Кількість
|
Вартість
|
||
|
Дуэльная карточная стратегия по вселенной Сигиллума. Настольная игра «Артефактум» была разработана в 2019 году Петром Вибе, автором «Бестиария Сигиллума», «Длани Мануса» и «Реликвиума».
По умолчанию это дуэльная игра, но, купив вторую коробку, можно расшить состав участников до четырех человек. Гикач может также порадовать любителей игры в одиночку – для них есть специальная соло-кампания.
Артефактум игра: карточный автобатлер по вселенной Сигиллума
В игре «Артефактум» участники будут нанимать и призывать существ на поле боя. Выводя сразу нескольких существ одной фракции / класса, игроки будут получать карты артефактов. Противники занимаются построением боевых порядков. Сражение разыгрывается автоматически – цикл за циклом, линия за линией.
Перед началом партии игроки получают личные колоды. Каждый игрок формирует горизонтальный ряд из пяти карт ранений (нулями к противнику). Рядом с полем располагаются карты-счетчики прочности (стартовое значение - 8), опыта (1) и богатства (2). Противники добирают из своих колод по 5 карт существ первого уровня.
Игровой процесс
Раунд делится на 6 фаз:
- Фаза инициативы
Первым игроком становится тот, чья прочность замка выше.
- Фаза сбора войск
Игроки открывают по три карты из своих колод. Далее они поочередно выполняют по одному действию, пока оба не спасуют:
- Покупка. Игрок тратит столько монет (поворачивает карту-счетчик богатства против часовой стрелки), каков уровень существа. Приобретенная карта берется в руку.
- Продажа. Игрок продает карту с руки за 1 монету. Карта-счетчик богатства поворачивается на 90 градусов по часовой стрелке.
- Добавление карты. Игрок открывает еще одну карту из колоды за одну монету (поворачивая карту-счетчик богатства).
- Фаза призыва
Игроки по очереди выкладывают существ с руки в любые линии игрового поля. От опыта зависит, сколько существ может призвать игрок.
- Фаза артефактов
Игроки получают карты артефактов фракций / классов, если на поле есть несколько существ соответствующих фракций / классов. Артефакты выкладываются в линии, где есть воины.
- Фаза боя
Армии сражаются автоматически. Существа в линиях активируются последовательно, начиная с передовой. Бой состоит из циклов:
- 1 цикл: существа используют базовую атаку (сила атаки - 1). Каждый воин ближнего боя атакует ближайшего врага, каждый воин дальнего боя атакует самого дальнего врага.
- 2 цикл: активируются существа с умениями «Уравнитель» (атакуется ближайший враг, сила = уровню цели) и «Наблюдатель» (атакуется самый дальний враг, сила = количеству свободных линий до цели).
- 3 цикл: активируются существа с умениями «Разрушитель» (если прочность своего замка меньше, атакуются все враги уровня 2 и 3) и «Хранитель» (лечится самый израненный союзник).
- 4 цикл: активируются существа с умениями «Ревнитель» (атакуются вражеские существа определенной фракции) и «Вершитель» (атакуются вражеские существа определенного класса).
При получении урона поворачиваются карты ранений. Убитые существа убираются с поля. После 4-го цикла снова начинается 1-й. Это длится до тех пор, пока один из противников не уберет своего последнего воина с поля боя.
- Фаза трофеев
Победивший в бою активирует эффекты артефактов со словами «При победе…». Замок проигравшего получает 1 повреждение. Противники получают по 1 опыту. Проигравший получает 2 монеты, а победитель – 3.
Карты убираются с поля боя. Начинается новый раунд. В игре побеждает тот, кто первым полностью разрушит вражеский замок.
Гикач также советует обратить внимание на игру «Neuroshima HEX 3.0».