Порівняння
Додайте товари для порівняння
Бажання
Додайте товари до списку бажань
Графік роботи:

Пн-Пт: 9:00–18:00

Сб-Нд: 9:00–17:00

0
Мій кошик
Характеристики
Аксесуари

Зверніть увагу! Рекомендовані дані про розмір протекторів і кількість пачок носять ознайомчий характер і, в окремих випадках, з тих чи інших причин, можуть бути не точними.

Протектори стандартної якості:
Протектори 63.5x88 (100 шт) 2 пачки
Або преміальні:
Преміальні протектори 63.5x88 (50 шт) 3 пачки
Або надтонкі:
Протектори Mayday (63.5x88 mm) Ultra-Snug (100 шт) 2 пачки
Видавець Treefrog Games
Мова

Мова видання гри.

Англійська
Текст у грі

Наскільки легко можна грати в гру, не володіючи мовою видання:

Мовонезалежна - легко. У грі немає тексту (крім правил).

Мало - іноді доведеться звертатися за підказкою.

Багато - практично неможливо без перекладу.

Мало
Час партії 60 - 120 хвилин
Гравців 2 - 4
Вік 13+
BGG

Найбільший світовий ресурс, присвячений настільним іграм. Англійською мовою.

More info
Основний розділ Стратегії
Додатковий Настільні ігри, Воєнні, Гікам, Фентезі

Настільна гра Mythotopia

Немає в наявності
Артикул: 50104
679 грн
849 грн
Порівняти
Увійдіть на сайт щоб
додати товар в список бажань
%
Ввійти для відображення накопичувальної знижки

Повідомити, коли з'явиться
Увійдіть на сайт щоб
додати товар в список очікувань

КОЛОДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ФЭНТЕЗИЙНЫЙ ВАРГЕЙМ

Вторая игра из замечательной серии колодостроительных варгеймов. В 2011 году трилогию открыла военно-историческая игра «A Few Acres of Snow» («Несколько акров снега»), посвященная войне Британии и Франции за территории на севере Америки, позднее ставшие Канадой. В 2014 году вышла фэнтезийная «Mythotopia», а в 2017 году серию завершила научно-фантастическая стратегия «A Handful of Stars». Вся серия была разработана именитым гейм-дизайнером Мартином Уоллесом, прославившимся такими играми, как «Плоский мир: Анк-Морпорк», «Плоский мир. Ведьмы», «Брасс. Ланкашир», «Брасс. Бирмингем», «AuZtralia», «Liberte», «Princes of the Renaissance» и «Via Nebula».

 

ВОЙНА И МИР

Вдохновленная «Доминионом» и основанная на механике «Нескольких акров снега», настольная игра «Мифотопия» перенесет участников в некое средневековое фэнтезийное королевство и предложит заняться созиданием и разрушением. Игроки будут расширять свои владения, воевать и строить, а также получать жетоны очков при выполнении условий на картах победных очков. Карты меняются от партии к партии, а вместе с ними и выбранные игроками стратегии. Как это обычно бывает, в конце побеждает игрок с наибольшим количеством очков.

 

МОРЯ, ХОЛМЫ И ГОРЫ

Игровое поле поделено на провинции, для каждой провинции предусмотрена соответствующая карта. Провинции приносят ресурсы – еду, камень и золото. На поле есть горы и холмы. Через горы вообще нельзя вторгаться или строить дороги. При вторжении через холмы тратится дополнительная еда, а при строительстве дорог – камень. Холмистая местность дает обороняющемуся игроку дополнительную единицу силы. Еще есть морские зоны, где могут размещаться жетоны кораблей.

 

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Участники начинают игру с колодами, состоящими из стартовых карт и карт случайных провинций. В этих провинциях они выставляют свои поселки. Игроки сразу отмечают на треке победные очки за контроль провинций – по три очка за каждую. В процессе партии игроки будут терять или получать победные очки. Игроки также смогут зарабатывать жетоны ПО, выполняя условия на картах постоянных и случайных победных очков, например, строя дороги, города или замки, захватывая цитадели или острова, жетоны драконов или рунных камней. 

Игроки ходят по очереди. Активный игрок выполняет два действия. Он может вторгнуться в провинцию, закончить войну, разместить/удалить армии/корабли, купить армии/корабли, купить карту улучшений, выполнить действие на карте, поместить карты в резерв, сбросить карты, почистить колоду от 1-2 карт, спасовать или завершить игру. В конце хода игрок пополняет руку до пяти карт.

 

ВТОРЖЕНИЕ

По мнению Гикача, вторжение в ничейные или чужие провинции – это настоящее волшебство и высший пилотаж декбилдинга. Чтобы провернуть такую операцию, игрок должен сбросить с руки карту сопредельной провинции. За каждый пройденный участок моря игроку придется сбросить по одной карте с кораблем. Далее игрок должен сбросить карты с символами армий и одну карту с едой для солдат (а при переходе через холмы – еще одну дополнительную карту с едой). 

Отдельно взятую карту можно использовать только для чего-то конкретного. Если игрок сбросил все необходимые карты, он размещает в атакуемой провинции жетоны армий по количеству символов армий на разыгранных картах. Общая сила армии складывается из жетонов армий и кораблей в смежных морских зонах. Замок и цитадель дают две бонусные единицы силы обороняющемуся (плюс одна сила, если это холмистая местность). 

Пока не закончена война, игроки могут добавлять свои армии в спорные провинции - защитник просто разыгрывает карты с символами армий, агрессор же тратит не только карты армий, но и дополнительную карту с едой. Войну можно закончить специальным действием, причем оно обязательно должно быть первым действием в ходу. После сравнения боевой мощи выигрывает сильнейший. Он выставляет в провинции собственный поселок, отбирает три очка у бывшего владельца этой территории и отправляет соответствующую карту провинции в свой сброс. 

 

КРУГОВОРОТ КАРТ

Размещение карт в резерве позволяет разыгрывать карты тогда, когда это необходимо. Количество мест в резерве – две карты плюс по одной за каждый город или цитадель. Купленные карты улучшений отправляются в сброс. Игрок может сбросить сколько угодно карт, чтобы добрать вместо них новые. Также есть возможность почистить колоду, избавившись от ненужных стартовых карт, карт провинций или улучшений. В конце хода игрок добирает карты из своей колоды. На его руке должно быть пять карт. Если колода заканчивается, игрок замешивает карты из своего сброса, формируя новую колоду.

 

СТРОИТЕЛЬСТВО

Строительство осуществляется с помощью специальной карты. Игрок может построить дорогу, замок или город, сбросив нужную карту провинции и дополнительные карты с камнями. Построенные города увеличивают резерв карт. Город строится на месте поселка. Замок дает две единицы силы при обороне. Дороги позволяют вторгаться из отдаленных провинций и перемещать по ним жетоны армий.

 

КОНЕЦ ИГРЫ

Когда лидер по очкам видит, что минимум на четырех картах победных очков уже нет жетонов, он выбирает завершение игры в качестве одного из своих действий. Игра тут же заканчивается. Все войны автоматически прекращаются. Игрок, который сделал это, становится победителем.

 

Если вам нравится механика колодостроя, рекомендуем также обратить внимание на игры «Доминион. Вторая редакция», «Звездные империи. Подарочное издание», «Звездные империи: Колониальные войны», «Кодекс», «Битвы Героев», «Миры Ктулху», «World of Tanks: Rush», «Legendary Encounters: A Predator Deck Building Game» или «Clank! In! Space!».
 

ОБЗОР НА АНГЛИЙСКОМ

Увійти за допомогою
Оцініть товар
Надіслати
  • Новою поштою всією Україною (1-2 дні)
  • Укрпоштою (Україною та світом)
  • Безкоштовно за замовлення від 2000 грн

Більше інформації про доставку

  • Кредитною карткою (прямий платіж, Privat24, Wayforpay)
  • Через касу або термінал самообслуговування
  • Готівкою при отриманні (післяплата)

Більше інформації про оплату

  • Тільки оригінальний товар від перевірених постачальників
  • Надійна упаковка, гарантія цілісності товару
  • Відправка в день замовлення або на наступний день (для вечірніх замовлень)

Більше інформації

Поширити у соцмережах
Вгору