Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
График работы:

Пн-Пт: 9:00–18:00

Сб-Вс: 9:00–17:00

0
Мой заказ
Характеристики
Дополнения Жах Аркгема. Карткова гра: Спадщина Данвіча
Аксессуары

Обратите внимание! Рекомендованные данные по размеру протекторов и количеству пачек носят ознакомительный характер и, в редких случаях, по тем или иным причинам, могут быть не точны.

Указательные стрелки делюкс
Органайзер: Ужас Аркхэма. Карточная игра
Мешочек для жетонов хаоса
Защита для жетонов Ужас Аркхэма. Карточная игра - комплект
Планшеты героев: Ужас Аркхэма. Карточная игра
Указательные стрелки: Ужас Аркхэма. Карточная игра
Протекторы 63.5x88 (100 шт) - 3 пачки
Протекторы 41x63 (100 шт) - 1 пачка
Премиальные протекторы 63.5x88 (50 шт) - 5 пачек
Премиальные протекторы 41x63 (50 шт) - 1 пачка
Издатель Ігромаг
Язык

Язык издания игры.

Украинский
Текст в игре

Насколько легко можно играть в игру, не владея языком издания:

Языконезависимая - легко. В игре нет текста (кроме правил).

Мало - иногда придётся обращаться за подсказкой.

Много - практически невозможно без перевода.

Много
Время партии 60 - 120 минут
Игроков 1 - 2
Возраст 14+
Tesera

Русскоязычная энциклопедия настольных игр.

Информация
BGG

Крупнейший мировой ресурс, посвящённый настольным играм. На английском языке.

More info
Основной раздел Гикам
Дополнительный Настольные игры, Приключения, Мифы Ктулху, Кооперативные, Соло, Ужас Аркхэма. Карточная игра
В коробке

Это ориентировочная информация. Издатель мог изменить состав игры без уведомления. Точный состав игры вы найдёте в правилах внутри коробки.

Правила игры
Справочник
Книга сценариев
5 карт сыщиков
5 мини-карт сыщиков
110 карт сценариев
119 карт игроков
30 жетонов ресурсов
44 жетона хаоса
18 жетонов ужаса
27 жетонов ран
30 жетонов улик/безысходности
Другие издания Российское издание
Артикул модели 1012

Настольная игра Жах Аркгема. Карткова гра (Ужас Аркхэма. Карточная игра)

В наличии
Артикул: 1012
899 грн
В желания
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
%
Войти для отображения накопительной скидки

Быстрый заказ

КООПЕРАТИВНАЯ КАРТОЧНАЯ ИГРА

«Arkham Horror: The Card Game» – живая карточная игра, предлагающая участникам пройти кампанию в кооперативном режиме. Игрокам предстоит собирать улики, разгадывать мистические тайны и бороться с ужасными тварями. В процессе партии участники будут постоянно оказываться перед сюжетными развилками. Принимаемые решения и результаты сценария влияют на ход всей истории. При успешном выполнении задач и достижении поставленных целей игроки получают очки опыта, которые они смогут потратить на апгрейд личных колод.

Настольная игра «Ужас Аркхэма. Карточная игра» разработана в 2016 году. Одним из авторов игры выступил Нэйт Френч, съевший собаку в живых карточных играх, а именно создавший карточную «Игру Престолов», «Властелина колец», «Звездные войны» и «Вархаммер: Вторжение». На данный момент карточный «Ужас Аркхэма» занимает 20-е место в рейтинге лучших игр мира на сайте «BoardGameGeek» и 8-е место среди тематических игр.

В течение двух последних лет игра становилась номинантом конкурсов «As d'Or» и «Golden Geek» в категориях «Лучшая игра для двух игроков», «Лучшая соло-игра», «Лучший арт», «Лучшая кооперативная игра» и «Лучшая тематическая игра», а также победителем «Golden Geek» («Лучшая карточная игра») и «International Gamers Award» («Лучшая стратегическая игра для двух игроков»).

Перед вами украинское издание. Вы можете купить версию игры на русском языке - "Ужас Аркхэма. Карточная игра".

 

УЖАСЫ АРКХЭМА

События игры происходят в знаменитом городе Аркхэме и в его окрестностях. Участники выбирают себе сыщиков с уникальными способностями и характеристиками, а затем составляют личные игровые колоды. В базовой игре доступно 5 сыщиков – это федерал Роланд Бэнкс, бродяжка Венди Адамс, библиотекарь Дейзи Уокер, бывший преступник Скат О'Тул и официантка-чародейка Агнес Бейкер.

Личные колоды игроков состоят из карт активов, навыков, событий и слабостей, представляющих собой напасти прошлого. Карты можно разыгрывать обычным образом, уплачивая их стоимость ресурсами, или использовать при прохождении проверок.

Игровое поле формируется из карт-локаций, лежащих закрытой стороной вверх. Войдя в локацию, сыщик переворачивает карту, читает текст на ней и выкладывает указанное количество улик. На карте локации изображены символы связанных локаций, куда могут перейти сыщики.

Выбранный сценарий делится на две колоды карт – целей-сцен и замыслов зла. Каждая сцена требует собрать определенное количество улик. Сыщики должны выполнить все цели до того, как откроется последняя карта замысла. Это единственный способ выиграть партию.

 

ФАЗЫ РАУНДА И ПРОВЕРКА НАВЫКОВ

Игровой раунд состоит из четырех фаз – Мифа, сыщиков, врагов и передышки. В фазу сыщиков игроки могут совершить до трех действий – перейти в связанную локацию, исследовать текущую локацию, добрать одну карту, получить один ресурс, активировать действие на карте, разыграть карту актива или события с руки, приманить врага к себе, сразиться с врагом или сбежать от врага.

В процессе партии игроки постоянно проходят проверки навыков – интеллекта, силы, воли и ловкости. Сыщик разыгрывает с руки любое количество карт, на которых указаны символы нужного навыка и увеличивает значение навыка. Другие сыщики в той же локации вправе помочь коллеге, разыграв по одной карте каждый.

Затем испытуемый достает из мешка один жетон хаоса. Числовые жетоны хаоса, как правило, изменяют конечный результат в меньшую сторону. Жетон с символом щупальца приводит к мгновенному провалу. Пентаграмма заставляет обратиться к личной карте сыщика. Смысл других символов определяется конкретным сценарием. Чтобы пройти проверку, итоговое значение навыка должно быть не меньшим, чем параметр проверки.

Для разыгрывания карты актива или события нужно заплатить указанное на карте количество ресурсов. При исследовании локации сыщик проходит проверку интеллекта, и в случае успеха получает одну улику. Во время боя проводится проверка силы. Также сыщик может попытаться сбежать от врага, пройдя проверку на ловкость.

В фазу врагов силы зла перемещаются между локациями и атакуют сыщиков, одновременно нанося раны и понижая рассудок. В фазу передышки обновляются (поворачиваются) разыгранные карты, сыщики получают по одному ресурсу и добирают по одной карте из личных колод.

В фазу Мифа на карту замысла выкладывается жетон безысходности и сыщики берут по одной карте из колоды контактов. Если это карта напасти, сыщик применяет ее эффект. Если это враг, сыщик вынужден сразиться с ним. Игроки должны открыть следующую карту замысла, если количество жетонов безысходности в игре становится равным указанному на текущей карте замысла значению. Когда сыщики открывают последнюю карту замысла, они проваливают партию.

 

ВНИМАНИЕ: одна коробка карточного «Ужаса Аркхэма» рассчитана на 1-2 игроков. Если вы хотите играть втроем или вчетвером, вам понадобится еще одна копия игры.

 

Если вам нравятся атмосферные кооперативные игры по мотивам произведений Г.Ф. Лавкрафта, Гикач советует обратить внимание на "Древний Ужас".

 

РАСПАКОВКА ИГРЫ Ужас Аркхэма. Карточная игра

ПРАВИЛА И ОБЗОР ИГРЫ Ужас Аркхэма. Карточная игра

Андрій Ткач
Може хтось пояснити на скільки ігор базова коробка? Скільки там кампаній, сценаріїв?
Ответить
Сергей Л
Доброго дня. Є питання щодо проходження кампанії. В разі якщо детектив отримує в кінці першого сценарію травму (фізичну або ментальну), 2-й сценарій він починай із значеною кількістю жаху або ран що відповідає кількості травм. У ході 2-го сценарію він будь яким чином виліковує частину або увесь жах або рани і не отримує жодної травми. Отож питання, починаючи 3-й сценарій, чи будуе в детектива будь який жах або рана?
Ответить
Сергей Л, наскільки нам відомо, травми залишаються назавжди, до кінця кампанії. У довіднику треба дивитися параграф травми - фізичні та ментальні, травми просто знижують максимальні характеристики.
Ответить
Сергей Л
Гикач-консультант, дякую. В принципі так і гадав, с кожним сценарієм потойбічні сили залишають свій відбиток на детективах. Сумнів був тому, що окрім травм які детективи можуть отримати за жах та рани, є також обов’язкові травми після сценаріїв. Таким чином, якщо проходити декілька кампаній, або ж одиночних сценаріїв одними тими самими детективами, то рано чи пізно вони загинуть чи збожеволіють…
А взагалі гра дуже атмосферна. Локалізація теж зроблена якісно. Дякую.
Ответить
Сергей Л, дякуємо за відгук)
Ответить
Интересная и атмосферная игра. Нам зашла.
Есть вопрос:
Когда в компании переходишь к другому сценарию, ресурсы сохраняются у сыщика? К примеру я закончил сценарий имея три ресурса, начинаю новый сценарий и по правилам получаю 5 ресурсов. В итоге я начинаю сценарий с имея 8 ресурсов.
Или всё таки ресурсы скидываються в конце каждого сценария и набираться по правилам в начале каждого.
Как правильно?
Ответить
Пилев Владислав, спасибо за отзыв. Ничего не сохраняется, только опыт.
Ответить
Оскільки ми брали україномовну версію за ті гроші, які могли собі дозволити витратити на гру, то ми обрали карткову гру на двох гравців (але вже випустили доповнення, яке дозволить додати ще двох гравців або більше варіантів розвитку подій). Це передбачає, що в цій грі розвиток подій вибудовується лише тими картками, які ви витягуєте! Тобто сама гра може тривати з пів години, а може - годину/дві! Як вже вам пощастить! 🙂 Ми декілька разів грали в неї, але нам не щастило, тож ми навіть не виходили із локації "будинок" та були вбиті гулем-жрецем. Лише на НР вихідні ми врешті решт замочили гуля та нам ще й пощастило дійти до фіналу (тобто пройти місто та потрапити до лісу). Інакше кажучи - з височезним рівнем варіативності розвитку сценарія!!!
Гра красиво намальована, детективна, потребує уваги та стратегічно-тактичного мислення, але, в той же час, ми так нареготалися, бо найголовніше у таких іграх - вжитися в роль свого персонажу! (і хочу сказати, що перевдягання теж є цікавим моментом у грі, якщо забажаєте! але костюми - то вже ваша фантазія та те, що знайдете у шафі!!)
Рекомендую стовідсотково всім, хто входить до 25%, якщо ви любите детективи, Лавкрафта та монстрів! 😉

п.м. хороший віскарік вам у допомогу!
Ответить
Олександр Котіков, дякуємо за шикарний відгук)
Ответить
Пока нет дополнений на украинском языке,можно добавлять дополнения на русском,например это-Ужас Аркхэма. Карточная игра: Мискатоникский музей ?
Ответить
Богдана, это можно делать только на свой страх и риск, рубашка карт и терминология будут отличаться.
Ответить
Стандур Игорь
Можно добавлять без проблем, на карточке базы есть свой значек "звезда - знак старших богов", на допах другой значек. Убрать карты из базового набора не составит труда. Другой вопрос в переводе и адаптации, тк термины могут отличаться, но здесь в помощь правила базы онлайн или здесь же на сайте Гикача скачать, Тоесть не проблема.
Ответить
Еще 2 отзыва
Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
  • Новой почтой по всей Украине (1-2 дня)
  • Укрпочтой (по Украине и всему миру)
  • Бесплатно при заказе от 1000 грн

Подробнее о доставке

  • Кредитной картой (прямой платёж, Privat24, Wayforpay)
  • Через кассу или терминал самообслуживания
  • Наличными при получении (наложенный платёж)

Подробнее об оплате

  • Только оригинальный товар от проверенных поставщиков
  • Надёжная упаковка, гарантия целостности товара
  • Отправка в день заказа или на следующий день (для вечерних заказов)

Подробнее

Поделиться в соцсетях
Наверх