Количество
|
Стоимость
|
||
|
Градостроительная настольная игра с механикой «кинь и запиши» («Roll & Write»), а вернее - «открой и запиши», так как в данном случае вместо кубиков используются карты. Игра «Welcome To...» («Бумажные кварталы») была разработана в 2018 году молодым французским геймдизайнером Бенуа Тюрпеном.
В том же году игра стала номинантом конкурсов «Tric Trac», «Cardboard Republic Laurel» и «Golden Geek» в категориях «Лучшая игра года», «Лучшая семейная игра», «Лучшая соло-игра» и «Самая инновационная игра». Гикач должен также отметить, что «Бумажные кварталы» входят в ТОП-20 лучших семейных игр всех времен на сайте «BoardGameGeek».
ИГРА БУМАЖНЫЕ КВАРТАЛЫ: НАРИСУЕМ - БУДЕМ ЖИТЬ!
В настольную игру «Бумажные кварталы» может одновременно играть любое количество участников. Хватило бы листов для строительства и подсчета очков; впрочем, если (или когда) они закончатся, можно допечатать новые листы в любом количестве.
Итак, вы – архитекторы, руководящие застройкой кварталов небольшого городка в США пятидесятых годов. У каждого игрока есть три улицы, улицы заполняются домами, дома объединяются в жилые группы. В процессе партии будет сложно обойтись без рабочих и агентов. Не стоит забывать и о скверах с бассейнами, которые принесут победные очки в конце партии.
ЗАСТРОЙКА УЛИЦ
Игра состоит из раундов. В начале очередного раунда открывается три пары карт – комбинации номеров домов и эффектов. Игроки ходят одновременно. Каждый игрок:
- выбирает одну комбинацию номера дома и эффекта.
- вписывает номер дома в свободную ячейку на одной из своих улиц. Номера должны идти по возрастанию. Можно пропускать дома, оставляя пустые места, чтобы заполнить их позже. Если номер дома некуда вписать, игрок закрашивает ячейку отказа в строительстве.
- применяет эффект при желании.
ВИДЫ ЭФФЕКТОВ
Бывают такие эффекты:
- Забор. Строительство заборов позволяет разделять участки улиц на жилые группы - совокупность домов между двумя заборами. Завершенные жилые группы принесут дополнительные победные очки.
- Агент. Закрасьте ячейки престижа под группой определённого размера, чтобы повысить ценность соответствующей жилой группы.
- Сквер. Разбейте сквер, закрасив крайнюю правую ячейку над улицей.
- Бассейн. Обведите бассейн над только что построенным домом (если он там есть) и закрасьте следующую ячейку в колонке бассейнов.
- Рабочие. Позволяют изменить номер дома на 1 или на 2 в любую сторону, после чего закрасить одну ячейку в колонке рабочих.
- Строение. Можно вписать такой же номер дома рядом с уже построенным, после чего закрасить одну ячейку в колонке строений.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ
Участники пытаются достичь целей, указанных на трех картах планов застройки. Чтобы выполнить план, нужно создать указанное количество жилых групп. Первый, кто выполнит план, получит больше победных очков.
Игра заканчивается, если какой-то игрок:
- выполнит три плана застройки;
- закрасит все ячейки в области отказа в строительстве;
- заполнит домами все свои улицы.
Для определения победителя игроки суммируют очки за:
- выполненные планы;
- скверы;
- бассейны;
- рабочих;
- завершенные жилые группы
и вычитают очки за:
- строения;
- отказы в строительстве.
Побеждает игрок с наибольшим количеством очков.
Если вам нравятся игры «Roll & Write», Гикач советует обратить внимание на «Хитрый ход», «Солнечную долину» и «Qwixx + Poker Dice».