Кількість
|
Вартість
|
||
|
Четвертая игра из знаменитой GIPF-серии Криса Бурма - топовый дуэльный абстракт, занимающий третье место в рейтинге лучших логических игр всех времен и народов на сайте «BoardGameGeek» (игра уступает лишь хорошо известным читателям Гикача «Азулу» и «Пэчворку»).
Настольная игра «YINSH» вышла в свет в далеком 2003 году, но до сих пор не сдает своих позиций, продолжая собирать высокие оценки и положительные отзывы.
В 2004-05 годах игра становилась номинантом конкурсов «Spiel des Jahres», «International Gamers Award», «Japan Boardgame Prize», «Nederlandse Spellenprijs» и «Tric Trac», а также победителем «Mensa Select» и «Games Magazine».
ИНШ И ЯНШ, ИЛИ БОРЬБА ЗА КОЛЬЦО
В настольной игре «Йинш» участники соревнуются в том, кто раньше заберет с поля три кольца своего цвета. Чтобы забрать кольцо с поля, нужно составить ряд из пяти одноцветных фишек.
В начале партии противники поочередно выставляют по одному кольцу на поле – в любых местах на пересечении линий. Всего они должны выставить по пять колец.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС YINSH
Оппоненты ходят по очереди. Активный игрок:
- берет фишку из запаса и вставляет ее стороной со своим цветом в кольцо, которое он намерен перемещать.
- перемещает кольцо, оставляя фишку на месте. Кольцо перемещается на любое расстояние по прямой линии через свободные места на поле и/или перепрыгивает через любое количество фишек, стоящих подряд по прямой линии. Через другие кольца перепрыгивать нельзя. Игрок переворачивает обратной стороной все фишки, через которые перескочило его кольцо.
- выстроив пять фишек своего цвета в непрерывный ряд, игрок возвращает их в общий запас и снимает с поля одно из своих колец. Если он выстроил ряд из фишек противоположного цвета, те тоже уходят в общий запас, а кольцо снимает соперник.
Побеждает игрок, который первым заберет с поля три своих кольца.