Количество
|
Стоимость
|
||
|
ИННОВАЦИОННЫЕ ОСОБНЯКИ БЕЗУМИЯ
Суператмосферная кооперативная игра по вселенной Г.Ф. Лавкрафта. В отличие от первого издания – полукооперативной игры с оверлордом, управляющим монстрами и прочей нечистью – роль ведущего теперь выполняет программное приложение. Настольная игра «Mansions of Madness Second Edition» была разработана в 2016 году небезызвестной гейм-дизайнершей Никки Валенс, приложившей руку к базовому «Древнему ужасу» и дополнениям к нему, а также к третьей редакции «Ужаса Аркхэма».
Второе издание «Mansions of Madness» успешно наследует и развивает идеи первого издания от Кори Конечки (автора «Forbidden Stars», «Star Wars: Rebellion», «Star Wars: Destiny», «Star Wars: Imperial Assault», «Twilight Imperium», «Остаться в живых: Неизведанные земли», «Древнего ужаса», «Descent: Странствия во тьме»). В принципе, новое издание совместимо со старым, если обзавестись специальным набором «Conversion Kit», содержащим необходимые карты персонажей и жетоны монстров.
В 2016-17 годах игра «Особняки безумия. 2-е издание» становилась номинантом конкурсов «Dragon Awards» и «Golden Geek» в категориях «Лучшая кооперативная игра», «Лучшая тематическая игра», «Лучшая соло-игра», «Лучшее оформление» и «Самая инновационная игра». По мнению Гикача, игра вполне заслуженно занимает 25-ю строчку в рейтинге лучших игр мира на сайте «BoardGameGeek» и десятое место в отдельном рейтинге лучших тематических игр.
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ
Действия игры «Особняки безумия. Вторая редакция» происходят в старинном особняке, расположенном на вершине холма неподалеку от Аркхэма. Сыщиков, попавших в этот дом, ожидает четыре увлекательных сценария, отличающихся продолжительностью и сложностью. Реиграбельность сценариев обеспечивается приложением, которое каждый раз создает новую карту и генерирует различные сюжетные повороты.
Цели и задачи сыщиков будут изменяться по мере прохождения – в одних миссиях участники будут играть в прятки с монстрами, а в других – допрашивать свидетелей на улицах города. Приложение позаботится о множестве побочных квестов и головоломок. Игроки попытаются разгадать тайну сценария, исследуя локации и собирая улики. Встречи с монстрами обычно приводят к ухудшению здоровья или психического состояния – вплоть до гибели героя или его перехода на темную сторону силы.
ХОД ИГРЫ
Игроки управляют персонажами с уникальными способностями и характеристиками – показателями силы, ловкости, внимательности, знания, влияния и воли. Значение навыка – количество кубиков, которые сыщик бросает при соответствующей проверке. Все герои начинают в стартовой локации. Активный игрок выполняет два действия. Он может
- переместить фигурку своего персонажа,
- атаковать монстра,
- использовать заклинание либо предмет
- или обменяться предметом с другим сыщиком.
Также игроку доступны такие действия, как толкание, поджог, тушение, баррикадирование или кража.
Игрок взаимодействует с миром с помощью приложения - получает информацию о каком-то предмете или пытается разговорить неигрового персонажа. Еще приложение применятся, когда игрок атакует монстра или использует предмет. На разгадывание головоломки (замок, пароль, пятнашки) игроку выделяется столько попыток, каково значение требуемого навыка. Потратив улику, сыщик получает дополнительную попытку.
Сыщик может атаковать монстра, находящегося в той же локации или в пределах поражения оружия. Игрок выбирает оружие или заклинание из своего арсенала. Далее бросаются кубики и наносится урон. Когда урон становится равным здоровью монстра, тот погибает. Если сыщик находится в локации с жетоном поиска, он может выполнить действие поиска: при успешном прохождении проверки, он получает какую-то вещь или улику. Все сообщения приложения хранятся в специальном электронном журнале, к которому сыщики могут обратиться в любой момент.
ФАЗА МИФА
В фазу мифа приложение генерирует события. События сразу же отыгрываются сыщиками. Далее приложение выдает инструкции для активации монстров. После выполнения действий монстрами начинается подфаза ужаса, во время которой сыщики проходят проверки против самых ужасных монстров.
ПОБЕДА И ПОРАЖЕНИЕ
Игроки должны достичь основной цели выбранного сценария. Цель обычно покрыта мраком, поэтому сыщикам сначала нужно разгадать эту тайну. Успешно завершив расследование и выполнив поставленную задачу, участники побеждают. Игрокам засчитывается поражение, если они выходят за пределы временных ограничений. Когда один из сыщиков погибает, остальным дается два раунда, чтобы достичь основной цели. Игра автоматически завершается неудачей, если все сыщики погибают. В некоторых случаях окончание игры может быть инициировано эффектом карты.