4 600 грн
|
|
4 600 грн
|
платежа
по 1 533 грн
платежа
по 2 300 грн
Аксессуары Обратите внимание! Рекомендованные данные по размеру протекторов и количеству пачек носят ознакомительный характер и, в редких случаях, по тем или иным причинам, могут быть не точны. |
Органайзер Star Wars Rebellion & Exp Folded Space Протекторы стандартного качества: Протекторы 41x63 (100 шт) 1 пачка Протекторы 57.5x89 (100 шт) 1 пачка Или премиальные: Премиальные протекторы 41x63 (50 шт) 2 пачки Премиальные протекторы 57.5x89 (50 шт) 2 пачки |
---|---|
Издатель | Geekach |
Язык Язык издания игры. |
Украинский |
Текст в игре Насколько легко можно играть в игру, не владея языком издания: Языконезависимая - легко. В игре нет текста (кроме правил). Мало - иногда придётся обращаться за подсказкой. Много - практически невозможно без перевода. |
Много |
Время партии | 180 - 240 минут |
Игроков | 2 - 4 |
Возраст | 14+ |
BGG Крупнейший мировой ресурс, посвящённый настольным играм. На английском языке. |
More info |
Основной раздел | Стратегии |
Дополнительный | Настольные игры, Гикам, Star Wars, Дуэльные, Фантастика |
В коробке Это ориентировочная информация. Издатель мог изменить состав игры без уведомления. Точный состав игры вы найдёте в правилах внутри коробки. |
1 справочник 1 правила игры 1 игровое поле (состоит из 2 частей) 15 карт целей 25 лидеров на пластиковых подставках (12 имперских, 13 повстанческих) 3 жетона уничтоженных систем 2 письма фракций (1 имперский, 1 повстанческий) 68 карт миссий (39 имперских, 29 повстанческих) 27 жетонов оккупации / лояльности Империи 12 жетонов лояльности повстанцам 32 жетона повреждений (24 одиночных, 8 двойных) 1 жетон времени 1 жетон репутации 31 карта дроидов-разведчиков 7 прикрепляемых колец 10 жетонов саботажа 10 специальных кубиков (5 черных, 5 красных) 30 карт тактики (15 наземных, 15 космических) 34 карты действий (16 имперских, 18 повстанческих) 153 пластиковые фигурки (89 имперских, 64 повстанческие) |
Артикул | GKCH200rb |
Штрихкод | 841333124489 |
«Звёздные войны: Восстание» – это эпическая стратегия с кучей высококачественных фигурок об извечной борьбе имперцев и повстанцев, основанная на эпизодах IV-VI канонической саги «Звёздные войны». В принципе, это дуэльная игра, но предусмотрена возможность игры втроем и вчетвером. Действия «Star Wars: Rebellion» происходят в самый разгар гражданской войны. Империя уже построила свою «Звезду смерти», но Альянс повстанцев, скрывающийся на тайной базе, готовится к глобальному восстанию, которое захлестнет всю галактику. Понятно, что имперцам нужно кровь из носу найти этот очаг сопротивления.
Фанатам культовой франшизы «Звездные войны» также рекомендуем обратить внимание на игры «Звездные войны. Колодостроительная игра» и «Звездные войны. Охотники за головами».
Настольная игра «Star Wars: Rebellion» вышла в свет в 2016 году. Догадайтесь с одного раза, кто разработал данную игру? Правильно – Кори Конечка. Он как никто славится созданием столь масштабных гиковских стратегий. Его мы знаем за работой над играми «Сумерки империи. Четвертое издание», «Древний ужас», «Star Wars: Outer Rim», «Star Wars: Destiny», «Forbidden Stars»…
В 2016-17 годах игра «Звёздные войны: Восстание» становилась номинантом конкурсов «Dragon Awards», «Cardboard Republic Laurel», «International Gamers Award», «Tric Trac», «Goblin Magnifico», «Golden Geek» и «Meeples' Choice» в категориях «Лучшая игра года», «Лучшая стратегия», «Лучшая тематическая игра» и «Лучшее оформление». В 2016 году игра одержала победу на том же конкурсе «Golden Geek» в категории «Лучшая дуэльная игра», а в 2017 году – на выставке «UK Games Expo» в номинации «Лучшая игра с миниатюрами» и на «Gra Roku» в номинации «Лучшая тематическая игра». Однако чуть ли не самым крутым показателем является то, что игра «Звездные войны: Восстание» занимает пятое место в топе тематических игр и десятое место в топе лучших игр всех времен на сайте «BoardGameGeek».
В начале игры участники выбирают стороны, за которые они будут играть. Фракции Империи и Альянса совершенно асимметричные. У них свои собственные миссии и победные условия, уникальные умения лидеров, специальные карточные колоды, разнотипные юниты и различный стартовый расклад сил. Определившись с фракциями, игроки выставляют четырех своих лидеров в области резерва на планшетах. Участники формируют все необходимые для игры колоды – действий, миссий, целей, тактики и т.д. – а потом размещают на поле войска и жетоны лояльности. Повстанцы тайно выбирают карту системы для своей секретной базы.
Игра состоит из раундов. Раунды делятся на фазы назначения, приказов и восстановления. В фазу назначения игроки выкладывают взакрытую карты миссий с руки и ставят на них лидеров из резерва. В фазу приказов игроки поочередно выполняют одно из двух действий – перемещают свои войска незадействованным лидером (по-научному - активируют систему) либо выполняют миссию назначенным лидером.
В фазу восстановления игроки возвращают лидеров в резерв, добирают новые карты миссий и продвигают очередь постройки. Если юниты построены, они отправляются в системы. Игрок за Империю запускает дроидов-разведчиков, то есть открывает две карты систем, на которых точно нет базы повстанцев. Игрок за Альянс добирает карту цели. Участники передвигают маркер по шкале времени, давая начало новому раунду.
Игровое поле состоит из тридцати двух систем – планет и окружающего космоса. Выполняя действие активации системы, игрок выставляет в систему лидера из резерва и призывает сколько угодно юнитов из соседних систем. Корабли могут перевозить наземные юниты и TIE-истребители. Если в активированной системе есть войска противника, начинается бой. Когда наземные юниты имперцев оказываются в системе, где спрятана база повстанцев, игрок за Альянс должен открыть свою базу.
Игрок читает вслух свою карту миссии и размещает лидера в системе. Противник может отправить в систему своего лидера из резерва, чтобы предотвратить выполнение миссии. Игроки бросают кубики и считают выпавшие «успехи». Чтобы удачно выполнить миссию, игрок должен выбросить большее число «успехов», чем его противник. Иначе попытка завершается провалом.
Как Гикач уже говорил выше, сражение начинается после действия активации, когда в системе встречаются войска противников. Если в системе нет лидера с параметром тактики, его можно добавить в бой. Каждый игрок берет столько карт тактики, каков показатель тактики его лидера. Битва может вестись в космосе или на планете. В первом случае воюют корабли, а во втором – наземные юниты. Сражение состоит из раундов, оно заканчивается, когда один из игроков теряет все свои юниты.
Участники бросают кубики, разыгрывают карты тактики или добирают новые, если выпавшая грань на кубике позволяет сделать это. Затем игроки назначают урон вражеским юнитам, выкладывая перед ними подходящие карты и кубики. Урон может быть заблокирован другими картами. Получив урон, равный значению его здоровья, юнит убирается с поля. Перед началом очередного раунда битвы какой-то игрок может отступить лидером и войсками в соседнюю дружественную систему.
Игрок за Империю побеждает, если завоевывает систему с базой повстанцев. Игрок за Альянс побеждает, когда маркер репутации встречается с маркером времени на соответствующем треке. Чтобы повысить репутацию, нужно выполнять карты целей.
Мы заботимся о вашей конфиденциальности
Этот веб-сайт использует файлы cookie для маркетинга и статистических целей, а также для безопасной и оптимальной работы сайта. Вы можете изменить это в настройках вашего браузера. Нажмите на кнопку «Согласиться», чтобы дать согласие на использование файлов cookie. Подробнее можно ознакомиться на странице Пользовательское соглашение.