Кількість
|
Вартість
|
||
|
АРХЕОЛОГИЧЕСКОЕ ЕВРО ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ
Олдскульное семейное евро об археологических раскопках. Настольная игра «Thebes» была разработана в 2007 году немецким гейм-дизайнером Петером Принцем. В 2007-08 годах игра становилась номинантом конкурсов «Golden Geek», «Japan Boardgame Prize», «Spiel der Spiele», «Spiel des Jahres», «Boardgames Australia Awards» и «Nederlandse Spellenprijs». В 2008 году игра одержала победу на конкурсе «Golden Geek» в номинации «Лучшая семейная игра». В данный момент «Фивы» входят в ТОП-100 лучших семейных игр на сайте «BoardGameGeek».
В ПОИСКАХ УТРАЧЕННЫХ АРТЕФАКТОВ
Настольная игра «Фивы» предлагает участникам стать археологами, ведущими охоту за артефактами древнего мира (а Гикач уверен, что именно археологами вы мечтали стать в детстве, насмотревшись фильмов об Индиане Джонсе). Путешествуя по старушке Европе, северной Африке и Ближнему Востоку, игроки будут собирать информацию о канувших в лету цивилизациях, посещать библиотеки и конгрессы, добывать необходимый инвентарь для экспедиции, а затем отправляться в места раскопок – на остров Крит, в Грецию, Египет, Палестину и Месопотамию.
ЦЕНА ВРЕМЕНИ
Кто выиграл время, тот выиграл всё. Эта народная мудрость как нельзя лучше применима к «Фивам». Время в игре отмеряется неделями. Ходит всегда тот, чья фишка находится последней на шкале времени. Активный игрок перемещает своего археолога по пунктирным линиям, а затем выполняет действие. На переход от одной локации к другой затрачивается неделя. Карта автомобиля позволяет сократить время путешествия на 1 неделю, а карта цеппелина вообще не требует траты времени. В зависимости от текущего города игрок может выполнить то или иное действие.
ДЕЙСТВИЯ АРХЕОЛОГОВ
В Лондоне, Берлине, Париже, Риме, Вене и Москве археолог может взять карту исследователя либо организовать выставку. Получая карту исследователя, игрок передвигается в указанный на карте город и, конечно же, тратит время. На пустое место выкладывается новая карта. Когда открывается карта выставки, она выкладывается в секции выставок на поле, сдвигая имеющиеся там карты. Если игрока не устраивают карты исследователей, он может заменить их четырьмя новыми картами из колоды. Для этого он должен находиться в Варшаве.
Чтобы произвести раскопки на Крите, в Греции, Египте, Палестине или Месопотамии, игрок должен иметь соответствующее разрешение и карту исследователя того же цвета (или жетон). Он перемещается в нужный пункт, затрачивая время на дорогу. Далее игрок суммирует очки знаний о месте раскопок, которые есть на его картах исследователей - инструкциях, книгах, слухах или помощниках.
Игрок выставляет нужное число знаний на шестеренчатом диске времени, решает, сколько недель он берет на раскопки и передвигает свою фишку на счетчике времени, а затем вытаскивает из мешочка столько жетонов, сколько указано на диске рядом с потраченными неделями. Полезные жетоны он оставляет себе, а пустышки возвращает назад в мешок. Жетон разрешения переворачивается неактивной стороной.
Чтобы организовать выставку, игрок должен иметь артефакты, требуемые картой выставки, и добраться до соответствующего города, потратив время. На проведение выставки также тратится время, указанное на карте. После этого игрок забирает себе карту выставки. Год заканчивается после 52-й недели. Игрок переворачивает свои жетоны разрешений на раскопки активной стороной.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ
Игра длится от двух до трех лет в зависимости от числа участников. Игроки суммируют победные очки на своих жетонах артефактов и на картах выставок. Далее они получают очки за собранные карты конгрессов (по специальной табличке). И наконец они добавляют очки за превосходство в знаниях по каждому месту раскопок. Игрок с наибольшим количеством очков объявляется победителем.
ІГРОВИЙ ПРОЦЕС