Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
Мой заказ
График работы:

Пн-Пт: 9:00–18:00

Сб-Вс: 9:00–17:00

Характеристики
Аксессуары

Обратите внимание! Рекомендованные данные по размеру протекторов и количеству пачек носят ознакомительный характер и, в редких случаях, по тем или иным причинам, могут быть не точны.

Протекторы 63.5x88 (100 шт) - 2 пачки
Премиальные протекторы 63.5x88 (50 шт) - 3 пачки
Издатель Фабрика Игр
Язык

Язык издания игры.

Русский
Текст в игре

Насколько легко можно играть в игру, не владея языком издания:

Языконезависимая - легко. В игре нет текста (кроме правил).

Мало - иногда придётся обращаться за подсказкой.

Много - практически невозможно без перевода.

Много
Время партии 40 - 90 минут
Игроков 2 - 4
Возраст 9+
Tesera

Русскоязычная энциклопедия настольных игр.

Информация
Основной раздел Стратегии
Дополнительный Настольные игры, Военные, Для подростков, Фэнтези
В коробке 80 карт эльфийских народов (по 20 карт каждого из 4 народов)
30 карт нейтральных воинов
5 карт сокровищ
7 карт секретных целей
20 карт артефактов
4 карты памяток
44 двусторонних фишек земель и башен
1 жетон конфликта
12 жетонов ранений
1 двусторонняя карта земель
1 игровое поле
Правила игры

Настольная игра Ярость эльфов. Новая версия

В наличии
Артикул: 229957
466 грн
В желания
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
%
Войти для отображения накопительной скидки

Быстрый заказ

БОРЬБА ЭЛЬФИЙСКИХ ПЛЕМЕН

Настольная игра «Ярость эльфов» - асимметричная карточная стратегия о борьбе эльфийских племен за владычество над многострадальным Фарруном. Однажды с неба упала звезда, разрушив волшебный купол. Эльфийские вожди тут же все посходили с ума и принялись истреблять другие народы. Чтобы защитить невиновных и наказать злобных эльфов, боги отправляют в Фаррун легендарных героев. Они хотели остановить войну, но сделали только хуже. Теперь мир узнает, что такое настоящая эльфийская ярость.

 

ПОДГОТОВКА К ИГРЕ

В начале игры каждый участник выбирает себе фракцию - лесных, черных, снежных или высших эльфов. Игроки занимают ближайшие от себя замки и находят в колодах карты драконов – защитников этих замков. У каждого эльфийского народа своя собственная уникальная карточная колода. Игроки добирают по семь карт, оставляют себе пять, а две оставшиеся замешивают обратно в колоды. После этого они получают по одному секретному заданию. Чтобы победить в игре, нужно первым выполнить свое секретное задание. 

 

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Игроки ходят по очереди. Ход делится на фазы призыва, сброса и захвата. В фазу призыва игрок добирает из колоды карты по количеству контролируемых замков и башен. Лимит руки - пять карт, поэтому лишние карты сбрасываются в фазу сброса. В фазу захвата земли игрок может попытаться захватить соседнюю территорию или отказаться от захвата и добрать две карты.

Игрок может активировать эффект карты в любой момент своего хода. Для этого нужно владеть указанным количеством земель. Когда игрок нападает на замок противника, в бою участвует карта дракона-защитника. Чтобы захватить центральный замок, нужно одолеть дракона Эбрунга и парочку нейтральных воинов. Хозяин центрального замка может напасть на любой другой замок, используя ранее захваченного Эбрунга.

 

ПРАВИЛА БОЯ

Если игрок решает захватить нейтральную территорию, он вступает в бой с тремя картами нейтральных воинов. Если игрок покушается на занятую землю, его противник отправляет на защиту своей территории ровно три карты с руки. Атакующий и защищающийся раскладывают карты хитрым образом. 

Центральные карты кладутся друг на друга, нижняя карта сразу получает критический урон и сбрасывается. Четыре другие карты открываются. Очередность атаки определяется показателями инициативы. Символы на картах говорят о возможном направлении атаки – влево, вправо или по центру (то есть атака противоположной карты). 

Если атака прошла успешно, с карты противника убираются очки жизни. Погибшие карты сбрасываются. От простой атаки можно защититься щитом. Бывают одиночные и двойные удары. Значок контратаки позволяет снять одну жизнь с атакующей карты. Значок движения позволяет поменять карты местами.

 

РАЗЛИЧНЫЕ СЦЕНАРИИ

В базовом сценарии «Превосходство» игроки выполняют свои тайные задания. Побеждает тот, кто сделает это первым. В режиме «Гонки на местности» игроки открывают одну карту цели на всех. В сценарии «Повелитель драконов» побеждает тот, кто захватит все замки противников. В сценарии «Только война» нужно захватить хотя бы один вражеский замок. Гикач должен заметить, что в игре предусмотрен и командный режим «два на два» с задачей захвата хотя бы одного вражеского замка.

Паша
Такие себе настольные Герои. Можно играть по упрощённым правилам, можно по тактическим - в зависимости от компании и её предпочтений. Вариантов игры много, реиграбельность высокая, пространство для хоумрула тоже. Играть можно и впятером, усадив одного человека на неписей. Протекторы - зелёные Мэйдэй стандартные, полторы пачки.
Паша, спасибо за инфу по протекторам, обязательно добавим в карточку.
Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
  • Новой почтой по всей Украине (1-2 дня)
  • Укрпочтой
  • Бесплатно при заказе от 1000 грн

Подробнее о доставке

  • Кредитной картой (прямой платёж, Privat24, Wayforpay)
  • Через кассу или терминал самообслуживания
  • Наличными при получении (наложенный платёж)

Подробнее об оплате

  • Только оригинальный товар от проверенных поставщиков
  • Надёжная упаковка, гарантия целостности товара
  • Отправка в день заказа или на следующий день (для вечерних заказов)
Поделиться в соцсетях
Рассказать
Поделиться
Наверх