1 680 грн
|
|
1 680 грн
|
платежа
по 560 грн
платежа
по 840 грн
Аксессуары Обратите внимание! Рекомендованные данные по размеру протекторов и количеству пачек носят ознакомительный характер и, в редких случаях, по тем или иным причинам, могут быть не точны. |
Протекторы 63.5x88 (100 шт) - 1 пачка Протекторы 70x120 (100 шт) - 2 пачки Премиальные протекторы 63.5x88 (50 шт) - 2 пачки Премиальные протекторы 70x120 (75 шт) - 2 пачки |
---|---|
Издатель | Geekach |
Язык Язык издания игры. |
Украинский |
Текст в игре Насколько легко можно играть в игру, не владея языком издания: Языконезависимая - легко. В игре нет текста (кроме правил). Мало - иногда придётся обращаться за подсказкой. Много - практически невозможно без перевода. |
Много |
Время партии | 30 - 60 минут |
Игроков | 1 - 4 |
Возраст | 13+ |
BGG Крупнейший мировой ресурс, посвящённый настольным играм. На английском языке. |
More info |
Основной раздел | Приключения |
Дополнительный | Стратегии, Настольные игры, Америтреш, Приключения, Кооперативные, Для подростков, Гикам, Соло, Фэнтези |
В коробке Это ориентировочная информация. Издатель мог изменить состав игры без уведомления. Точный состав игры вы найдёте в правилах внутри коробки. |
54 карты персонажа 67 карт истории 11 карт злодеев 61 карта героя/антигероя 24 камня рун жетоны опыта 4 планшета персонажей 7 конвертов кампании правила 1 промокарта Сила поклику |
Артикул | GKCH114CEO |
Штрихкод | 4820242621100 |
Страна печати | Китай |
Увлекательная стратегическая игра о приключениях героев в фэнтезийном мире. Настольная игра "Call to Adventure" вышла в 2019 году. В 2020 году она стала финалистом конкурса "Origins Awards". «Call To Adventure: Epic Origins» – новая версия игры от 2022 года, вдохновленная настольной ролевой игрой «Dungeons & Dragons». К характеристикам героя добавились класс и раса (наследие), а карты испытаний стали больше похожими на ДнД-квесты. Насколько Гикачу известно, созданного в этой игре персонажа потом можно использовать в НРИ «Подземелья и Драконы» 5-й редакции.
В игре «Зов приключений. Наследие героев» участники вместе борются против могущественного врага. Каждый игрок создает историю собственного персонажа, преисполненную вызовов и подвигов, триумфов и трагедий. Развивайте своего персонажа, проходите испытания и объединяйтесь с другими игроками, чтобы одолеть злодея и одержать победу!
В начале партии игроки выбирают злодея, против которого они будут сражаться как одна команда. В ходе игры игроки могут соперничать, но в конце партии они должны объединить усилия, чтобы вместе одолеть врага. Если главный злодей выживет, все игроки потерпят поражение. Впрочем, если игроки вместе победят противника, выиграет игрок с наибольшим количеством очков судьбы.
В начале партии каждый игрок выбирает четыре карты персонажа: наследие, происхождение, класс и судьбу. Эти карты станут основой сюжета, создаваемого на планшете персонажа. Игроки размещают под картами персонажей карты истории с добытыми очками и символами умений. Умения усилят персонажа перед лицом новых испытаний.
Проходя испытания, игрок развивает своего персонажа. В начале игры у каждого персонажа две руны умений, указанные на его карте происхождения. Во время испытания игрок бросает три основные руны. Он также бросает указанные на карте испытания руны умений, если имеет соответствующие символы на картах персонажа и истории. Чтобы успешно пройти испытание, нужно выбрать путь (верхний или нижний) и выбросить столько же или больше успехов, чем его сложность испытания.
Игроки ходят по очереди, по часовой стрелке. В свой ход игрок выполняет одно или несколько действий, создавая историю своего персонажа.
Сколько угодно раз за ход игрок может:
Один раз в ход игрок может попытаться добавить карту в историю персонажа (карту испытания или карту признака). Карты акта I размещают под картой происхождения, карты акта ІІ размещают под картой класса, карты акта ІІІ размещают под картой судьбы. Акт считается завершенным, если под одной картой персонажа лежит три карты признаков или испытаний. После этого больше нельзя получать карты признаков или проходить испытания текущего акта.
Если игрок завершил акт II, разместив 3 карты под картой класса, в следующий ход он должен бросить вызов злодею. Лишь после этого он может переходить к акту III.
Цель игры «Зов приключений. Наследие героев» ‒ вместе с другими игроками одолеть злодея. Злодей представлен двумя картами: картой злодея и картой квеста злодея. Карта злодея двухсторонняя: до акта III она лежит стороной «Злодей» вверх, а после акта III – стороной «Главный злодей» вверх.
В ходе игры злодей будет мешать игрокам одержать победу. Каждый раз когда игрок выбрасывает руну «героя / антигероя», злодей разыгрывает карту проклятия. Бросив вызов злодею, игрок проходит карту испытания «Злодей». Когда все игроки бросят вызов злодею, карта переворачивается стороной «Главный злодей». «Главного злодея» проходят в акте ІІІ так же, как и «Злодея». Одолев «Главного злодея», игроки суммируют очки судьбы.
Игроки открывают карты судьбы и получают очки за выполненные условия на этих картах. Далее они добавляют очки триумфа / трагедии из истории персонажа, очки за свою позицию на треке тьмы и по 1 очку за каждую сыгранную карту героя / антигероя. Также они получают очки за имеющиеся жетоны судьбы, одинаковые символы истории на картах и очки за победу над «Главным злодеем».
Если игроки одолели главного злодея, победа присуждается игроку (или игрокам) с наибольшим количеством очков судьбы. Если игроки не одолели главного злодея, все проигрывают.