Порівняння
Додайте товари для порівняння
Бажання
Додайте товари до списку бажань
Графік роботи:

Пн-Пт: 9:00–18:00

Сб-Нд: 9:00–17:00

0
Мій кошик
Характеристики
Аксесуари

Зверніть увагу! Рекомендовані дані про розмір протекторів і кількість пачок носять ознайомчий характер і, в окремих випадках, з тих чи інших причин, можуть бути не точними.

Протектори 45x68 (100 шт) - 1 пачка
Протектори 63.5x88 (100 шт) - 1 пачка
Преміальні протектори 45x68 (50 шт) - 1 пачка
Преміальні протектори 63.5x88 (50 шт) - 2 пачки
Видавець Portal Games
Мова

Мова видання гри.

Англійська
Текст у грі

Наскільки легко можна грати в гру, не володіючи мовою видання:

Мовонезалежна - легко. У грі немає тексту (крім правил).

Мало - іноді доведеться звертатися за підказкою.

Багато - практично неможливо без перекладу.

Мало
Час партії 60 - 120 хвилин
Гравців 2 - 4
Вік 10+
BGG

Найбільший світовий ресурс, присвячений настільним іграм. Англійською мовою.

More info
Основний розділ Стратегії
Додатковий Настільні ігри, Воєнні, Гікам, Фантастика
У коробці

Це орієнтовна інформація. Видавець міг змінити склад гри без повідомлення. Точний склад гри ви знайдете в правилах всередині коробки.

ігрове поле
поле битви
32 карти тактики земель
6 жетонів подій
12 жетонів дослідження
18 жетонів загонів трогів
12 жетонів гнізда трогів
8 жетонів бою
маркер дій
30 зелених кристалів
14 жовтих кристалів
6 червоних кристалів
52 мініатюри
4 планшета бази
32 карти тактики фракцій
14 тайлів будівель
46 жетонів будівель
20 карт навичок
32 жетона контролю
4 жетони підрахунку очок
8 жетонів ініціативи
4 жетони 50+
4 поля фракції
4 маркера активації підрахунку очок
6 жетонів навичок
3 жетона артилерії
3 жетона дозорної вежі
правила гри

Настільна гра Cry Havoc

Немає в наявності
Артикул: IM0005
1 579 грн
1 925 грн
Порівняти
Увійдіть на сайт щоб
додати товар в список бажань
%
Ввійти для відображення накопичувальної знижки

Повідомити, коли з'явиться
Увійдіть на сайт щоб
додати товар в список очікувань

Асимметричная колодостроительная стратегия с механикой контроля территорий и совершенно инновационной системой боя. Настольная игра «Cry Havoc» была разработана в 2016 году. Одним из авторов игры выступил знаменитый польский геймдизайнер Михаил Орач, создатель таких хитов, как «Neuroshima HEX!», «Monolith Arena» и «Это моя война».

В 2016-18 годах игра «Cry Havoc» становилась номинантом конкурсов «RPC Fantasy Award», «Golden Geek» (в категориях «Лучшая стратегия», «Лучшая тематическая игра» и «Самая инновационная игра») и победителем конкурсов «Cardboard Republic Laurel» и «Goblin Magnifico». Когда-то Гикач собственными лапками поставил этой игре 10 из 10 на сайте «BoardGameGeek». Ваш ушастый слуга по-прежнему считает, что в «Край Хэвоке» самая интересная система боя, которую он видел в настолках.

 

Настольная игра «Cry Havoc». Время грабить! 

В глубинах космоса была обнаружена планета, богатая полезными ископаемыми. Это хорошая новость. Плохая же заключается в том, что претендентов слишком много – люди, машины и пилигримы. А есть еще местные жители – троги, которые не намерены умирать без боя. Никто не собирается уступать. Так начинается война планетарных масштабов.

Каждый игрок выбирает одну фракцию с уникальными навыками, личной колодой карт тактики и непохожими строениями. Если игроков четверо, один играет за трогов. В противном случае во время боевых столкновений за трогов играет сосед атакующего игрока. 

 

Игровой процесс

Участники начинают партию с четырьмя юнитами в своих стартовых локациях. Порядок хода определяется положением маркеров фракций на верхнем треке инициативы. 

Игра состоит из раундов (максимум – 5). Раунд делится на такие фазы:

  1. События

Игроки активируют все события из ближайшей ячейки событий на треке. Там может быть несколько жетонов: если в ходе игры маркер какого-то игрока достигает ячейки событий на треке, все жетоны событий перекладываются в следующую такую ячейку.  

Маркеры на верхнем треке инициативы нужно расположить в том же порядке, в каком они стоят на нижнем. В течение раунда участники ходят согласно положению их маркеров на верхнем треке. Они могут менять положение своих маркеров на нижнем треке.

  1. Добор

Игроки добирают по четыре карты из своих личных колод. Если колода добора заканчивается, в нее замешиваются карты из сброса.

  1. Действия

В порядке инициативы игроки совершают по одному действию, потом второму, а затем третьему. Активный игрок выполнет одно действие.

Он может сбросить сколько угодно карт, просуммировав на них очки движения, найма ИЛИ строительства. При этом тактический текст на картах игнорируется.

  • движение. За каждое очко можно передвинуть один юнит в смежную локацию. В конце движения открываются все жетоны исследования и жетоны отрядов/гнезд трогов. Если в локации нет врагов, в ней размещается жетон контроля. Иначе кладется жетон столкновения.
  • наем. За каждое очко найма в стартовой локации можно выставить одного юнита.
  • строительство/активация построек в контролируемых локациях. На плашках указывается необходимое количество очков для строительства и/или активации построек.  

Также можно добрать две карты какой-нибудь местности, оставить на руке одну, а вторую замешать назад в ту же колоду.

Вместо действий игрок может активировать подсчет очков в конце раунда. Для этого в его колоде есть специальная карта.

  1. Столкновения

Перед началом каждого сражения в локацию добавляется кристалл. Сначала атакующий игрок распределяет всех присутствующих юнитов по секциям боевого планшета, а затем это делает защищающийся. Далее игроки по очереди, начиная с атакующего игрока, разыгрывают по одной карте, активируя тактический текст на них и производя различные маневры. Игроки могут разыгрывать фракционные карты и карты местности, соответствующей месту сражения. Так происходит до тех пор, пока оба не спасуют.

За трогов играет сосед атакующего игрока, сидящий слева.

Сражение разрешается сверху вниз (если, конечно, порядок не изменен эффектом карты): 

  • Первая зона – это контроль над локацией. У кого больше юнитов, тот выигрывает, получает 2 очка и выкладывает жетон контроля. При равенстве или отсутствии юнитов побеждает защищающийся.
  • Вторая зона – захват пленных. У кого больше юнитов, тот берет в плен любого вражеского юнита из любой секции боевого планшета.
  • Третья зона – уничтожение. Каждый выставленный юнит убивает одного врага, расположенного в любой секции планшета. Игроки атакуют одновременно и в полной мере. Каждый убитый – это одно победное очко.

Выжившие юниты победителя возвращаются в локацию. Выжившие юниты проигравшего отступают в соседнюю (контролируемую этим игроком) локацию, где нет битвы.

  1. Заключенные

Каждый вражеский юнит в плену приносит 1 победное очко. Чтобы выкупить попавшего в плен, нужно лишиться двух победных очков.

  1. Подсчет

Если запущен подсчет очков:

  • игрок, активировавший подсчет, получает 1 победное очко за каждую контролируемую локацию;
  • все получают по одному очку за каждый кристалл в контролируемых локациях.

 

Конец игры

Последним событием на треке является финальный подсчет очков. Игра завершается в конце этого раунда. Участники получают очки за кристаллы в контролируемых локациях. Побеждает игрок с наибольшим итоговым количеством очков. 

 

Відеоправила настільної гри Cry Havoc

Геймплей настільної гри Cry Havoc

Увійти за допомогою
Оцініть товар
Надіслати
  • Новою поштою всією Україною (1-2 дні)
  • Укрпоштою (Україною та світом)
  • Безкоштовно за замовлення від 2000 грн

Більше інформації про доставку

  • Кредитною карткою (прямий платіж, Privat24, Wayforpay)
  • Через касу або термінал самообслуговування
  • Готівкою при отриманні (післяплата)

Більше інформації про оплату

  • Тільки оригінальний товар від перевірених постачальників
  • Надійна упаковка, гарантія цілісності товару
  • Відправка в день замовлення або на наступний день (для вечірніх замовлень)

Більше інформації

Поширити у соцмережах
Вгору