Кількість
|
Вартість
|
||
|
ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ
Настольная игра «Необитаемый остров» - это сюжетное продолжение популярной пати-игры «За бортом!». Игрокам все-таки удается достичь берега, однако спасительная земля, увы, оказывается необитаемым островом. Участников игры ожидают новые проблемы – голод, дикие животные и цунами. Понятно, что выживут далеко не все. Каждый будет пытаться протянуть как можно дольше, помочь лучшему другу и уничтожить заклятого врага. А там, если повезет, проходящие корабли наконец-то заметят сигнальные огни и заберут с острова всех несчастных.
ОБЛОМКИ КОРАБЛЕКРУШЕНИЯ И КАРТЫ СУДЬБЫ
В начале игры участники получают карты персонажей с уникальными способностями, а также тайные карты друзей и врагов. На острове есть шесть карт локаций – пляж, джунгли, болото, ручей, холм и пещера. На них выкладывается по одной карте персонажей игроков.
Раунд состоит из последовательных фаз. В первую фазу находящийся на пляже игрок вылавливает обломки кораблекрушения. Он берет карты из колоды вещей, одну оставляет себе, остальные раздает другим выжившим.
В фазу действий игроки поочередно добирают карты из колоды судьбы и разыгрывают их. На картах судьбы указывается событие, которое случится в конце раунда, персонаж, которому достанется жетон судьбы, и локация, где также размещается жетон судьбы.
ЕДА И КОСТЕР
Разыграв карту судьбы, игрок может совершить одно из трех действий – поискать еду, подраться или заняться костром. Если игрок отправляется за едой, он получает количество еды, равное числу на карте судьбы. У ручья игрок получает три дополнительные еды. Когда игрок решает соорудить сигнальный костер, он кладет жетон судьбы на гекс костра.
ДРАКА
Драка позволяет отобрать у противника еду, ценную вещь или поменяться с ним локациями. Сила атакующего персонажа складывается с числом на карте судьбы. В драке могут поучаствовать другие игроки. Все драчуны получают жетоны судьбы. Карты оружия позволяют увеличить силу персонажа. Защищающийся открывает карту судьбы и прибавляет число на ней к своей силе. Силы суммируются и сравниваются. Проигравшие получают раны.
ВЫСМАТРИВАНИЕ КОРАБЛЯ
В фазе осмотра на гекс костра добавляется еще один жетон судьбы. Затем из колоды судьбы берется столько карт, сколько жетонов на гексе. Если на картах судьбы есть три необходимых символа дров, факела и корабля, значит, корабль замечает костер и направляется к берегу. Игра заканчивается, когда корабль замечает костер в четвертый раз.
ГОЛОД И УДАРЫ СУДЬБЫ
В фазу судьбы игроки смотрят на разыгранные карты судьбы. Если какое-то событие на картах повторяется чаще, происходит именно оно. Активированное событие касается игрока, у которого больше жетонов судьбы на карте персонажа и в занимаемой локации. Событие «шторм» влияет на всех персонажей, сколько бы жетонов судьбы у них не было.
В фазу голода игроки должны прокормить своих персонажей. Персонаж съедает еду по количеству своей силы. Если еды не хватает, игрок получает одно ранение. Едой можно поделиться с другими игроками, например, с лучшим другом.
ПОДСЧЕТ ОЧКОВ
В конце игры, когда корабль в четвертый раз увидит сигнальный огонь и наконец-то причалит к острову, выжившие игроки получают победные очки за собственное выживание, за выживание лучшего друга, за смерть злейшего врага и за карты сокровищ. Может случиться, что игрок увидит на тайной карте врага своего же персонажа. Значит, он враг самому себе и настоящий психопат. В конце игры он получит по два победных очка за каждого умершего персонажа.
ВИДЕО ОБЗОР