Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Мой заказ
График работы:

Пн-Пт: 9:00–18:00

Сб-Вс: 9:00–18:00

Характеристики
Издатель Стиль Жизни
Язык

Язык издания игры.

Русский
Текст в игре

Насколько легко можно играть в игру, не владея языком издания:

Языконезависимая - легко. В игре нет текста (кроме правил).

Мало - иногда придётся обращаться за подсказкой.

Много - практически невозможно без перевода.

Мало
Время партии 60 - 70 минут
Игроков 2 - 5
Возраст 10+
Tesera

Русскоязычная энциклопедия настольных игр.

Информация
BGG

Крупнейший мировой ресурс, посвящённый настольным играм. На английском языке.

More info
Основной раздел Кооперативные
Дополнительный Настольные игры, Семейные, Фантастика
В коробке 37 карт,
36 тайлов энергетической платформы,
32 элемента электрической цепи,
13 прищепок,
6 деревянных фишек,
1 штормовая шкала,
1 подставка для штормовой шкалы,
1 основа платформы,
1 ракета,
правила.

Настольная игра Запретное небо (Forbidden Sky)

В наличии
Артикул: 13031
999 грн
В желания
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
%
Войти для отображения накопительной скидки

Быстрый заказ

ТАЙЛОУКЛАДЫВАТЕЛЬНАЯ КООПЕРАТИВНАЯ ГОЛОВОЛОМКА

Третья часть знаменитой «запретной» серии от Мэтта Ликока, автора всех «Пандемий», наследий и тематических выпусков («Иберия», «Падение Рима», «Господство Ктулху» и т.д.). Читатели Гикача помнят, что в первой части («Запретный остров») игроки искали артефакты на тонущем острове, а во второй («Запретная пустыня») занимались раскопками древнего города во время страшной песчаной бури. 

Действия третьей части - «Запретного неба» - происходят в недалеком будущем. Участники игры оказываются на энергетической платформе, парящей высоко над землей. Здесь они пытаются отремонтировать и запустить ракету, соединив элементы электрической цепи. Всё может испортить надвигающийся шторм, поэтому нужно спешить. Смогут ли игроки благополучно убраться с платформы – или будут сметены ветром и поражены молниями?

Настольная игра «Forbidden Sky» вышла в свет в 2018 году. Это увлекательная кооперативная головоломка, которая идеально подойдет для игры в семейном кругу. Главным нововведением является механика тайлоукладывания, позаимствованная из «Каркассона». В общем, Гикач не сомневается, что будет интересно.

 

ПОДГОТОВКА К ИГРЕ

В начале партии из четырех тайлов формируется энергетическая платформа. На этих тайлах находится компас, посадочная площадка и громоотвод. Участники устанавливают начальную силу шторма на шкале и перетасовывают колоды шторма и оборудования. Затем они получают карты специалистов с уникальными способностями и закрепляют прищепки на шкалах здоровья и износа веревки:

  • Электрик: раз в ход может бесплатно присоединить/убрать провод;
  • Штурман: может передвинуть другого игрока на расстояние до трех тайлов;
  • Скалолаз: перепрыгивает через облака;
  • Медик: повышает здоровье другому исследователю на том же тайле;
  • Специалист по узлам: понижает износ веревки исследователю на том же тайле;
  • Топограф: начинает партию с двумя тайлами. Может держать перед собой до четырех тайлов.

 

ВЫПОЛНЕНИЕ ДЕЙСТВИЙ

Игроки ходят по очереди. Активный игрок выполняет до четырех действий и открывает карты шторма в соответствии с уровнем шторма на шкале. В свой ход игрок может выполнить такие действия:

  • передвинуть фишку своего исследователя на соседний ортогональный тайл или переместиться, используя телепорт;
  • провести разведку, взяв один случайный тайл. Перед игроком, если он не топограф, не может лежать больше трех тайлов;
  • исследовать, то есть присоединить новый тайл ортогонально. Хотя бы один нарисованный провод должен продолжаться на новом тайле. На новом тайле сразу же размещаются громоотводы и элементы электрической цепи, если соответствующие круги завершены. На нем также могут быть телепорты, ветрозащитные укрытия и клетки Фарадея (защищают от молнии). Если открывается символ шестеренки, игрок получает карту оборудования;
  • присоединить (или убрать) провод. Провода соединяют элементы электрической цепи. 

На выбранной карте чертежа указано, какие элементы должны входить в электрическую цепь. Чтобы замкнуть цепь, она должна пройти через все необходимые элементы, начавшись и закончившись на стартовой площадке.

 

ШТОРМ УСИЛИВАЕТСЯ

Активный игрок поочередно открывает и применяет эффекты карт шторма. Нужно открыть столько карт, сколько показывает шкала шторма. Эти карты могут:

  • изменить направление ветра, повернув стрелку компаса на 90 градусов;
  • сдуть всех исследователей на один тайл по направлению стрелки компаса. Если смещаться некуда, веревка данного исследователя изнашивается;
  • усилить шторм, повысив его уровень на шкале.

Если открывается карта «Удар молнии!», все исследователи, находящиеся на тайлах с громоотводами, теряют по одной единице здоровья. Страдают и те, кто находится на тайлах, соединенных с громоотводами какими-либо проводами.

 

ПОБЕДА И ПОРАЖЕНИЕ

Участникам нужно соединить проводами требуемые элементы и привести своих исследователей на тайлы стартовой площадки. Когда игроки замыкают цепь последним проводом, ракета взлетает и все они побеждают.

Вся команда проигрывает, если:

  1. показатель здоровья какого-то игрока падает до критической отметки;
  2. веревка какого-то игрока полностью изнашивается;
  3. уровень шторма достигает критического деления на шкале;
  4. цепь замыкается раньше, чем все исследователи добираются до стартовой площадки. Ракета улетает, оставив кого-то на энергетической платформе.

 

РАСПАКОВКА НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ Запретное небо (Forbidden Sky)

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
  • Новой почтой по всей Украине
  • Укрпочтой
  • Бесплатно при заказе от 1000 грн

Подробнее о доставке

  • Кредитной картой (прямой платёж, Privat24, LiqPay)
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк
  • Наличными при получении (наложенный платёж)

Подробнее об оплате

Поделиться в соцсетях
Рассказать
Поделиться
Наверх