Кількість
|
Вартість
|
||
|
МАФИОЗНОЕ ЕВРО ПО МОТИВАМ «КРЕСТНОГО ОТЦА»
Захватывающая экономическая стратегия, основанная на одноименной эпической киносаге и серии романов Марио Пьюзо. Это сочное атмосферное евро с высоким уровнем конфликтности. Игрокам предлагается возглавить мафиозные семьи и побороться за власть над Нью-Йорком 50-х годов.
В процессе игры участники будут захватывать районы, собирать дань с местных бизнесменов, получать нелегальные товары, отмывать деньги и выполнять «деликатные поручения» дона Вито Корлеоне. В конце концов, всё всегда сводится к деньгам, вот и в игре «Крестный отец. Империя Корлеоне» побеждает самый богатый игрок.
Перед вами русскоязычное издание игры от "Crowd Games", на сайте есть и страничка англоязычного издания игры от CMON.
ЛУЧШАЯ ТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРА ОТ МАСТЕРА AREA CONTROL-А
Настольная игра «The Godfather: Corleone's Empire» вышла в свет в 2017 году. Автором игры выступил признанный мастер area control-а, знаменитый канадский гейм-дизайнер Эрик Лэнг, прославившийся такими крутыми стратегиями, как «Кровь и ярость», «Восходящее солнце», «The Others - 7 Sins» и «Chaos in the Old World».
В 2017 году игра «Крестный отец. Империя Корлеоне» стала номинантом конкурса «Golden Geek» в категории «Лучшая тематическая игра», а в 2018 году номинантом конкурса «Origins Awards». Сегодня игра входит в ТОП-100 лучших тематических игр на сайте «BoardGameGeek».
ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ КОМПОНЕНТЫ
Что касается игровых компонентов, то игра «Крестный отец. Империя Корлеоне» способна удивить даже самых искушенных игроков. Прежде всего, это более трех десятков высокодетализированных миниатюр. И если пехотинцы-гангстеры ничем не отличаются друг от друга, представляя собой типичных громил с «томми-ганами», то все остальные фигурки – доны и консильери, наследники и сообщники – это настоящие произведения искусства.
Фигурка дона Вито Корлеоне используется здесь как счетчик раундов, полицейская машина – как маркер текущей фазы, а жетон первого игрока сделан в виде отрезанной головы лошади. Но самый больший восторг у Гикача вызвали жестяные чемоданчики для хранения отмытых денег и выполненных поручений. По большому счету, это всё те же ширмы, но более продвинутые, удобные и компактные. Нигде, ни в одной игре, Гикач не видел ничего подобного.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Перед началом каждого раунда открывается новая локация на карте. Игроки ходят по очереди, начиная с первого игрока. Жетон первого игрока не передается по кругу, как обычно, а добывается в специальной локации. В свой ход игрок может выставить на поле громилу, члена семьи, разыграть карту союзника или выполнить поручение дона. Когда фигурки в запасе игрока заканчиваются, он вынужден спасовать.
ВЫСТАВЛЕНИЕ ФИГУРОК
Все миниатюрки ставятся на незанятые места. Фигурки громил выставляются непосредственно в локацию и приносят бонусы, указанные в нижней части тайла. При этом игрок, контролирующий данный район, также получает бонусы. Фигурки членов семьи располагаются в специальных местах между районами. Они позволяют собрать дань со всех локаций в прилегающих районах. Бонусы для членов семей указаны в верхней части каждого тайла локации.
ВЫПОЛНЕНИЕ ПОРУЧЕНИЙ
Для выполнения поручения дона нужно сбросить указанные на карте нелегальные товары, после чего получить денежное вознаграждение, применить эффект карты и положить ее в чемодан. Наркотики являются джокером, заменяющим любой вид товара. Поручения отличаются цветом. Серые, в основном, позволяют устранить вражеские фигурки, желтые, как правило, вынуждают противников расстаться с награбленным, а зеленые позволяют получить дополнительные бонусы в городе.
ВОЙНА ЗА ТЕРРИТОРИИ
Когда все игроки пасуют, начинается война за территории. Игроки проходятся по всем районам Нью-Йорка и подсчитывают число фигурок. Игрок с наибольшим количеством своих громил и членов семьи размещает в данном районе маркер контроля территории. Если в районе несколько маркеров, при определении контроля учитывается лишь верхний маркер.
ФАЗЫ ПОДКУПА И ПОДНОШЕНИЯ
В фазу подкупа игроки делают ставки, чтобы заручиться поддержкой влиятельных персон – мэра, шефа полиции, профсоюзного лидера, букмекера и др. Игроки откладывают карты с руки в сторону, открывают свои чемоданы и ставят отмытые деньги, размещая их под крышкой чемодана. Ставки показываются одновременно. Тот, кто поставил больше, первым выбирает карту сообщника.
В фазу подношения дону Корлеоне игроки сбрасывают лишние карты с руки, возвращают фигурки с поля в свой резерв, обновляют доступные карты поручений и выкладывают новые карты сообщников. После этого начинается новый раунд.
КОНЕЦ ИГРЫ
Игра заканчивается после четвертого раунда. Игроки подсчитывают отмытые деньги в своих чемоданах, а затем получают по пять долларов за доминирование в районах и по пять долларов за выполнение наибольшего количества поручений отдельного цвета. Самый богатый игрок объявляется победителем.
Игрок доминирует в районе, если имеет в нем больше маркеров контроля. При равенстве доминирует тот игрок, чей маркер находится выше в стопке. Выполненные поручения раскладываются по цветам. Игроки сравнивают свои результаты по каждому цвету, и тот, кто выполнил больше поручений, получает пять долларов.
НЕДЕЛИМЫЙ СПЛАВ МЕХАНИК
Напоследок Гикач должен отметить, что в игре очень здорово реализован переход от выставления «рабочих» к контролю территорий. Две разные фазы удачно дополняют и завязаны друг на дружке: во время выставления рабочих игроки получают бонусы от контроля территорий и, наоборот - стратегически верное выставление фигурок позволит получить контроль над районом.