Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Мой заказ
График работы:

Пн-Пт: 9:00–18:00

Сб-Вс: 9:00–17:00

Характеристики
Издатель Hobby World
Язык

Язык издания игры.

Русский
Текст в игре

Насколько легко можно играть в игру, не владея языком издания:

Языконезависимая - легко. В игре нет текста (кроме правил).

Мало - иногда придётся обращаться за подсказкой.

Много - практически невозможно без перевода.

Языконезависимая
Время партии 30 - 45 минут
Игроков 2 - 5
Возраст 7+
Tesera

Русскоязычная энциклопедия настольных игр.

Информация
BGG

Крупнейший мировой ресурс, посвящённый настольным играм. На английском языке.

More info
Основной раздел Семейные
Дополнительный Настольные игры, Логические, Новичкам, Каркассон
В коробке 72 квадрата местности
Стартовое поле
50 жетонов животных
5 фишек слонов
30 фишек фотоохотников
2 фишки внедорожников
5 жетонов 50/100
Дорожка подсчёта очков
Правила игры

Настольная игра Каркассон: Сафари

В наличии
Артикул: 10381
684 грн
В желания
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
%
Войти для отображения накопительной скидки

Быстрый заказ

«Carcassonne: Safari» - тематический выпуск тайлоукладывательной игры «Каркассон», вышедший в 2018 году. Это независимая игра серии с парой интересных нововведений (а конкретнее – джипы и животные). Участникам предлагается вооружиться фотоаппаратами и отправиться на африканское сафари. Интересно? Тогда Гикач вкратце расскажет, как в это играть.

 

Тайлоукладывательное сафари

В начале партии тайлы местности перемешиваются и размещаются стопками лицом вниз. Стартовое поле из трех квадратов выкладывается в центре стола. Рядом с ним располагаются фишки внедорожников. Игроки получают компоненты своего цвета – миплы фотоохотников и слонов (ими отмечаются набранные победные очки на треке), а также по два случайных жетона животных.

 

Каркассон: Сафари. Игровой процесс

Игроки ходят по очереди. Активный игрок открывает один тайл местности и состыковывает его ортогонально с одним или несколькими ранее выложенными тайлами, продолжая общий рисунок. 

Далее игрок может:

  • выставить фотоохотника на звериную тропу на текущем тайле, если вся тропа свободна от других фотоохотников

или

  • выставить фотоохотника в заросли на текущем тайле, если в тех же зарослях на других тайлах нет других фотоохотников

или

  • положить фотоохотника на баобаб и получить два жетона животных (когда баобаб полностью окружен другими тайлами, игрок возвращает фотоохотника и получает еще два жетона животных) 

или

  • переместить внедорожник на пустой квадрат рядом с выложенным тайлом

или

  • выложить жетон животного в углу любого тайла с саванной, открыв новое место водопоя. Игрок выставляет на жетон мипл фотоохотника и получает три очка

или

  • добавить жетон животного к месту водопоя (второй жетон – 4 очка, третий – 5, четвертый, завершающий – 6 очков). Это должен быть жетон животного, которого еще не было на водопое.

Если тайл местности выкладывается на пустое место, занимаемое внедорожником, игрок убирает фишку автомобиля, получает три очка, а затем выставляет джип-внедорожник рядом с любым выложенным тайлом.

 

Очки за завершенные объекты

  1. Если завершена тропа (замкнулась, уперлась с двух сторон в заросли/саванну), мипл фотоохотника забирается с нее, а его владелец получает очки за разные виды изображенных на тропе животных. Перед получением очков игрок может увеличить награду, разместив на тропе жетон недостающего животного.
  2. Если завершены заросли (ограничены со всех сторон саванной), мипл фотоохотника забирается из зарослей, а его владелец получает очки за разные виды изображенных в дебрях животных. Каждая птица приносит по одному очку. Перед получением очков игрок может увеличить награду, разместив в зарослях жетон нового животного.
  3. Если завершен водопой (из четырех различных животных составлена окружность), мипл фотоохотника забирается с поля, а его владелец получает три очка.

Если на завершенном объекте оказывается несколько фотоохотников разных игроков, очки получает игрок с большим количеством фотоохотников. При равенстве очки делятся пополам.

 

Конец игры

Игра заканчивается, когда выложен последний тайл местности. Игроки прибавляют к своим результатам:

  • по 1 очку за каждое животное и каждый символ птицы на незавершенной тропе/ в незавершенных зарослях, где есть их фотоохотники;
  • по 1 очку за каждый жетон животного в запасе.

Игрок с наибольшим количеством очков признается победителем.

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
  • Новой почтой по всей Украине
  • Укрпочтой
  • Бесплатно при заказе от 1000 грн

Подробнее о доставке

  • Кредитной картой (прямой платёж, Privat24, LiqPay)
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк
  • Наличными при получении (наложенный платёж)

Подробнее об оплате

Поделиться в соцсетях
Рассказать
Поделиться
Наверх