Кількість
|
Вартість
|
||
|
Переиздание легендарного детского варгейма
Переиздание легендарной военной стратегии, созданной художником-иллюстратором, моряком и полярником Владимиром Михайловичем Голицыным в далеком 1930 году. Голицын пострадал за свое дворянское происхождение, был арестован как «классовый враг» и сослан в исправительно-трудовую колонию на остров Свияжск. Там и скончался от голода.
Владимир Михайлович оставил после себя серьезное культурное наследие в виде многочисленных книжных и журнальных иллюстраций, картин, расписных шкатулок, иконографий и настольных игр на военно-морскую тематику. Читатели Гикача хорошо знают игру «Пираты Голицына», теперь они могут оценить «Захват колоний».
Делюксовое издание
Перед вами делюксовое издание игры с полем, напечатанным на холсте, подарочным тубусом и улучшенными компонентами. Огромная красивая карта 110 на 50 сантиметров, которую можно повесить на стену. Яркая и стойкая печать. Поле не мнется и не заламывается, оно должно прослужить долго. Фишки в форме корабликов, качественные жетоны и карты. Крышка тубуса используется как объемный компас. В общем, Гикач в полном восторге!
«Захват колоний» игра: простой варгейм без кубиков
Настольная игра «Захват колоний» - захватывающая военно-историческая игра-ходилка для детей и взрослых. Участникам игры предлагается стать мореплавателями, прибывшими из Европы, чтобы колонизировать новые земли в восточной Африке, южной Азии, Австралии и Океании. В начале партии каждый игрок получает парусную флотилию выбранной страны – Португалии, Испании, Англии, Франции, Голландии или Германии.
Ветер всему голова
Игроки ходят по очереди. Активный игрок крутит вертушку компаса. Сектор, где остановилась стрелка, определяет текущую погоду – направление и силу ветра. При штиле корабли стоят на месте, а при урагане – дрейфуют на одну клетку. Корабли гибнут, если они оказываются выброшенными на берег.
Свежий ветер позволяет идти своим курсом по прямой линии. Расстояние зависит от направления ветра. Например, против ветра корабль сворачивает с курса или стоит на месте, а при попутном ветре передвигается на три клетки. Морские течения позволяют переместиться на дополнительные клетки.
Стрельба и захват портов
Раз в ход корабль может выстрелить по вражескому кораблю или порту. Цель должна находиться в пределах двух клеток. Главные румбы на компасе (Север, Юг, Запад, Восток) – это попадание, четвертные румбы (диагональные) – промах. Корабли тонут после третьего попадания.
Чтобы занять порт, нужно попасть в него несколько раз. Количество попаданий зависит от цены порта. В захваченном порту можно починиться. Но, главное, порты приносят своим владельцам победные очки, указанные на соответствующих карточках колоний. В игре победит тот, кто первым наберет 29 очков.