Количество
|
Стоимость
|
||
|
«Chronicles of Crime: 1400» - самостоятельный тематический выпуск интерактивной настольной игры «Место преступления». Участники игры переносятся в охваченную Столетней войной средневековую Европу. Действия игры будут происходить в Париже 1400 года от Рождества Христова. Местный сыщик, рыцарь Абеляр Лавель, расследует череду загадочных преступлений.
Место преступления: Средневековье игра. Парижские видения рыцаря-детектива Абеляра Лавеля
«Место преступления: Средневековье» открывает новую серию «Тысячелетие», повествующую о древнем и славном роде Лавелей. Рыцарю-детективу Абеляру Лавелю снятся кошмарные сны о будущих преступлениях. Сможет ли он использовать свой дар и предотвратить злодеяния? Помогут ли ему экстрасенсорные способности при расследовании дел? Как бы то ни было, Гикач уверен, что это будет незабываемое приключение.
Базовая игра предлагает 4 сценария – один ознакомительный и три несвязанных полноценных дела, которые можно проходить в любой очередности:
- Исчезнувшие страницы. Расследуйте убийство молодого писца в скриптории.
- Последнее купание. В общественной бане обнаружено тело влиятельного парижанина. Говорят, у этого человека было много врагов.
- Свет во тьме. В тюремной камере замка Шатле был проведен кровавый, богомерзкий ритуал. Разберитесь с этой чертовщиной.
Сканируй и играй
«Место преступления» - кооперативная детективная игра, использующая электронное приложение. В процессе партии игроки сканируют QR-коды с карт и планшетов, а приложение оживляет персонажей, локации и улики. Пока не истекло отведенное время, игроки пытаются добыть информацию и собрать необходимые улики.
В отличие от предыдущих выпусков «Места преступления», в этой игре сыщики делают выводы не только на основе улик и показаний свидетелей, но и пытаются правильно истолковать загадочные сцены на картах видений. Фишкой «Chronicles of Crime» является панорама места преступления, которую можно рассматривать на экране телефона или планшета в поисках различных предметов.
В ходе расследования игроки могут пользоваться услугами своих родственников – дяди-монаха, специалиста по письменным источникам, сестры-купчихи, знающей всё о найденных предметах, и брата-шпиона, рассказывающего о местных жителях. Также есть пес-ищейка Персиваль, который может найти владельца отсканированного предмета.