Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Мой заказ
График работы:

Пн-Пт: 9:00–18:00

Сб-Вс: 9:00–17:00

Характеристики
Аксессуары

Обратите внимание! Рекомендованные данные по размеру протекторов и количеству пачек носят ознакомительный характер и, в редких случаях, по тем или иным причинам, могут быть не точны.

Протекторы 63.5x88 (100 шт) - 2 пачки
Премиальные протекторы 63.5x88 (50 шт) - 3 пачки
Издатель Hobby World
Язык

Язык издания игры.

Русский
Текст в игре

Насколько легко можно играть в игру, не владея языком издания:

Языконезависимая - легко. В игре нет текста (кроме правил).

Мало - иногда придётся обращаться за подсказкой.

Много - практически невозможно без перевода.

Мало
Время партии 30 - 60 минут
Игроков 2 - 6
Возраст 18+
Tesera

Русскоязычная энциклопедия настольных игр.

Информация
BGG

Крупнейший мировой ресурс, посвящённый настольным играм. На английском языке.

More info
Основной раздел Для компании
Дополнительный Настольные игры, Чёрный юмор, Быстрые, Фэнтези, Для взрослых, Юмор
В коробке 147 карт заклинаний, сокровищ, дохлых колдунов
8 планшетов героев
7 медалей недобитых колдунов
15 медалей за выпил
6 черепушек
20 жетонов ЗПМП
1 огромная мешонка
5 шестигранных кубиков
1 хоромы страсти
Правила игры

Настольная игра Эпичные схватки боевых магов: Переполох в Хоромах страсти

В наличии
Артикул: 915067
646 грн
В желания
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
%
Войти для отображения накопительной скидки

Быстрый заказ

Четвертый выпуск безбашенных «Эпичных схваток боевых магов» от авторов серии «Время приключений: Карточные войны», «Всмортить всё» и прочих «Огурчиков Риков». Настольная игра «Epic Spell Wars of the Battle Wizards: Panic at the Pleasure Palace» вышла в свет в 2018 году, и чуть было не спихнула «Gloomhaven» с первого места рейтинга «BoardGameGeek»… если бы только фанаты оного не наставили ей низких оценок.

Но и так неплохо. Игра «Эпичные схватки боевых магов: Переполох в хоромах страсти» может похвастаться самой высокой оценкой среди всех игр данной серии. Она предлагает новые механики и посвящена злободневной теме. Ее раскрытием Гикач займется сразу после того, как вы отгоните от экранов детей, беременных и водителей.

 

ПАНИКА В ДВОРЦЕ НАСЛАЖДЕНИЙ, ИЛИ ЗАБОЛЕВАНИЯ, ПЕРЕДАЮЩИЕСЯ МАГИЧЕСКИМ ПУТЕМ

Чего же ждать боевым магам и магичкам в хоромах Страсти? Стоит ли бояться паховых лазеров восьмигрудой розовой панды – или она может заразить чем-то покрепче? Какие опасности таятся в тесной комнате Мошоночного зажима? А что будет, если спуститься в подземелье Фаллоимитаторов? 

Но главное - сможет ли Йог-Гондот уберечь от лобковых кракенов, генитальных гарпий, горгонореи и других ЗПМП (заболеваний, передающихся магическим путем)? На эти и многие другие вопросы, вы получите ответы, поиграв в «Epic Spell Wars of the Battle Wizards: Panic at the Pleasure Palace».

 

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС ЭПИЧЕСКИХ СХВАТОК БОЕВЫХ МАГОВ В ХОРОМАХ СТРАСТИ

Этот безумный турнир состоит их трех игр. Участники соревнуются в том, кто наберет больше очков. Очки даются за медали недобитых колдунов и за выпил других магов. 

Колдуны начинают игру с двадцатью жизнями каждый. Все карты – заводил, наворотов, приходов и «шальных магий» - замешиваются в одну колоду заклинаний. В начале раунда колдуны добирают по восемь карт. В центре стола ставится замок на подставке. Его можно будет захватить с помощью заклинаний.  

Ход игры:

  1. Составление заклинаний. Заклинание может состоять максимум из трех карт – по одной карте заводилы, наворота и прихода. Картами «шальной магии» можно заменить любые карты в заклинании. Заклинания выкладываются взакрытую.
  2. Определение порядка хода. Чем меньше карт игрок использовал в заклинании, тем раньше он ходит. Если игроки выложили одинаковое количество карт, они смотрят на значение инициативы на карте прихода. 
  3. Применение заклинаний. Игроки зачитывают составленные заклинания и активируют их эффекты – сначала заводила, потом наворот и, наконец, приход. Заклинания могут относиться к различным школам магии – травы, кумара, угара, мрака и порчи. Иногда нужно бросить магический кубик за каждый знак указанной школы магии. Смысл всех заклинаний в том, чтобы прибавить жизни себе и отминусовать ее у противников.
  4. Сброс карт. После применения эффектов сбрасываются все карты заклинания, кроме тварей с ключевым словом «Стоять!». Эти карты можно будет использовать для защиты от вражеских атак.

 

СОБСТВЕННО, ЗПМП

Если какой-то боевой маг заражается ЗПМП, он вытаскивает из мешонки случайный жетон заболевания. На жетонах указывается негативный игровой эффект и знак школы магии. Жетон возвращается в мешочек, если колдун вылечивается или подыхает. Кстати, если колдун владеет замком, враги не могут заразить его заболеваниями, передающимися магическим путем.

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
  • Новой почтой по всей Украине
  • Укрпочтой
  • Бесплатно при заказе от 1000 грн

Подробнее о доставке

  • Кредитной картой (прямой платёж, Privat24, LiqPay)
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк
  • Наличными при получении (наложенный платёж)

Подробнее об оплате

Поделиться в соцсетях
Рассказать
Поделиться
Наверх