Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
График работы:

Пн-Пт: 9:00–18:00

Сб-Вс: 9:00–17:00

0
Мой заказ
Характеристики
Аксессуары

Обратите внимание! Рекомендованные данные по размеру протекторов и количеству пачек носят ознакомительный характер и, в редких случаях, по тем или иным причинам, могут быть не точны.

Протекторы 63.5x88 (100 шт) - 1 пачка
Протекторы 70x120 (100 шт) - 2 пачки
Премиальные протекторы 63.5x88 (50 шт) - 2 пачки
Премиальные протекторы 70x120 (75 шт) - 2 пачки
Издатель Geekach
Язык

Язык издания игры.

Украинский
Текст в игре

Насколько легко можно играть в игру, не владея языком издания:

Языконезависимая - легко. В игре нет текста (кроме правил).

Мало - иногда придётся обращаться за подсказкой.

Много - практически невозможно без перевода.

Много
Время партии 30 - 60 минут
Игроков 1 - 4
Возраст 13+
BGG

Крупнейший мировой ресурс, посвящённый настольным играм. На английском языке.

More info
Основной раздел Приключения
Дополнительный Стратегии, Настольные игры, Америтреш, Приключения, Кооперативные, Для подростков, Гикам, Соло, Фэнтези
В коробке

Это ориентировочная информация. Издатель мог изменить состав игры без уведомления. Точный состав игры вы найдёте в правилах внутри коробки.

54 карты персонажа
67 карт истории
11 карт злодеев
61 карта героя/антигероя
24 камня рун
жетоны опыта
4 планшета персонажей
7 конвертов кампании
правила
1 промокарта Сила поклику
Артикул GKCH114CEO
Штрихкод 4820242621100
Страна печати Китай

Настольная игра Зов приключений. Наследие героев (Call To Adventure: Epic Origins)

В наличии
Артикул: GKCH114CEO
1 260 грн
1 680 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
%
Войти для отображения накопительной скидки

Быстрый заказ
До конца осталось
0
дни
00
часы
00
мин
00
сек

Увлекательная стратегическая игра о приключениях героев в фэнтезийном мире. Настольная игра "Call to Adventure" вышла в 2019 году. В 2020 году она стала финалистом конкурса "Origins Awards". «Call To Adventure: Epic Origins» – новая версия игры от 2022 года, вдохновленная настольной ролевой игрой «Dungeons & Dragons». К характеристикам героя добавились класс и раса (наследие), а карты испытаний стали больше похожими на ДнД-квесты. Насколько Гикачу известно, созданного в этой игре персонажа потом можно использовать в НРИ «Подземелья и Драконы» 5-й редакции.

Игра Зов приключений. Наследие Dungeons & Dragons

В игре «Зов приключений. Наследие героев» участники вместе борются против могущественного врага. Каждый игрок создает историю собственного персонажа, преисполненную вызовов и подвигов, триумфов и трагедий. Развивайте своего персонажа, проходите испытания и объединяйтесь с другими игроками, чтобы одолеть злодея и одержать победу!

В начале партии игроки выбирают злодея, против которого они будут сражаться как одна команда. В ходе игры игроки могут соперничать, но в конце партии они должны объединить усилия, чтобы вместе одолеть врага. Если главный злодей выживет, все игроки потерпят поражение. Впрочем, если игроки вместе победят противника, выиграет игрок с наибольшим количеством очков судьбы.

Жизнеописание фэнтезийного героя

В начале партии каждый игрок выбирает четыре карты персонажа: наследие, происхождение, класс и судьбу. Эти карты станут основой сюжета, создаваемого на планшете персонажа. Игроки размещают под картами персонажей карты истории с добытыми очками и символами умений. Умения усилят персонажа перед лицом новых испытаний.

Проходя испытания, игрок развивает своего персонажа. В начале игры у каждого персонажа две руны умений, указанные на его карте происхождения. Во время испытания игрок бросает три основные руны. Он также бросает указанные на карте испытания руны умений, если имеет соответствующие символы на картах персонажа и истории. Чтобы успешно пройти испытание, нужно выбрать путь (верхний или нижний) и выбросить столько же или больше успехов, чем его сложность испытания.

Игровой процесс

Игроки ходят по очереди, по часовой стрелке. В свой ход игрок выполняет одно или несколько действий, создавая историю своего персонажа.

Сколько угодно раз за ход игрок может:

  • путешествовать (только в начале хода). Потратить жетон опыта, чтобы заменить карту истории из любого ряда на поле.
  • применить эффекты карты персонажа. Эффекты карт наследия применяют, когда выпадает руна «героя / антигероя» при прохождении испытания. Эффекты карт происхождения приносят жетоны опыта. Карты класса обладают постоянными эффектами, если выложить на них нужное количество жетонов опыта.
  • сыграть карту героя / антигероя. Выбросив руну «героя» / «антигероя» или получив такой символ после прохождения испытания, игрок сразу берет карту героя / антигероя. Сыграв карту героя / антигероя, игрок применяет ее эффект и кладет лицом вниз возле своего планшета. В конце игры игрок получает очки триумфа / трагедии за сыгранные карты.

Один раз в ход игрок может попытаться добавить карту в историю персонажа (карту испытания или карту признака). Карты акта I размещают под картой происхождения, карты акта ІІ размещают под картой класса, карты акта ІІІ размещают под картой судьбы. Акт считается завершенным, если под одной картой персонажа лежит три карты признаков или испытаний. После этого больше нельзя получать карты признаков или проходить испытания текущего акта.

  • Признак. Чтобы получить признак, игрок просто берет в свой ход карту признака из ряда, соответствующего его текущему акту, применяет ее эффект и размещает под картой персонажа.
  • Испытание. При прохождении испытания игрок смотрит на базовую сложность испытания и выбирает путь (верхний или нижний, который повышает сложность испытания на 1). Затем игрок берет доступные руны: три основные руны + изображенные на карте испытания руны умений, если у него есть соответствующие символы в истории персонажа. Бросив руны, игрок применяет эффекты и определяет результат, суммируя выпавшие успехи на рунах и бонусы от эффектов карт. Если полученный результат больше или равен сложности испытания, игрок успешно проходит испытание и размещает карту испытания под картой персонажа соответствующего акта на своем планшете.

Битва со злодеем

Если игрок завершил акт II, разместив 3 карты под картой класса, в следующий ход он должен бросить вызов злодею. Лишь после этого он может переходить к акту III.

Цель игры «Зов приключений. Наследие героев» ‒ вместе с другими игроками одолеть злодея. Злодей представлен двумя картами: картой злодея и картой квеста злодея. Карта злодея двухсторонняя: до акта III она лежит стороной «Злодей» вверх, а после акта III – стороной «Главный злодей» вверх.

В ходе игры злодей будет мешать игрокам одержать победу. Каждый раз когда игрок выбрасывает руну «героя / антигероя», злодей разыгрывает карту проклятия. Бросив вызов злодею, игрок проходит карту испытания «Злодей». Когда все игроки бросят вызов злодею, карта переворачивается стороной «Главный злодей». «Главного злодея» проходят в акте ІІІ так же, как и «Злодея». Одолев «Главного злодея», игроки суммируют очки судьбы.

Подсчет очков

Игроки открывают карты судьбы и получают очки за выполненные условия на этих картах. Далее они добавляют очки триумфа / трагедии из истории персонажа, очки за свою позицию на треке тьмы и по 1 очку за каждую сыгранную карту героя / антигероя. Также они получают очки за имеющиеся жетоны судьбы, одинаковые символы истории на картах и ​​очки за победу над «Главным злодеем».

Если игроки одолели главного злодея, победа присуждается игроку (или игрокам) с наибольшим количеством очков судьбы. Если игроки не одолели главного злодея, все проигрывают.

 

Видеообзор настольной игры Зов приключений. Наследие героев (Call To Adventure: Epic Origins)

1. Так і не зрозумів як отримувати очки світла, окрім як за карти героя\антигероя. Здається, що тільки так.
2. Якщо не пройшов випробування під час бою з лиходієм наприкінці 2 акту (соло), в наступний хід нова спроба? І так поки не пройду?
3. Карта ознаки «Непристойно багатий» - ефект карти "... або заберіть 2 жетони досвіду у лиходія". Наче напису "забрати в свій запас" й нема, як от на карті антигероя "Украдений скарб", але трохи бентежить оце "ЗАБРАТИ" проти, наприклад "ВИЛУЧИТЬ" на карте "Квест лиходія" яке значить "в коробку". То як тлумачити? "ЗАБРАТИ" - то собі, навіть якщо прямо не написано, а "ВИЛУЧИТЬ" - то в коробку?
4. Нижче жіночка питала про переброс рун, але я в правилах не знайшов, що й коли надає таке право.
5. Чи планується локалізація попередніх коробок? Цікавлять "Ім'я вітра" та "Архів Буревітра"?

Гра дуже чудова та атмосферна. Після замовлення приїхала за два дні та в чудовому стані. Дякую!
Ответить
Ще питання: карта героя "Метамагія" - "Зіграйте, коли будь-який персонаж проходить випробування. Додайте +1 до рез-ту кидка за кожну карту героя або антигероя, зіграну в цей хід". Кім зіграну? Персонажем, котрий проходить випробування, чи персонажем, котрий грає цю карту метамагії на нього, чи того й того, тобто взагалі, по числу всіх карт героя або антигероя, зіграних всіма персонажами в цей хід?
Ответить
Єфімов Олексій, дякуємо за відгук!
1. Тільки так.
2. Так, поки не пройдете.
3. Якщо прямо не вказано, що треба забрати у свій запас, то просто прибираємо з гри.
4. Це правило гри, яке дозволяє перекидувати руни. Детальніше на сторінці 19 у книзі правил.
5. На жаль, поки таких новин не було.
Ответить
Єфімов Олексій, гравець, який проходить випробування, додає +1 за кожну карту героя або антигероя, зіграну у свій хід.
Ответить
Гра цікава, дякую!
Але виникло ще одне питання. Руни перекинути можна один раз по правилах, але не вказано, чи можна це зробити, якщо перший раз був успішний. Проблема в тому, що при виклику лиходію випав достатній мінімум щоб його пройти, але не забравши жодного жетону досвіду з його картки, хоча потенціал значний. Тож, чи можна перекинути руни, навіть якщо спроба була успішною?
Ответить
Тетяна Голуб, дякуємо за відгук! Якщо перший раз був успішний, то перекидувати руни вже не можна.
Ответить
Добрый день!
Играли несколько раз нашли вопрос по праилам:
- на карте квеста написано: положить 5х героем опыта на злодея
- на карте злодея (в первом квесте) наречена темного володаря написано - злодей
Когда переворачиваем карту там тоже написано злодей. значит по логике нужно снова 20 опыта ложить?
когда карту злодея нужно перевенруть? в каких случаях?
Ответить
Коломієць Ольга Павлівна, добрий день! Карта лиходія двостороння. На початку гри карта лежить стороною «Лиходій» зі складністю «6» догори. Кожен гравець кидає виклик лиходію, щойно завершить акт ІІ. Потім карту лиходія перевертають стороною «Головний лиходій» догори. Йому гравці кидають виклик після акту ІІІ.
Ответить
Geekach Consulting Agency, но все таки при игре вчетвером ставим вначале 20 опыта злодею, затем:
- 1й игрок завершает акт 2 и мы переворачиваем?
- все игроки (нас 4 ирока) 1раз проходят испытание вне зависимости на каком они акте и переворачиваем?
- все игроки (нас 4) проходят акт 2 и после того как последний игрок завершает акт 2 переворачиваем?
а) опыт в нашем случае в количестве 20 кладется на злодея сложностью 6 - 1 раз вначале партии и они не добавляются с приходом главного?
б) опыт вначале кладется на злодея 20 затем после того как прийдет главный злодей кладем еще 20 опыта?
Ответить
Коломієць Ольга Павлівна, карта лиходія перевертається тільки в одному випадку, після того, як кожен гравець кине виклик лиходію, щойно завершить акт ІІ.
Так, на початку гри, ви кладете на карту квесту лиходія по 5 жетонів досвіду за кожного гравця. На картах лиходія і квесту вказано, як лиходій здобуває та втрачає жетони досвіду протягом гри.
Ответить
Підкажіть будь ласка по правилам декілька моментів, бо там з формулюванням "можете" і "повинні" не зрозуміло.
1. Якщо гравець кинув виклик лиходію після другого акту і пройшов його, то він чекає всіх інших гравців поки ті пройдуть акт 2 і тільки потім відкриває карти акту 3?
2. Якщо гравець взяв 3 карти в акті 3, то всі завершують свій хід, щоб дійти коло. Потім гравець з 3ма картами б'ється з головним лиходієм, а інші гравці мають змогу ще здобути карти актів, і вже в наступному колі повинні обов'язково кинути виклик головному лиходію, правильно?
3. Бали за головного лиходія йдуть тільки тому, у кого найбільше очків долі? А інші можуть хоч врахувати символи рун з його картки для підрахунку балів за долю чи також ні?
4. Чи можна для картки "Темний убивця" врахувати "шлях" з карти долі "Герой з трагічною долею" чи це не рахується за шлях?
5. Наприклад у ряді акту немає потрібних мені карт і в мене немає можливості мандрувати, чи можу я нічого не робити, а передати хід далі чи обов'язково потрібно пройти хоч одне випробування?
6. Якщо я програв випробування і не отримав карту в історію чи можу я відразу спробувати ще раз? Чи потрібно чекати іншого кола?

Щодо самої гри, то сподобалась, однозначно буду грати ще.
Топовий арт і тематика. Цікава механіка рун.
З мінусів:
- замало карт проклять як на мене, в першу партію майже 2 кола їх прогнали.
- незручно підкладати карти під низ на свій планшет.
Ответить
Тетяна Голуб, дякуємо за відгук.
Відповідаючи на ваші запитання:
1. Якщо ви завершили акт ІІ, розмістивши 3 карти під картою класу, у наступний хід ви повинні кинути виклик лиходію. Лише після цього ви можете переходити до акту III.
2. Так, у свій останній хід (незалежно від кількості карт в історії) кожен гравець повинен кинути виклик головному лиходію. Кожен гравець виконує передостанній хід після того, як один з гравців матиме 3 карти акту III.
3. Так, того, хто здобув найбільше очок долі, оголошують переможцем. Успішно пройшовши головного лиходія, ви не додаєте його карту на планшет персонажа, але враховуєте очки тріумфу/трагедії на його карті, підсумовуючи свій результат наприкінці гри.
4. Ні, не можна.
5. Потрібно виконати хоча б одну дію.
6. Пройти випробування можна тільки один раз за хід.
Ответить
ну дууууже подобається сеттинг, атмосфера та візуал, і ігролад теж на відповідному рівні!
Ответить
Кирпа Дмитро Олександрович, дякуємо за чудовий відгук!
Ответить
Еще 5 комментариев
Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
  • Новой почтой по всей Украине (1-2 дня)
  • Укрпочтой (по Украине и всему миру)
  • Бесплатно при заказе от 2000 грн

Подробнее о доставке

  • Кредитной картой (прямой платёж, Privat24, Wayforpay)
  • Через кассу или терминал самообслуживания
  • Наличными при получении (наложенный платёж)

Подробнее об оплате

  • Только оригинальный товар от проверенных поставщиков
  • Надёжная упаковка, гарантия целостности товара
  • Отправка в день заказа или на следующий день (для вечерних заказов)

Подробнее

Поделиться в соцсетях
Наверх