – он получает жетоны песка из мешочка. Затем он забирает себе карту из-под маховика и присоединяет ее к одной из ранее выложенных крайних правых карт, удлиняя цепочку сна.
ПИРАМИДА СНОВИДЕНИЙ
Сновидения игроков могут состоять из трех уровней. Более глубокие уровни приносят больше очков в конце игры. Чтобы присоединить карту, хотя бы одна частица сна должна совпадать с частицей на предыдущей карте или жетоне песка. Если совпадений нет, игрок добирает из мешка один жетон песка и кладет его между картами, образовывая разрыв. Нельзя выкладывать карту одним уровнем ниже под двумя верхними картами с разрывом. Когда игрок присоединяет карту с символом вопросительного знака, он получает карту встречи. В свой ход игрок может разыграть любое количество карт встреч. Эффект может быть однократным или постоянным.
ПОДСЧЕТ ОЧКОВ В КОНЦЕ ИГРЫ
После окончания третьего раунда, начинается подсчет очков. Игроки суммируют очки на картах первого уровня. Сумма очков на картах второго уровня умножается на два, а третьего – на три. Неразыгранные карты встреч приносят по одному победному очку. Далее игроки раскрывают тайные карты целей и смотрят, есть ли на картах пирамиды указанные частицы снов. Каждая совпадающая частица приносит еще по одному очку. Очки на картах кошмаров также суммируются и умножаются на значения уровней, после чего полученный результат вычитается из итоговой суммы победных очков.
ОБЗОР