Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Мой заказ
График работы:

Пн-Пт: 9:00–18:00

Сб-Вс: 9:00–18:00

Характеристики
Дополнения The Others: Apocalypse Expansion
Аксессуары

Обратите внимание! Рекомендованные данные по размеру протекторов и количеству пачек носят ознакомительный характер и, в редких случаях, по тем или иным причинам, могут быть не точны.

Протекторы 41x63 (100 шт) - 1 пачка
Протекторы 63.5x88 (100 шт) - 1 пачка
Премиальные протекторы 41x63 (50 шт) - 1 пачка
Премиальные протекторы 63.5x88 (50 шт) - 1 пачка
Издатель CMON Limited
Язык

Язык издания игры.

Английский
Текст в игре

Насколько легко можно играть в игру, не владея языком издания:

Языконезависимая - легко. В игре нет текста (кроме правил).

Мало - иногда придётся обращаться за подсказкой.

Много - практически невозможно без перевода.

Много
Время партии 60 - 90 минут
Игроков 2 - 5
Возраст 14+
Tesera

Русскоязычная энциклопедия настольных игр.

Информация
BGG

Крупнейший мировой ресурс, посвящённый настольным играм. На английском языке.

More info
Основной раздел С Оверлордом
Дополнительный Настольные игры, Гикам, Ужастики
В коробке 47 миниатюр
10 тайлов игрового поля
2 планшета грехов
3 планшета аколитов
поле апокалипсиса
7 планшетов игроков
70 карт
более 70 жетонов
27 пластиковых жетонов
7 полей сюжета
8 цветных подставок
14 кубиков
правила игры

Настольная игра The Others: 7 Sins

В наличии
Артикул: 50209
1 997 грн
В желания
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
%
Войти для отображения накопительной скидки

Быстрый заказ

Полукооперативный героический хоррор от знаменитого Эрика Лэнга, автора таких хитов, как «Кровь и Ярость», «Восходящее солнце», «Песнь Льда и Огня», «Крестный отец. Империя Корлеоне» и «Bloodborne: Порождение Крови».

Настольная игра «The Others: 7 Sins» была разработана в 2016 году. В 2016-17 годах игра становилась номинантом конкурсов «SXSW», «Golden Geek» («Лучшая тематическая игра») и победителем «RPC Fantasy Award». 

Игрокам предлагаются дьявольски прекрасные миниатюры, непохожие сценарии и необычная система порчи. Это одна из самых удивительных игр с оверлордом, в которые Гикачу доводилось играть.

 

ИГРА THE OTHERS: СМЕРТЕЛЬНАЯ БИТВА С ГРЕХОМ

В настольной игре «Другие» один игрок станет грехом-оверлордом и вместе со своими аколитами и отродьями попытается уничтожить мир, а остальные участники постараются надрать зад этому злодею. 

Цели команды В.Е.Р.Ы. зависят от выбранного сценария. Чтобы победить, игроки должны выполнить цепочку миссий. Сценарии делятся на три типа – террор (уничтожение сил зла), осквернение (темное прошлое героев) и освобождение (спасение невинных жителей). 

Грех берет соответствующую колоду Апокалипсиса. Затем участники формируют из городских тайлов игровое поле – так, как указано на листе сценария. На поле выставляются фигурки монстров и выкладываются необходимые жетоны. 

Команда В.Е.Р.Ы. всегда состоит из семи героев – лидера, пары громил, пары снайперов и пары мастеров. В начале игры на поле выставляются фигурки трех (один или три игрока) или четырех героев (два или четыре игрока), остальные остаются на скамейке запасных.

 

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Игровой раунд состоит из таких фаз:

  1. Начало раунда

Грех осуществляет подготовку к новому раунду, выкладывая новые жетоны согласно указаниям сценария.

  1. Ход героев

Герои ходят по очереди. Активный игрок использует один из двух жетонов хода, переворачивая его. Вместо этого игрок может потратить дополнительный жетон хода. Герой действует, а потом ходит. Или наоборот – ходит, а потом совершает действие.

По умолчанию фигурку героя можно переместить на расстояние до двух клеток. Клетки с жетонами метро считаются соседними. Входя или выходя из локаций с жетонами огня или порчи, герой проходит проверку: бросает кубики по количеству таких жетонов. Выпавшие кулаки при проверке огня – это раны, выпавшие щупальца при проверке порчи – это повышение уровня порчи. Покидая клетку с монстрами, герой получает одну рану.

В качестве действия игрок начинает бой или разрешает кризис.

  • Разрешить кризис. Герой удаляет с поля жетон скверны, огня, пентаграммы или гнезда. Бросив кубики, он убирает по одному жетону за каждый выпавший «глаз».
  • Начать бой. Герой атакует всех монстров в текущей локации. Или, если у него есть способность дальней атаки – атакует монстров в другой локации на линии видимости. 

Герой берет столько кубиков, каков показатель его боевого навыка. Каждый герой в локации дает дополнительный кубик. Также дополнительные кубики могут быть получены за счет карт улучшений. Если игрок решит добровольно увеличить уровень порчи героя, он получит все незакрытые ранами бонусы – дополнительные кубики, щиты или кулаки (Гикач считает, что это гениально). 

Оверлорд складывает боевые способности всех монстров в локации и берет соответствующее количество кубиков. Дополнительные кубики приносят пентаграммы и активные карты апокалипсиса. Также он может разыграть карту греха. 

Противники бросают свои кубики. Кулаки наносят повреждения герою или монстрам. Щиты блокируют кулаки. Щупальца повышают уровень порчи. Перечеркнутые щупальца защищают от щупалец. Кулак со взрывом на кубике греха позволяет нанести повреждение, получить еще один кубик и бросить его. Меч – это джокер, кроме того, он тоже позволяет получить и бросить еще один кубик. 

В любой момент хода игрок может выложить свой жетон городских действий в специальную ячейку на тайле текущей локации и получить все указанные бонусы. Игрок может избавиться от раны, понизить уровень порчи, получить жетон дополнительного хода, взять карту улучшений или уничтожить аколита/отродье орбитальным ударом. 

  1. Ход греха

Грех может походить в конце хода любого игрока, перевернув один из неиспользованных жетонов реакции. Оверлорд передвигает любого монстра на расстояние до двух клеток и атакует героя, который только что закончил ход. Оверлорд также может разыграть одну карту греха в ход игрока – на карте написано, в какой момент она активируется.

  1. Конец раунда

Если игроки потратили все свои жетоны хода, раунд заканчивается. Грех продвигает маркер по шкале Апокалипсиса, добирает карту греха (и дополнительные за незанятые героями алтари) и размещает на свободных гнездах на поле новых монстров по количеству героев. Все жетоны хода и реакции переворачиваются, игроки возвращают свои жетоны городских действий.

 

ПОБЕДА И ПОРАЖЕНИЕ

На протяжении партии герои получают раны. В основном это происходит, когда выпадают кулаки на кубиках греха. Если игрок должен увеличить порчу, а ее уровень уже достиг максимума – тогда герой тоже получает ранение. После пятой раны герой погибает. Игрок убирает фигурку и планшет данного героя, возвращает жетоны и карты улучшений. Затем игрок выбирает себе нового героя из запаса. 

Команда В.Е.Р.Ы. побеждает, если выполняет последнюю миссию сценария. Грех побеждает, когда после смерти очередного героя игрок должен взять следующего, но в резерве больше нет героев.

 

ВИДЕО ОБЗОР НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ The Others

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
  • Новой почтой по всей Украине
  • Укрпочтой
  • Бесплатно при заказе от 1000 грн

Подробнее о доставке

  • Кредитной картой (прямой платёж, Privat24, LiqPay)
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк
  • Наличными при получении (наложенный платёж)

Подробнее об оплате

Поделиться в соцсетях
Рассказать
Поделиться
Наверх