Количество
|
Стоимость
|
||
|
МАСШТАБНАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Масштабная игра цивилизационного типа, предлагающая участникам заняться реконструкцией и альтернативным развитием исторических событий на протяжении последних 12 тысяч лет. Игроки стартуют в Каменном веке и ведут свои цивилизации по пути войн и научных открытий. Историческая эпопея закончится в веке информационных технологий. В настольную игру «История» может играть до 6 игроков, а для тех, кто не найдет себе компанию, предусмотрен одиночный режим.
12 ТЫСЯЧ ЛЕТ ЗА 12 ХОДОВ
Игровое поле с картой мира, ронделем и матрицей развития на первый взгляд выглядит слишком сложным и монструозным, но уже после нескольких ходов всё станет на свои места, будет привычным и понятным. В начале игры участники получают симметричные колоды карт действий и советников и ставят по одному кубику на свободные территории карты мира. Партия длится три раунда-эры, в каждом раунде игроки четыре раза передвигают свои маркеры по ронделю времени, то есть за всю игру они смогут совершить двенадцать ходов.
РАЗЫГРЫВАНИЕ КАРТ
Игроки тайно выбирают карты и одновременно вскрывают их. В свой ход игрок может выполнить некоторое количество действий путем разыгрывания карт действий и советников. Технологический уровень развития цивилизации определяет допустимое количество разыгрываемых карт. Многие карты требуют выполнения указанных условий и/или траты кубика влияния. На многих также указано простое и продвинутое действие. Карты действий позволяют построить чудо света, получить кубики влияния, занять новую территорию на карте, выторговать у более продвинутой цивилизации один технологический уровень, совершить набег на более слабого соседа, устроить войну, пригласить туристов посмотреть на свои чудеса света, оборвать текущий ход революцией или продвинуться по матрице развития. Матрица составлена таким образом, что без продвижения по технологиям невозможно увеличить свою военную мощь (и наоборот). Переход на новый уровень позволяет получить бонусы с матрицы развития. Разыгранные карты отправляются в личную стопку сброса игрока.
КОНЕЦ ХОДА И КОНЕЦ ИГРЫ
В конце хода игроки получают бонусы, указанные на ронделе времени – победные очки за контроль территорий, победные очки за форму правления на матрице, победные очки за лидеров, а также новых лидеров, кубики влияния и ранее разыгранные, нижние карты из стопки сброса. Игра заканчивается после третьей эры. Побеждает тот, чья фишка находится дальше на шкале победных очков.
Если вам нравятся игры цивилизационного типа, Гикач рекомендует обратить внимание на «7 чудес», «Бронзу», «Цивилизацию от начала времен», «Nations: The Dice Game», «Mare Nostrum: Empires» и, конечно же, «Сквозь Века: Новая История Цивилизации».
ОБЗОР НА АНГЛИЙСКОМ