Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
График работы:

Пн-Пт: 9:00–18:00

Сб-Вс: 9:00–17:00

0
Мой заказ
Характеристики
Аксессуары

Обратите внимание! Рекомендованные данные по размеру протекторов и количеству пачек носят ознакомительный характер и, в редких случаях, по тем или иным причинам, могут быть не точны.

Протекторы 41x63 (100 шт) - 2 пачки
Протекторы 57.5x89 (100 шт) - 2 пачки
Протекторы 102x127 (110 шт) - 1 пачка
Премиальные протекторы 41x63 (50 шт) - 3 пачки
Премиальные протекторы 57.5x89 (50 шт) - 4 пачки
Защита для жетонов улик Древний Ужас - комплект
Органайзер Eldritch Horror Folded Space
Подставки для порталов - 6 шт (Ужас Аркхэма, Древний Ужас)
Издатель Geekach
Язык

Язык издания игры.

Украинский
Текст в игре

Насколько легко можно играть в игру, не владея языком издания:

Языконезависимая - легко. В игре нет текста (кроме правил).

Мало - иногда придётся обращаться за подсказкой.

Много - практически невозможно без перевода.

Много
Время партии 120 - 240 минут
Игроков 1 - 8
Возраст 14+
BGG

Крупнейший мировой ресурс, посвящённый настольным играм. На английском языке.

More info
Основной раздел Кооперативные
Дополнительный Настольные игры, Мифы Ктулху, Америтреш, Приключения, Для подростков, Гикам, Соло, Древний ужас
В коробке

Это ориентировочная информация. Издатель мог изменить состав игры без уведомления. Точный состав игры вы найдёте в правилах внутри коробки.

1 игровое поле
1 справочник
1 книга правил
12 листов исследователей
4 листа Древних
51 карта мифа
36 карт встреч в локациях
32 карты исследовательских встреч
24 карты встреч в Иных мирах
18 карт экспедиционных встреч
16 карт тайн
12 карт особых встреч
40 карт активов
36 карт состояний
20 карт заклинаний
14 карт артефактов
4 карты-памятки
78 жетонов здоровья и рассудка
43 жетона монстров
36 жетонов улик
30 жетонов улучшения
20 жетонов билетов
20 жетонов Древних
9 жетонов врат
4 жетона слухов
1 жетон текущей экспедиции
1 жетон обреченности
1 жетон предвестия
1 жетон главного исследователя
1 жетон тайны
4 кубика
12 фишек исследователей с пластиковыми подставками
Артикул GKCH104EH
Механики Америтреш, Выбор действий, Выбывание игроков, Игральные кости, Кооператив, Построение маршрутов, Сюжетная
Страна печати Китай

Настольная игра Древний ужас (Eldritch Horror)

В наличии
Артикул: GKCH104EH
2 950 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
%
Войти для отображения накопительной скидки

Быстрый заказ

Кооперативная приключенческая игра в жанре детектива и ужасов по мотивам произведений Г. Ф. Лавкрафта. Настольная игра "Eldritch Horror" вышла в 2013 году. Игру разработали знаменитый Кори Конечка (создатель таких эпических игр, как «Forbidden Stars», «Twilight Imperium: Fourth Edition», «Star Wars: Rebellion» и «Star Wars: Outer Rim») и талантливая геймдизайнерша Никки Валенс, чьи «Ужас Аркхэма. Третья редакция» и «Особняки безумия» посчастливилось локализовать Гикачу.

В 2013 году игра «Eldritch Horror» стала номинантом престижных конкурсов «Board Game Quest» и «Golden Geek» в категориях «Лучшая игра года», «Лучшая кооперативная игра», «Лучшая тематическая игра» и «Лучшее оформление». «Древний ужас» до сих пор входит в ТОП-100 лучших игр мира и в ТОП-30 лучших тематических игр на сайте «BoardGameGeek».

Древний ужас игра. Масштабный приключенческий кооператив

Миру грозит пробуждение одного из Древних — невероятно могущественных существ, населявших вселенную еще до начала времен. Игроки выступают в роли исследователей, которые пытаются разгадать жуткие тайны, защитить человечество от немыслимых ужасов и в конце концов изгнать Древнего из этого мира. Если исследователи не достигнут этой цели, Древний пробудится, и человечество будет обречено.

Сценарий и стиль партии зависят от выбора одного из четырех Древних. В базовой игре есть Азатот, Йог-Сотот, Шуб-Ниггурат и, конечно, старый недобрый Ктулху. Чтобы победить Древнего, игроки должны разгадать три тайны. Для разгадывания тайн нужны улики. Каждый игрок выбирает исследователя с уникальными умениями и способностями. Получив начальное имущество, создав чашу монстров, колоду мифа и разместив другие колоды, игроки применяют начальные эффекты.

Ход игры

Партия в «Древнем ужасе» длится несколько раундов. Каждый раунд состоит из трех фаз, которые разыгрывают в таком порядке:

  1. Фаза действий

Исследователи перемещаются по игровому полю и готовятся к предстоящим вызовам. Исследователи ходят по очереди. В свой ход исследователь может выполнить до 2 разных действий:

  • Путешествие. Исследователь перемещает свою фигурку в любую соседнюю локацию. После этого он может потратить любое количество билетов, чтобы выполнить дополнительные перемещения. Билет на поезд позволяет перемещаться по железнодорожному пути, а билет на корабль – по водному пути.
  • Подготовка к путешествию. Исследователь получает один билет в городе: на поезд, если в город ведет по крайней мере один железнодорожный путь, или на корабль, если в город ведет по крайней мере один водный путь.
  • Отдых. В локации без монстров исследователь восстанавливает 1 здоровье и 1 рассудок.
  • Обмен. Исследователь может обменяться имуществом с другим исследователем в своей локации.
  • Получение активов. В локации без монстра игрок проходит проверку влияния и получает карты активов из резерва на сумму, не превышающую количество выброшенных успехов.
  • Действие компонента. Исследователь может выполнить действие, указанное на одном из своих компонентов.
  1. Фаза встреч

Исследователи по очереди разыгрывают по 1 встрече. Исследователь берет карту встречи с изображением своей локации (если находится в одном из девяти городов) или из колоды общих встреч. Он применяет эффект для своего типа или названия локации, а затем сбрасывает карту. Если исследователь находится в локации с одним или несколькими монстрами, он должен в произвольном порядке по очереди разыграть боевую встречу с каждым монстром в этой локации. Жетоны встреч в локациях дают исследователям дополнительные варианты встреч – исследовательские, экспедиционные, встречи в Иных мирах и т.д.

  1. Фаза мифа

В этой фазе главный исследователь открывает верхнюю карту из колоды мифа и выполняет указания в указанном на карте порядке – перемещает жетон предвестия и повышает обреченность, применяет эффекты расплаты на всех игровых компонентах, размещает врата, добавляет монстров из чаши, жетоны Древних, выкладывает слухи и тому подобное.

Проверки умений

Некоторые эффекты требуют от исследователя пройти проверку. Проходя проверку умения, исследователь бросает столько кубиков, сколько указано возле символа соответствующего умения на листе исследователя с учетом всех эффектов, увеличивающих или уменьшающих значение этого умения. Во время любой проверки исследователь бросает не менее 1 кубика.

Если исследователь выбросил хотя бы один успех («5» или «6»), он успешно прошел проверку. Если же он не выбросил ни одного успеха, то провалил проверку. Общее количество выброшенных успехов называют результатом проверки. После этого исследователь выполняет указания согласно результату проверки.

Сразу после броска кубиков во время проверки исследователь может потратить один жетон улики, чтобы перебросить один кубик. Он может сделать это несколько раз, если у него хватает жетонов улик.

Боевые встречи

Исследователи разыгрывают боевые встречи, чтобы победить монстров и удалить их с игрового поля. Во время встречи с монстром исследователь переворачивает его жетон и читает текст с обратной стороны. Чтобы определить результат боевой встречи, он проходит две проверки: сначала проверку воли, а затем проверку силы.

  • Если во время проверки воли значение ужаса монстра превышает количество выброшенных успехов («5» и «6»), исследователь теряет количество рассудка, равное этой разнице.
  • Если во время проверки силы значение ранений монстра превышает количество выброшенных успехов («5» и «6»), исследователь теряет количество здоровья, равное этой разнице.

Монстр теряет столько здоровья, сколько успехов выбросил исследователь. Разместите на нем соответствующее количество жетонов здоровья из запаса. Если стойкость монстра меньшая, чем количество потерянного здоровья (или равна ей), исследователь побеждает монстра и возвращает его в чашу монстров.

Победа и поражение

Исследователи побеждают, как только разгадают три тайны Древнего. Если Древний пробудился, для победы исследователям также придется разгадать его последнюю тайну.

Исследователи проигрывают, если происходит что-то из этого:

  • Жетон обреченности достигает деления «0» на треке обреченности. Древний пробуждается. Условия поражения указаны на обороте листа Древнего.
  • Все исследователи выбывают из игры.
  • Текст карты сообщает, что исследователи проиграли. Чаще этот эффект встречается на картах слухов.
  • Исследователям нужно открыть карту мифа, но колода мифа исчерпалась.

 

Видеообзор настольной игры Древний ужас (Eldritch Horror)

2 питання щодо ігрового процесу
-Я знаю, що актив на +(силу) в бойових контактах можна застосувати тільки 1, але чи сумується наприклад 1 актив + заклинання висушення? І чи можуть сумуватися 2 заклинання які дають + силу в бойовому контакті. І на рахунок карабіну, його можна використати тільки на одного монстра чи на будь-яку кількість? Якщо перемогти монстра використавши карабін чи можна застосувати його до наступного монстра в цій же локації?
- і друге питання "Флейта Зовнішніх Богів"(якось так), дозволяє перемогти всіх монстрів у своїй локації, це включно з епічним? Бо на самій карті це не уточнюється хоча зазвичай пише "окрім епічних"
Ответить
Здравствуйте. Гарна гра, от тiльки доповнень нема. Чи будуть з'являтися, в продаж, доповнення? Дякую.
Ответить
Павло Чертушкiн, добрий день! Дякуємо за відгук. Доповнення плануються, зараз ведемо над ними роботу.
Ответить
"Правдавній жах" — атмосферна пригода світового масштабу!

Ця гра однозначно варта уваги для тих, хто любить кооперативні настолки з елементами містики. На відміну від "Жаху Аркгему" (3-я редакція), події «Правдавнього жаху» розгортаються в масштабах всього світу, що додає відчуття глобальної загрози. Тут більше досліджень, подорожей між континентами, а також більш стратегічний розподіл ресурсів.

Мені сподобалося, що в «Жаху Аркгему» акцент робиться на атмосфері одного міста, і сюжет відчувається більш інтенсивним і лінійним, тоді як у "Правдавньому жаху" — простір для свободи дій і дослідження різноманітних місць на карті. Обидві ігри чудові, але кожна пропонує свій стиль та атмосферу.
Ответить
Ярослав Меленівский, дякуємо за чудовий відгук!
Ответить
Доброго дня, допоможіть будь ласка, розібратись з ігровою ситуацією.
Дослібник на початок ходу(фаза дій) знаходиться в локації місто(Токіо), там же 1 партал+монстр. Які доступні дії у дослідника .

чат gpt відповів так :
Доброго дня! Розглянемо дії дослідника у фазі дій, якщо він знаходиться в локації місто (Токіо), де є портал і монстр. Під час фази дій дослідник може виконати дві дії, і вони повинні бути різними. Ось доступні варіанти:
1. Взаємодія з монстром

Якщо в локації є монстр, дослідник не може взаємодіяти з порталом чи іншим елементом (наприклад, з іншими діями в локації) до того, як він розбереться з монстром. Відповідно, перед іншими діями дослідник має або атакувати монстра, або спробувати втекти (перевірка Спритності, щоб уникнути бою).---------!!!!!ОСЬ ЦЕ ДУЖЕ ЦІКАВИТЬ !!!!!!!!!!!
Якщо втеча вдається (перевірка Спритності успішна), дослідник уникає бою і може продовжити свої дії.
Якщо втеча не вдається, дослідник повинен вступити в бій із монстром під час фази зустрічей.



Але цього в довіднику нема та і в правилах також. Він посилається на сторінку 2 довідника , але там такого нема. А що до спритності це спостережливіть(внимание).
Ответить
Taras, добрий день! У локації з монстром можна виконувати всі дії, окрім дії "Відпочинок". Взаємодії з "Воротами" можлива у фазі зустрічей, тому потрібно здолати всіх монстрів в локації, щоб розіграти зустріч.
Ответить
Taras, ви неможете відпочивати у локації де є монстр та купувати у магазині
Ответить
Taras, доброго вечора. У локації з монстром в місті в базовій редакці гри доступні дії:
- підготовка до мандріки (купити квиток)
- місцева дія (наприклад пройти перевірку спілкування, якщо персонаж у тюрмі або має договір)
- заклинання ритуал (або аналог) чи будь-яка дія з іншого актива, артефакта чи стану (такого як борг) для якого потрбіна дія, наприклад Блискомет чи Студент-практикант
- особлива дія персонажа (наприклад передача доказів від Жаклін Файн)
Ответить
Taras, перевірка спритності у разі втечі - це з гри "Жах Аркхема", там трохи інші правила і хід раунду
Ответить
Гра сподобалась! Зайшло значно краще ніж Жах Аркгема 3 редакції, чисто через те, що фаза міту сильно коротше.
Сумно, що доповнень не буде у цьому році. Сподіваюсь це не через продажі
Ответить
Сергій, дякуємо за гарний відгук!
Ответить
Еще 5 комментариев
Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
  • Новой почтой по всей Украине (1-2 дня)
  • Укрпочтой (по Украине и всему миру)
  • Бесплатно при заказе от 2000 грн

Подробнее о доставке

  • Кредитной картой (прямой платёж, Privat24, Wayforpay)
  • Через кассу или терминал самообслуживания
  • Наличными при получении (наложенный платёж)

Подробнее об оплате

  • Только оригинальный товар от проверенных поставщиков
  • Надёжная упаковка, гарантия целостности товара
  • Отправка в день заказа или на следующий день (для вечерних заказов)

Подробнее

Поделиться в соцсетях
Наверх