Кількість
|
Вартість
|
||
|
Тайлоукладывательная логическая игра о приманивании ворон. Настольная игра «Crows» была разработана в 2010 году. В 2011 году она стала номинантом конкурса «Golden Geek» в категории «Лучшая абстрактная игра». По мнению Гикача, эта несложная и недолгая игра отлично подойдет для семейных посиделок – участники не только приятно проведут время, но и смогут размять свои извилины.
Крикнул ворон «Nevermore»…
В начале игры каждый участник получает блестящий предмет своего цвета и тайл мусора. Все игровые тайлы перемешиваются лицом вниз. Из общей кучи открывается девять тайлов. Они выкладываются в виде ромба. Если на тайле изображены вороны, на него выкладывается такое же количество фишек ворон.
Игровой процесс
Игроки ходят по очереди. Активный игрок:
- Выкладывает новый тайл. Игрок может либо взять случайный тайл из общей кучи, либо использовать свой тайл мусора. Новый тайл размещается ортогонально по отношению к одному или нескольким тайлам. Тайлом мусора можно заменить ранее выложенный тайл (без ворон и блестящих предметов), а тот расположить по стандартным правилам размещения. Если на выложенном тайле изображены вороны, на нем размещается соответствующее количество фишек.
- Размещает свой блестящий предмет на любом тайле без ворон, мусора или другого блестящего предмета. Выложив блестящий предмет на дерево без ворон, игрок получает специальный тайл.
- Размещает специальный тайл при желании.
Конец раунда и конец игры
Когда все походят, вороны летят на блестящие предметы. Каждая фишка вороны перемещается на ближайший соединенный тайл с блестящим предметом. На тайлах мусора вороны застревают до следующего раунда.
Владельцы блестящих предметов получают победные очки за прилетевших ворон. Затем забирают с поля свои блестящие предметы. Начинается новый раунд. Игра длится до тех пор, пока не закончатся тайлы в общей куче. В итоге побеждает игрок с наибольшим количеством очков.