Количество
|
Стоимость
|
||
|
Дуэльная карточная игра на взятки о борьбе за престол фэнтезийного королевства. Настольная игра «Claim 2» была разработана в 2018 году Скоттом Олмсом, автором «Домика на дереве» и широко представленной на сайте Гикача Крошечной эпической серии – «Крошечные Эпические Галактики», «Крошечные Эпические Королевства», «Крошечное Эпическое Приключение», «Tiny Epic Defenders», «Tiny Epic Mechs», «Tiny Epic Western», «Tiny Epic Tactics», «Tiny Epic Pirates», «Tiny Epic Dinosaurs» и т.д.
Claim 2 игра на взятки. Фэнтезийная карточная дуэль
Король умер, проправив всего лишь год. Игрокам предлагается пороботься за вакантный трон, используя способности 5 фэнтезийных фракций – гномов, троллей, гигантов, драконов и мудрецов-провидцев.
Перед началом игры все карты затасовываются в одну колоду. Противники получают по 13 случайных карт.
Игровой процесс
Партия состоит из двух этапов. На первом этапе игроки нанимают приспешников, а на втором они разыгрывают их, чтобы заслужить благосклонность фракций.
- Наем приспешников
Фаза длится 13 ходов. Каждый раз открывается одна карта из колоды. Лидер (первый игрок - тот, кто последним взял взятку) играет одну любую карту с руки. Другой игрок должен сыграть карту той же фракции, если она есть у него на руке. Открытую карту получает игрок, сыгравший карту большего номинала. При ничье карту забирает лидер. Лидер также забирает карту, если другой игрок сыграл карту не той фракции.
Сыгранные карты сбрасываются. Победитель добавляет полученную карту в свою стопку приспешников. Проигравший берет случайную верхнюю карту из колоды и добавляет в свою стопку приспешников.
- Использование приспешников
Игроки берут в руки стопки нанятых приспешников. Фаза длится 13 ходов. Каждый раз лидер играет одну карту с руки. Другой игрок играет карту соответствующей фракции, если она у него есть на руке. Победитель определяется точно так же, как и в первой фазе. Победитель забирает себе обе карты.
Способности фракций
- Гномы. Выигранные во второй фазе гномы кладутся не в стопку взяток, а перед игроком.
- Гиганты. Каждый выигранный во второй фазе гигант заставляет противника сбросить одну карту гнома, лежащую перед ним.
- Драконы. Игрок, последним сыгравший дракона во второй фазе, становится лидером, независимо от того, взял ли он взятку.
- Тролли. После дуэли троллей во второй фазе победитель получает только 1 тролля с наибольшим значением. Вторая карта откладывается в сторону. Она достанется тому, кто возьмет следующую взятку.
- Провидцы. Если использованный в первой фазе провидец принес победу, игрок может посмотреть и взять себе верхнюю карту из колоды. Тогда открытая карта, за которую велась борьба, достается противнику.
Определение победителя
Игроки считают, сколько представителей отдельной фракции они собрали. При одинаковом количестве карт побеждает набор с большим номиналом. Победителем игры становится тот, кто перетянул на свою сторону больше фракций.