899 грн
|
|
899 грн
|
платежа
по 300 грн
платежа
по 450 грн
Аксессуары Обратите внимание! Рекомендованные данные по размеру протекторов и количеству пачек носят ознакомительный характер и, в редких случаях, по тем или иным причинам, могут быть не точны. |
Протекторы 59x92 (100 шт) - 1 пачка Премиальные протекторы 59x92 (50 шт) - 2 пачки |
---|---|
Издатель | Rozum |
Язык Язык издания игры. |
Украинский |
Текст в игре Насколько легко можно играть в игру, не владея языком издания: Языконезависимая - легко. В игре нет текста (кроме правил). Мало - иногда придётся обращаться за подсказкой. Много - практически невозможно без перевода. |
Языконезависимая |
Время партии | 20 минут |
Игроков | 2 - 8 |
Возраст | 8+ |
BGG Крупнейший мировой ресурс, посвящённый настольным играм. На английском языке. |
More info |
Основной раздел | Развивающие |
Дополнительный | Настольные игры, 8-9 лет, Для детей, На ловкость, Логические, Быстрые |
В коробке Это ориентировочная информация. Издатель мог изменить состав игры без уведомления. Точный состав игры вы найдёте в правилах внутри коробки. |
9 деревянных фигурок, 63 карты, правила. |
У Призрака есть дядюшка, который в этот вечер совсем растерялся. Он готовится идти на свидание, и продолжает мерить на себя шляпу, испытывает разные духи, и постоянно переспрашивает у племянника: «Привид Розумака, котра година?». Дядюшке выходить ровно в двенадцать, а летучая мышь с совой нашалили и перепутали все, включая цвета предметов! Сможете помочь дядюшке-призраку?
«Привид Розумака, котра година?» («Барбарон», «Ghost Blitz: 5 to 12») - это третья игра серии. У Гикача вы также можете найти самую простую первую игру серии «Привид Розумака» и игру «Привид Розумака 2.0», в которой вы будете выкрикивать названия предметов на разных языках. Первую и вторую часть еще можно объединить в одну игру!
В этом варианте игры участники должны первыми понять, какое из условий выполняет карта, и раньше соперников схватить соответствующий предмет.
Это должен быть:
или
или
Тот, кто быстрее всего схватит фигурку соответствующего предмета (или назовет время), получит карту в награду. Но если игрок ошибся и схватил неправильный предмет, он должен потерять одну из своих карт. Этот игрок упускает возможность хватать предмет для выполнения условий текущей карты, а тот участник, который схватит (или уже схватил) правильный предмет, получит в вознаграждение кроме карты из центра стола еще и карту рассеянного соперника.
Игра завершается как только иссякнет колода. В конце игры побеждает тот участник, у которого будет больше всего карт.
Впрочем, вы можете договориться играть до определенного количества полученных карт. В таком случае не нужно ждать, пока колода иссякнет, и победу одержит первый игрок, который, к примеру, получил 5 карт.