Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Мой заказ
График работы:

Пн-Пт: 9:00–18:00

Сб-Вс: 9:00–17:00

Характеристики
Аксессуары

Обратите внимание! Рекомендованные данные по размеру протекторов и количеству пачек носят ознакомительный характер и, в редких случаях, по тем или иным причинам, могут быть не точны.

Протекторы 45x68 (100 шт) - 1 пачка
Протекторы 63.5x88 (100 шт) - 1 пачка
Премиальные протекторы 45x68 (50 шт) - 1 пачка
Премиальные протекторы 63.5x88 (50 шт) - 2 пачки
Издатель Portal Games
Язык

Язык издания игры.

Английский
Текст в игре

Насколько легко можно играть в игру, не владея языком издания:

Языконезависимая - легко. В игре нет текста (кроме правил).

Мало - иногда придётся обращаться за подсказкой.

Много - практически невозможно без перевода.

Мало
Время партии 60 - 120 минут
Игроков 2 - 4
Возраст 10+
Tesera

Русскоязычная энциклопедия настольных игр.

Информация
BGG

Крупнейший мировой ресурс, посвящённый настольным играм. На английском языке.

More info
Основной раздел Стратегии
Дополнительный Настольные игры, Военные, Гикам, Фантастика
В коробке игровое поле
поле битвы
32 карты тактики земель
6 жетонов событий
12 жетонов исследования
18 жетонов отрядов трогов
12 жетонов гнезда трогов
8 жетонов боя
маркер действий
30 зеленых кристаллов
14 желтых кристаллов
6 красных кристаллов
52 миниатюры
4 планшета базы
32 карты тактики фракций
14 тайлов строений
46 жетонов строений
20 карт навыков
32 жетона контроля
4 жетона подсчета очков
8 жетонов инициативы
4 жетона 50+
4 поля фракции
4 маркера активации подсчета очков
6 жетонов навыков
3 жетона артиллерии
3 жетона дозорной башни
правила игры

Настольная игра Cry Havoc

В наличии
Артикул: IM0005
1 579 грн
1 925 грн
В желания
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
%
Войти для отображения накопительной скидки

Быстрый заказ

Асимметричная колодостроительная стратегия с механикой контроля территорий и совершенно инновационной системой боя. Настольная игра «Cry Havoc» была разработана в 2016 году. Одним из авторов игры выступил знаменитый польский геймдизайнер Михаил Орач, создатель таких хитов, как «Neuroshima HEX!», «Monolith Arena» и «Это моя война».

В 2016-18 годах игра «Cry Havoc» становилась номинантом конкурсов «RPC Fantasy Award», «Golden Geek» (в категориях «Лучшая стратегия», «Лучшая тематическая игра» и «Самая инновационная игра») и победителем конкурсов «Cardboard Republic Laurel» и «Goblin Magnifico». Когда-то Гикач собственными лапками поставил этой игре 10 из 10 на сайте «BoardGameGeek». Ваш ушастый слуга по-прежнему считает, что в «Край Хэвоке» самая интересная система боя, которую он видел в настолках.

 

Настольная игра «Cry Havoc». Время грабить! 

В глубинах космоса была обнаружена планета, богатая полезными ископаемыми. Это хорошая новость. Плохая же заключается в том, что претендентов слишком много – люди, машины и пилигримы. А есть еще местные жители – троги, которые не намерены умирать без боя. Никто не собирается уступать. Так начинается война планетарных масштабов.

Каждый игрок выбирает одну фракцию с уникальными навыками, личной колодой карт тактики и непохожими строениями. Если игроков четверо, один играет за трогов. В противном случае во время боевых столкновений за трогов играет сосед атакующего игрока. 

 

Игровой процесс

Участники начинают партию с четырьмя юнитами в своих стартовых локациях. Порядок хода определяется положением маркеров фракций на верхнем треке инициативы. 

Игра состоит из раундов (максимум – 5). Раунд делится на такие фазы:

  1. События

Игроки активируют все события из ближайшей ячейки событий на треке. Там может быть несколько жетонов: если в ходе игры маркер какого-то игрока достигает ячейки событий на треке, все жетоны событий перекладываются в следующую такую ячейку.  

Маркеры на верхнем треке инициативы нужно расположить в том же порядке, в каком они стоят на нижнем. В течение раунда участники ходят согласно положению их маркеров на верхнем треке. Они могут менять положение своих маркеров на нижнем треке.

  1. Добор

Игроки добирают по четыре карты из своих личных колод. Если колода добора заканчивается, в нее замешиваются карты из сброса.

  1. Действия

В порядке инициативы игроки совершают по одному действию, потом второму, а затем третьему. Активный игрок выполнет одно действие.

Он может сбросить сколько угодно карт, просуммировав на них очки движения, найма ИЛИ строительства. При этом тактический текст на картах игнорируется.

  • движение. За каждое очко можно передвинуть один юнит в смежную локацию. В конце движения открываются все жетоны исследования и жетоны отрядов/гнезд трогов. Если в локации нет врагов, в ней размещается жетон контроля. Иначе кладется жетон столкновения.
  • наем. За каждое очко найма в стартовой локации можно выставить одного юнита.
  • строительство/активация построек в контролируемых локациях. На плашках указывается необходимое количество очков для строительства и/или активации построек.  

Также можно добрать две карты какой-нибудь местности, оставить на руке одну, а вторую замешать назад в ту же колоду.

Вместо действий игрок может активировать подсчет очков в конце раунда. Для этого в его колоде есть специальная карта.

  1. Столкновения

Перед началом каждого сражения в локацию добавляется кристалл. Сначала атакующий игрок распределяет всех присутствующих юнитов по секциям боевого планшета, а затем это делает защищающийся. Далее игроки по очереди, начиная с атакующего игрока, разыгрывают по одной карте, активируя тактический текст на них и производя различные маневры. Игроки могут разыгрывать фракционные карты и карты местности, соответствующей месту сражения. Так происходит до тех пор, пока оба не спасуют.

За трогов играет сосед атакующего игрока, сидящий слева.

Сражение разрешается сверху вниз (если, конечно, порядок не изменен эффектом карты): 

  • Первая зона – это контроль над локацией. У кого больше юнитов, тот выигрывает, получает 2 очка и выкладывает жетон контроля. При равенстве или отсутствии юнитов побеждает защищающийся.
  • Вторая зона – захват пленных. У кого больше юнитов, тот берет в плен любого вражеского юнита из любой секции боевого планшета.
  • Третья зона – уничтожение. Каждый выставленный юнит убивает одного врага, расположенного в любой секции планшета. Игроки атакуют одновременно и в полной мере. Каждый убитый – это одно победное очко.

Выжившие юниты победителя возвращаются в локацию. Выжившие юниты проигравшего отступают в соседнюю (контролируемую этим игроком) локацию, где нет битвы.

  1. Заключенные

Каждый вражеский юнит в плену приносит 1 победное очко. Чтобы выкупить попавшего в плен, нужно лишиться двух победных очков.

  1. Подсчет

Если запущен подсчет очков:

  • игрок, активировавший подсчет, получает 1 победное очко за каждую контролируемую локацию;
  • все получают по одному очку за каждый кристалл в контролируемых локациях.

 

Конец игры

Последним событием на треке является финальный подсчет очков. Игра завершается в конце этого раунда. Участники получают очки за кристаллы в контролируемых локациях. Побеждает игрок с наибольшим итоговым количеством очков. 

 

Видеоправила настольной игры Cry Havoc

Геймплей настольной игры Cry Havoc

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
  • Новой почтой по всей Украине
  • Укрпочтой
  • Бесплатно при заказе от 1000 грн

Подробнее о доставке

  • Кредитной картой (прямой платёж, Privat24, LiqPay)
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк
  • Наличными при получении (наложенный платёж)

Подробнее об оплате

  • Только оригинальный товар от проверенных поставщиков
  • Надёжная упаковка, гарантия целостности товара
Поделиться в соцсетях
Рассказать
Поделиться
Наверх