Кількість
|
Вартість
|
||
|
ЛААРСКИЕ ИНТРИГИ
Экономическая стратегия о подковерной борьбе за власть в фэнтезийном мире Лаара, во вселенной коллекционной карточной игры «Берсерк». Настольная игра «Наместник» разработана в 2014 году известным гейм-дизайнером Юрием Журавлевым, автором «Гильдий Лаара», «Покорителей космоса» и «Котэм-Сити». Данная игра - один из самых успешных российских проектов, пользующийся необычайной популярностью в Европе и США.
ПИРАМИДА ВЛАСТИ
Настольная игра «Наместник» предлагает участникам заняться строительством пирамиды власти. В процессе партии игроки будут нанимать могущественных союзников, магов и ученых, воинов и аристократов, которые помогут им в осуществлении амбициозных замыслов. В качестве игрового ресурса используются разноцветные драгоценные камни, необходимые для аукциона и для размещения персонажей в пирамиде. В игре победит тот, кто наберет больше очков власти.
ФАЗЫ РАУНДА
Партия длится двенадцать раундов, каждый раунд состоит из трех фаз – законов, аукциона и оплаты. В фазу законов игроки разыгрывают карты законов. Они выбирают по одной карте и одновременно раскрывают их. Активация карт происходит в порядке нумерации, от меньших номеров к большим. Игрок выкладывает карту в доступном месте своей пирамиды и пользуется ее эффектом.
В фазу аукциона игроки приобретают карты персонажей из торгового ряда в центре стола. Карты персонажей относятся к определенным картам разноцветных драгоценных камней. Игроки зажимают в кулаках по одному камню нужного цвета и одновременно показывают свои ставки. Если персонажа выбрал только один игрок, он достается этому игроку. Если персонажа выбрали несколько игроков, он не достается никому. Игроки, которые не получили персонажей, продолжают участвовать в аукционе. Аукцион повторяется еще два раза. Если игроки так и остались без персонажей, они получают компенсацию – по три драгоценных камня.
В фазу оплаты игроки размещают добытые на аукционе карты персонажей в своих пирамидах, тратя драгоценные камни. Перечень требуемых камней указан на карте персонажа, их количество зависит от уровня пирамиды. Карта не может висеть в воздухе, она должна опираться на две карты снизу. Если при соединении образовывается окружность одного цвета, игрок получает камень то же цвета. После разыгрывания карты игрок получает указанную на карте награду, соответствующую уровню пирамиды – драгоценные камни, бесконечные камни, победные очки власти, карты законов, жетоны науки, атаки, защиты и т.д.
КОНЕЦ ИГРЫ
Когда опустеет колода персонажей, раунд доигрывается до конца и начинается подсчет очков. Игроки перекрашивают разноцветные круги пирамиды жетонами драгоценных камней, а затем считают победные очки за одноцветные круги, за жетоны власти, за бесконечные камни, за карты законов, за магию и за наборы жетонов защиты, магии и науки. От полученного результата они отнимают штрафные очки за имеющиеся жетоны атаки.
ОБЗОР