Количество
|
Стоимость
|
||
|
Всем тем, кто уже успел навестить Запретный город, спрятанный где-то за пределами могущественных дальневосточных провинций, кто погружался так глубоко, что собственными глазами видел впечатляющие Подводные города, Гикач предлагает настольную игру Between Two Cities. Это хороший повод не только построить сразу два неповторимых города, но и размять свои тайловыкладывательные мышцы.
Настольная игра Between Two Cities
Поздравляем! Вам выпала честь принять участие в строительстве сразу двух городов. Посмотрите на двух ваших соперников, которые прямо сейчас сидят с двух сторон от вас. В течение всей партии они будут вашими партнерами в этом нелегком и очень ответственном деле.
По одному городу на каждого соперника-партнера. Кажется, неплохой план! Можно использовать их достояние и возведенные ими строения себе на пользу, одновременно стараясь быть минимально полезным для них самих.
Но сложность именно в том и состоит, что каждый из ваших соседей придерживается приблизительно такой же мысли относительно вас и дальнейшего с вами сотрудничества. Поэтому придется делиться собственным достоянием, чтобы получать выгоду от чужих достижений. Главное, в конце партии приблизительно одинаково вложиться в строительство обоих городов, потому что победителем станет тот, чей худший из двух строительных результатов окажется наилучшим!
Немного путанно? Скорее хватайте тайлы строений, и уже через 5 минут все станет намного понятнее.
Between Two Cities – строительный геймплей взаимовыгодного партнерства
Для возведения обоих ваших городов вы будете использовать такие тайлы-строения:
- фабрики и магазины;
- парки и жилые дома;
- ресторации и достопримечательности.
Ваш ход будет состоять из таких простых шагов:
- вы и ваши соседи получаете тайлы строений на руку;
- выбираете по два из них и раскрываете так, чтобы ваши соседи их видели;
- потом вы и ваши соседи отдельно на свое усмотрение добавляете по одному из двух выбранных тайлов в каждый свой город;
- тайлы строений, которые остались у вас на руке, вы передаете соседу слева и получаете новые тайлы от соседа справа.
А пригодность для жизни?
Когда необходимое количество тайлов окажется на столе (в зависимости от количества игроков), для каждого из построенных городов следует определить показатель пригодности для жизни. На этот показатель будет влиять количество тех или иных строений, взаимодействие между ними и специальные эффекты, которые они дают.
Из двух городов, в строительстве которых вы принимали участие, в качестве финального достижения вам засчитывается город с более низким показателем пригодности для жизни. Игрока с наибольшим финальным достижением объявляют победителем.