Кількість
|
Вартість
|
||
|
Захватывающий мистический детектив по мотивам знаменитой компьютерной игры «Мор. Утопия» («Pathologic»). Настольная игра «Мор. Утопия» была разработана в 2016 году. В игре используется механика скрытого перемещения. Оверлорду противостоят остальные игроки, только они действуют не кооперативно, а каждый за себя. Перед вами второе издание «Мор. Утопии» – доработанное и улучшенное.
«Мор. Утопия» игра: врачи против Чумы
Как и в видеоигре, действия происходят в странном скотопромышленном городке, затерянном в бескрайней степи. В городе зверствует смертельная эпидемия. Одному игроку предлагается сыграть за Чуму (Гикач советует выбрать самого хитрого и коварного), а остальные станут врачами - Бакалавром, Гаруспиком или Самозванкой - и попытаются остановить злодея.
Врачей будут поддерживать Приближенные – неординарные жители города. У каждого врача свой способ спасти город, и способы эти, к сожалению, несовместимы между собой. Победить в игре сможет только один из лекарей. Для этого врач должен представить аргументы правительственному инквизитору Аглае Лилич. Чума тоже не сидит сложа руки. Врачи проигрывают (а Чума выигрывает), если ей удается убить трех Приближенных.
Как играть в Pathologic?
Перед началом партии Чума вытаскивает из колоды Обреченных три случайные карты Приближенных – это будут ее тайные цели, подлежащие устранению в процессе партии. Врачи получают свои планшеты-профили, стартовые ресурсы и рецепты. Фишки своих персонажей и Приближенных игроки-врачи поочередно расставляют по свободным кварталам города.
Ход Чумы
Свои действия игрок за Чуму записывает на специальном листе, называемом «Хрониками Второй Вспышки». Первая колонка в табличке – номер раунда, вторая – номер квартала после перемещения, третья – номер квартала после дополнительного шага, четвертая – имя жертвы.
- Фаза перемещения
Чума может перейти в соседний квартал или остаться на месте. Степь считается одним большим городским кварталом. Через реку можно перебраться по мосту.
- Фаза заражения / осады
Чума может заразить текущий квартал - отправить находящихся там врачей в карантин. Если Приближенные были выведены из карантина, они умирают. Чума получает дополнительный шаг (переместиться в соседний квартал) в случае смерти Приближенного или отправки врача в карантин.
Осада объявляется, если Чума не перемещалась. Чума кладет в квартал знак осады. Происходит то же самое, что и при заражении. Осада может длиться несколько ходов. Когда осада завершается, все врачи в этом квартале уходят в карантин, а все Приближенные – погибают.
- Фаза штаммов
Чума может выложить с руки карты штаммов в кварталы, где она побывала на этом ходу. Карты штаммов выкладываются взакрытую. Не больше одной карты в каждом квартале. Эти карты открываются, когда персонаж входит в квартал либо совершает действие в нем.
Ход врача
Первым ходит Бакалавр, затем Гаруспик и наконец Самозванка.
- Фаза подготовки
Врач открывает новую карту из колоды миссий, если на поле меньше четырех таких карт. Карта миссии выкладывается в соответствующий квартал. После этого врач может разыграть эффект типа «Влияние».
- Фаза действий
Игрок получает два действия. Действия можно выполнять своим врачом или любым Приближенным – как своим, так и чужим. Отдельный персонаж совершает одно действие за ход.
- Выйти из карантина. Можно вывести любого персонажа из карантина.
- Переместиться на расстояние до двух кварталов. Доступно всем персонажам вне карантина. Заходить в степь нельзя. Реку можно перейти через мост.
- Получить один ресурс из банка. Только для врачей, в карантине или нет.
- Передать врачу ресурс. Только для Приближенных, в карантине или нет. Врач может находиться в другом квартале.
- Применить рецепт типа «Действие». Только для врачей, в карантине или нет. Карта рецепта разыгрывается с руки и сбрасывается.
- Выполнить миссию. Любой персонаж вне карантина. Врач выполняет миссию в том же квартале, потратив указанные ресурсы. Приближенный может выполнить миссию, требующую ресурс, которым он располагает. После выполнения активируется эффект миссии, игрок получает карту рецепта и один аргумент (если миссию выполнил сам врач или чужой Приближенный) либо два аргумента (миссию выполнил свой Приближенный).
Бесплатным действием можно связать своего или чужого Приближенного с врачом знаком договора. Этого Приближенного не смогут использовать другие врачи.
Победа и поражение
Врач получает аргументы, выполняя миссии, и теряет их, когда погибают его Приближенные. Для победы врач должен собрать восемь аргументов.
Чума побеждает, когда она убирает трех Приближенных из своего списка смертников. Если колода миссий опустела, а ни один из врачей так и не собрал восемь аргументов, Чума тоже побеждает.
Гикач также советует обратить внимание на игры "Ярость Дракулы", "Охота за Кольцом" и "Нарко".