Кількість
|
Вартість
|
||
|
Увлекательная логическая игра с великолепными компонентами. Настольная игра «The World of Smog: On Her Majesty's Service» вышла в свет в 2015 году. В 2016 году она заняла второе место на конкурсе «Grand Prix des Z'Illus». Автором игры выступил Йохан Лемоннье, один из создателей хорошо известного читателям Гикача «Капитана СОНАРА».
В МИРЕ СМОГА: ЛОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Действия игры происходят в 1889 году альтернативной реальности. Стимпанковая империя королевы Виктории держит в страхе и повиновении весь мир. А тем временем в ее сердце, в окутанном смогом Лондоне, творится что-то непонятное. Во внепространственных и вневременных лабиринтах Тайного рынка носятся какие-то культисты, алхимики и механики. Что они высматривают на этих крутящихся прилавках? Зачем платят дань Мастеру теней? И почему за ними гоняются агенты тьмы?
В настольной игре «Мир Смога: На службе Её Величества» игроки станут отважными авантюристами и попытаются выполнить архиважное задание королевы. Участникам нужно собрать правильную комбинацию эфиров и достать четыре разных артефакта, а затем отыскать секретные врата, выводящие из лабиринта. Первый игрок, кому удастся сделать это, победит в игре.
ПОДГОТОВКА
Тайный рынок – это поле с крутящимися локациями. Игроки рассаживаются по четырем сторонам поля. На дисках локаций изображены числа в разноцветных ячейках – это цены, по которым можно купить эфир соответствующего цвета. Актуальными для игроков являются значения в ячейках, ближайших к занятым сторонам поля. На четырех внешних локациях можно купить различные артефакты – мифриловый замок, адамантовый ключ, ключ Атлантиды и спектральную цепь.
В углах поля выставляются агенты тьмы, а фигурки-бюстики героев – в стартовую центральную локацию. Игроки берут планшеты героев и получают по две монеты, а также по одной единице эфира того цвета, который отвечает выбранной стороне поля. Еще каждому игроку выдаются:
- секретная карта комбинации эфиров;
- карта секретных врат – локация с выходом из лабиринта.
В конце концов, игроки поочередно блокируют маркерами песочных часов по две любые ячейки на поле.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
В начале раунда все игроки, кроме первого, получают по одной монете. Игроки ходят по очереди, первым - Мастер теней, а дальше по кругу. Простому игроку дается три действия, а Мастеру теней – четыре.
Активный игрок может:
- переместить своего героя на один соседний диск по горизонтали или вертикали. Чтобы преодолеть туман, игрок должен потратить либо монету, либо любой эфир.
- прокрутить диск текущей локации на 90 градусов по часовой стрелке.
- купить эфир, указанный в ближайшей к игроку ячейке текущей локации. В ячейке - цена и цвет эфира. Если ячейка занята маркером песочных часов, покупка невозможна. После покупки на свободную ячейку кладется маркер песочных часов, и диск поворачивается на 90 градусов по часовой стрелке. Прибавление эфира отмечается на соответствующем треке игрового планшета.
- продать эфир, указанный в ближайшей к игроку ячейке текущей локации. В ячейке - цена и цвет эфира. Если ячейка занята маркером песочных часов, продажа невозможна. После продажи на свободную ячейку кладется маркер песочных часов, и диск поворачивается на 90 градусов по часовой стрелке. Убавление эфира отмечается на соответствующем треке игрового планшета.
- купить артефакт по цене, указанной в ближайшей к игроку ячейке текущей локации. Если ячейка занята маркером песочных часов, покупка невозможна. После покупки на свободную ячейку кладется маркер песочных часов, и диск поворачивается на 90 градусов по часовой стрелке. Игрок берет карту артефакта.
- убрать маркер песочных часов с любой ячейки на текущем диске.
- выйти из Тайного рынка и победить в игре. Игрок должен собрать нужную комбинацию эфиров и все четыре карты артефактов и, само собой, находиться в локации, указанной на карте секретных врат.
В центральной локации можно:
- попросить милостыню. Если игрок является самым бедным, он получает две монеты. Если есть кто-то настолько же бедный – тогда игрок получает одну монету.
- прокрутить любой диск на поле в какую угодно сторону на 90 градусов и получить карту особого действия.
В любой момент хода игрок может сделать ставку на Мастера теней и разыграть карты особого действия.
МАСТЕР ТЕНЕЙ И ЕГО АГЕНТЫ
В конце раунда игроки сравнивают взносы на то, чтобы быть Мастером теней. Игрок с наибольшей ставкой становится темным властелином. Все поставленные деньги сбрасываются. Мастер теней меняет старейшего агента (выставленного на поле раньше) на следующего по порядку.
Мастер теней становится первым игроком и получает дополнительное действие. Перед началом очередного раунда он передвигает каждого агента на одну локацию. Сбросив песочные часы с текущего диска, Мастер теней может передвинуть агента дальше.
Эффекты агентов действуют на игроков в той же локации:
- Ведьма крадет одно действие в начале хода;
- Денди крадет одну монету в начале хода;
- Доктор запрещает покупать/продавать;
- Заблудший мальчик не дает поворачивать диски локаций.
- Торговец снижает стоимость покупки на одну монету и увеличивает на одну монету стоимость продажи;
- Хранитель врат позволяет телепортироваться в любую локацию за одно действие.