Кількість
|
Вартість
|
||
|
СЕМЕЙНАЯ ДОСТАВКА ГРУЗОВ
Настольная игра «Via Nebula» - захватывающее экономическое евро с механикой доставки грузов. Игра создана знаменитым гейм-дизайнером Мартином Уоллесом, автором почти семи десятков игр, среди которых такие хиты, как «Плоский мир: Анк-Морпорк», «Плоский мир. Ведьмы», «Брасс. Ланкашир», «Брасс. Бирмингем», «AuZtralia», «Лондон» и «Princes of the Renaissance». «Via Nebula» представляет собой несложную логическую стратегию, которая отлично подойдет для игры в семейном кругу. Это подтверждает номинация в категории «Лучшая семейная игра» на престижном конкурсе «Golden Geek» 2016 года.
ВОЗРОЖДЕНИЕ ТУМАННОЙ НЕБУЛЫ
Игра переносит участников в окутанный туманами мир Небулы. Темные века миновали, представители гильдий перестали бояться скрывающихся во мгле неведомых чудовищ и принялись прокладывать тропы к руинам великих городов. У игроков появляется уникальная возможность поучаствовать в экономическом возрождении Небулы. Готовы? Тогда засучите рукава, вам предстоит много работы. Разгоняйте туман и добывайте ресурсы, выполняйте контракты и стройте новые здания. Совместными усилиями вы сможете привести страну к процветанию, а самый успешный строитель, как это обычно бывает, станет победителем игры.
ПРОЦЕСС ИГРЫ
Игровое поле представляет собой туманную долину с лугами, окаменелым лесом, руинами, месторождениями и запретными местами. Участники получают планшеты гильдий со всеми необходимыми компонентами. В свой ход активный игрок может потратить два действия.
Он может выставить мастера на жетон месторождения, после чего забрать этот жетон себе и выложить на лугу ресурсы. Разместить строительный участок на свободной половине гекса руин. Исследовать туман, разместив сверху луговой тайл. Для подобного исследования окаменелого леса придется потратить все два действия.
Игрок также может транспортировать ресурс из месторождения на свой строительный участок по непрерывной цепочке пустых луговых тайлов. Чтобы построить здание, игрок уплачивает необходимые ресурсы со строительного участка согласно карте контракта. Затем он строит здание на месте строительного участка и пользуется эффектом карты.
ОКОНЧАНИЕ ПАРТИИ
Когда какой-нибудь игрок строит пятое здание, он получает карту окончания игры с двумя победными очками. Другим игрокам разрешается сделать еще по одному ходу. Далее происходит подсчет очков. Участники получают победные очки за жетоны месторождений, за выполненные контракты и за открытые в процессе исследования места на планшете. Потом они вычитают по одному очку за каждый ресурс в области хранения. В игре побеждает тот, у кого больше победных очков.
ГЕЙМПЛЕЙ НА РУССКОМ
ОБЗОР НА АНГЛИЙСКОМ