Кількість
|
Вартість
|
||
|
НЕКОЛЛЕКЦИОННАЯ КАРТОЧНАЯ ИГРА
Настольная игра «Codex: Card-Time Strategy – Core Set» - увлекательная колодостроительная стратегия, отличающаяся от традиционных «живых» и «коллекционных» карточных игр заранее сформированными, полноценными колодами. Колоды фракций хранятся в отдельных альбомах, а карты из них становятся доступными в процессе игры. Участники стремятся разрушить базы противников, изначально имеющие по двадцать очков прочности, и, разумеется, защитить свою собственную твердыню. Для этого они строят здания, нанимают юнитов и качают своих героев. Основной ресурс игры – это деньги. Приток денег зависит от рабочих, а рабочие нанимаются опять-таки за деньги.
КРУГОВОРОТ КАРТ В «КОДЕКСЕ»
Участники начинают партию с десятью стартовыми картами, в руку они берут по пять карт. В фазу добора они сбрасывают все карты и добирают такое же количество карт и еще две дополнительные, однако предел руки в любом случае составляет пять карт. Если в колоде нет карт, игроки замешивают карты из сброса. В фазу технологий игроки добавляют в стопки сброса по две карты из своих альбомов.
ХОД ИГРОКА
Ход игрока делится на пять фаз. В фазу готовности все повернутые карты принимают вертикальное положение. В фазу снабжения игрок получает по одной монете за каждого рабочего. В фазу действий игрок может призвать героя, повысить уровень героя, нанять новых рабочих, построить пристройку или техздание, атаковать противника или отправить отряд на патрулирование территории. Игрок разыгрывает сколько угодно карт с руки, уплачивая их стоимость, и применяет свойства ранее сыгранных карт. Ход игрока завершается фазами добора карт и технологий.
ПРОКАЧКА ГЕРОЕВ
В дуэльном режиме игроки выбирают по одному герою и размещают их карты в своих командных зонах. Уровень героев можно (и нужно!) повышать в процессе игры, тратя по одной монете за каждый уровень. Повышение уровня приводит к усилению атаки героя и увеличению показателя жизни. Кроме того, у героев открываются новые способности. Убитые герои возвращаются в командную зону, теряя все уровни и рунные модификаторы. Карты заклинаний разыгрываются только с помощью героев. Заклинания бывают одноразовыми и постоянными. Постоянные заклинания либо прикрепляются к другим картам, либо действуют, пока герой в игре.
АТАКА И ПАТРУЛИРОВАНИЕ
Число атак не ограничено. Игрок использует одну карту героя или существа против одной карты или базы защищающегося. Карта агрессора при этом поворачивается. Нападающий и защитник одновременно наносят урон друг другу. Урон равен значению атаки. Если он превышает показатель жизни, карта отправляется в сброс (или разрушается база обороняющегося). Ранения отмечаются специальными жетонами урона.
В конце хода игрок может сформировать оборону в своей зоне патрулирования. Туда можно отправить только незадействованные (неповернутые) карты. В зоне есть пять ячеек для отряда. Карта, лежащая в ячейке командира, должна быть атакована противником в первую очередь. Этой карте положена одна дополнительная броня. Другие ячейки патрульной зоны увеличивают силу атаки карты, вынуждают противника потратить монету для атаки, компенсируют гибель карты одной монетой или возможностью добрать новую карту.
ТЕХЗДАНИЯ И ПРИСТРОЙКИ
Игроки начинают с одним техническим зданием с технологическим уровнем 0 – своей базой. Чтобы разыграть карту более высокого технологического уровня, у игрока должно быть техздание соответствующего уровня. Для строительства техзданий необходимо определенное количество рабочих. Если рабочие есть, игрок платит одну монету и начинает строительство. Строительство завершается лишь в конце хода. Еще игрок может построить одну пристройку или заменить имеющуюся. Пристройки дают различные полезные бонусы. Их строительство тоже заканчивается в конце хода.
АНАРХИСТЫ ПРОТИВ СТРАЖЕЙ
В базовом наборе игры «Codex» представлены две фракции. Красная фракция Кровавых анархистов - это шайка воров, мародеров, пиратов, в общем, убийц, психопатов и сволочей всех мастей. Они атакуют, не щадя никого, даже самих себя. Зеленые Моховые стражи – это сбрендившие гринписовцы, защищающие природу и наказывающие тех, кто ее загрязняет. Им помогает армия больших и маленьких существ из болот и лесов, а также ходячие деревья, энты, или как их там, Гикач уже и не вспомнит.
ДРУГИЕ РЕЖИМЫ ИГРЫ
В продвинутом режиме «Три героя» игроки используют не по одному, а сразу по три героя. В альбомы они добавляют по 24 карты, относящиеся к каждому из выбранных героев. Таким образом, в их альбомах будет по 72 карты (по 2 одинаковые карты в 36 кармашках). В начале партии они смогут призвать только одного героя. Чтобы призвать двух, нужно построить техническое здание второго уровня, а чтобы призвать всех героев – третьего. Пристройка «Зал героев» позволяет держать в игре лишнего героя.
Режим «Двухголовый дракон» предлагает игрокам поиграть два на два. Командные базы теперь имеют по тридцать очков прочности. У игрока и его напарника свои герои, свои «кодексы» и свои зоны патрулирования. Они ходят одновременно. В настольной игре «Codex» также предусмотрен режим «Куча мала», который отличается от дуэльного только большим количеством игроков. Все играют против всех. Игра заканчивается, когда уничтожена база одного из игроков. Побеждает тот, у чьей базы останется больше очков жизни.
Если вам нравится механика колодостроя, рекомендуем также обратить внимание на игры «Доминион. Вторая редакция», «Звездные империи. Подарочное издание», «Звездные империи: Колониальные войны», «Битвы Героев», «Миры Ктулху» или «World of Tanks: Rush».
ТІЗЕР
ЯК ГРАТИ