Кількість
|
Вартість
|
||
|
СТРОИТЕЛЬСТВО ДВОРЦОВ В СУЛТАНИИ
Настольная игра «Султания» - восхитительная семейная игра с механикой тайлоукладывания, разработанная французским архитектором и гейм-дизанером Шарлем Шевалье, автором «Masques», «Abyss» и «Kanagawa» (в соавторстве с Бруно Каталой).
Игра переносит участников в Иран начала XIV века и предлагает заняться строительством дворцов в Султании, древней столице монгольской династии ильханидов. Игроки возводят свои собственные дворцы, пристраивая секции к личным планшетам. В процессе игры они набирают победные очки. Игрок, набравший больше победных очков, становится победителем и получает титул великого визиря.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
В начале партии участники получают личные планшеты с персонажами и основаниями своих дворцов. Некоторые стартовые элементы дворца позволяют сразу получить сапфиры. Справа и слева от планшета пристраиваются тайлы тайных целей. Игроки ходят по очереди. Активный игрок может пристроить новую секцию к своему дворцу, воспользоваться услугами одного из джиннов или отдохнуть и взять два сапфира.
НОВЫЕ СЕКЦИИ ДВОРЦА
Выполняя действие строительства, игрок выбирает одну стопку тайлов и раскладывает до трех тайлов на всеобщее обозрение. Далее игрок берет себе один открытый тайл, независимо от того, лежит он рядом с этой или другой стопкой. Полученный тайл пристраивается к дворцу, продолжая общую панорамную картину. Новый тайл должен стоять на каком-либо основании, он не может парить в воздухе. Кроме того, тайл не должен выходить за границы двора, обозначенные тайлами тайных целей. Если на тайле указываются сапфиры, игрок получает их в конце строительства.
ДЖИНН В ПОМОЩЬ
Чтобы призвать джинна, игрок должен заплатить указанное количество сапфиров. Игрок берет миниатюру подкупленного джинна и пользуется его эффектом. Джинны позволяют открыть новые тайлы из стопок и произвести строительство, получить дополнительное действие строительства, найти в стопке нужный тайл для строительства или переместить секции дворца.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ-ВИЗИРЯ
Игра подходит к концу, когда какой-то игрок построит пятый тайл крыши. Остальные игроки получают возможность сделать последний ход, а затем начинается подсчет очков. Игроки прибавляют по одному очку за каждое окно и башню, по три очка за каждый купол и сад, и по шесть очков за каждую завершенную арку и минарет. Первые три игрока, у которых больше стражников, получают 9/6/3 очка. Также победные очки могут быть указаны на тайлах крыш. Дополнительные очки приносят тайлы тайных целей. Участники отмечают свои успехи на спиралевидном треке. Игрок, набравший больше победных очков, становится визирем и победителем.
ОБЗОР